![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Хочется научиться действительно водить машину, а не просто уметь сдать. На работе все мужчины хором отговаривают от обычных курсов, советуют инструктора или что-нибудь вроде "школы автомастерства". Но, все живут на Юге (и, соответственно, советуют инструкторов в этих районах), а мне туда неудобно ездить - еще ребенок, все таки не хочется много времени на дорогу тратить.
Кто подскажет хорошего инструктора в районе Динамо-Савеловская-Белорусская? Плиииз ![]() ![]() ![]() |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Это я к тому, что очень неэкономично вначале оплдачивать школу (а вам все равно придется ее оплачивать, чтобы вас допустили к экзамену в ГАИ), а потом еще и инструктора.
По Питеру такой расклад получется: дешевая школа - 200 баксов. Плюс 100 баксов - инструктору из этой же школы, чтобы он хоть как-то научил рулить (потому что после занятий в школе с этим делом сосвем плохо). Плюс 150-200 - гаишникам за экзамен. Итого получается 450-500. Если после плохой школы идти к хорошему инструктору, то тоже недешево - один час стоит 350-500 рублей (в зависимости от инструктора и машины), а надо часов 15-20. Как сдавать после этого - тоже не совсем понятно... Вроде как надо к какой-то школе приписываться (за денежку), потому что сдающих самостоятельно у нас не шибко любят. Возможно, все равно придется платить гаишнику, хотя бы за то, чтоб нервы не трепали и дали сдать нормально. Что касается хорошей школы - в ПИтере их две. Обучение в них стоит около 350-400 баксов, но он включает не 24, как в обычной школе, а 72 часа практики. В принципе, получается экономнее в хорошей школе отучиться. Но это по Питеру. Как по Москве - не знаю. Да, и сдавать со школой проще, удобнее и комфортнее:-) |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Не училась, но тут такое дело.. я не в МОскве прописана, мне проще приехать домой и за небольшие весьма деньги купить эти права. Но я не сумасшедшая, мне ребенка возить, хочу именно научиться ездить хорошо. НА работе года полтора назад купили большое кол-во служебных машин и несколько человек учились в школах (разных) и у всех отзывы: "теорию все равно учил по СД диску, чтобы сдать, инструктора, после получения прав, брал частного, чтобы ездить нормально" и т.п. В общем как Вы все и описали
![]() ![]() ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Вы оцените реально, сколько вам понадобится часов, чтобы научиться ездить. Если честно, мне как-то не верится, что после 18 часов, пусть и в очень хорошей автошколе, вы осмелитесь посадить ребенка в машину и куда-то с ним поехать.
Моя версия - нужно не менее 70-80 часов, причем начинать лучше на площадке (там дадут навыки разворота, разворота в три приема, парковки и тд). Это вроде бы мелочи, но без них нельзя - сами же будете нервничать и дергаться на дороге. Очень дорого нанимать на это время инструктора. А как вам такой вариант: выбираете хорошую, дорогую школу, учитесь там по полной программе, потом берете документы об окончании школы и сдаете у себя по месту прописки (экстерном). ФОрмально это разрешено, проблем быть не должно. Только, насколько я знаю, в небольших городках нет такой практики, что сдавать можно каждую неделю - там ГАИ назначает экзамен иногда раз в меся-полтора, то есть вам просто нужно заранее узнать дату экзамена, договориться, чтобы вас включили в группу и тд. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Согласна на хорошую дорогую школу. Посоветуйте
![]() ![]() 70-80 часов я не ожидала.. В принципе мне пока все говорили, что с хорошим инструктором после 30-40 уже вполне приличный уровень. И почему отговаривали "сначала учиться в школе, а потом с инструктором" - именно потому, что с нуля учить легче. Буквально с правильной посадки и т.п. Опять же, по рассказам "более опытных товарищей" ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
> Согласна на хорошую дорогую школу. Посоветуйте <BR>
> ![]() > о понимаете, люди везде хотят денег и ГАИ не <BR> > исключение. В каждом городе есть маршруты и <BR> > ринимающий инструктор знает где на каком маршруте <BR> > можно подловить. Обычно это решается некоторой <BR> > дополнительной суммой, и повторной сдачей, ну та <BR> > ачем, если за 100 у.е. можно вообще этот эта <BR> > ропустить ![]() > <BR> > 70-80 часов я не ожидала.. В <BR> > ринципе мне пока все говорили, что с хорошим <BR> > инструктором после 30-40 уже вполне приличный <BR> > уровень. И почему отговаривали "сначала учиться в <BR> > оле, а потом с инструктором" - именно потому, что <BR> > с нуля учить легче. Буквально с правильной <BR> > осадки и т.п. Опять же, по рассказам "более <BR> > опытных товарищей" ![]() > астные инструктора тоже учат на площадках <BR> > арковкам-разворотам-заднему ходу и т.п. Разве <BR> > ет? <BR> <BR> |
#7
|
|||
|
|||
![]()
1. Я училась с полного нуля, официальный срок обучения (практического) в автошколе - 72 часа. После 72 часов я села за руль своей машины, гнала ее около 1000 км по мурманскому шоссе (идиотская дорога с жутким движением), после этого совершенно спокойно езжу по Питеру независимо от пробок, пиковых часов и тд, не испытываю никаких проблем, кроме дискомфорта от того, что некоторые водители (их меньшинство) ведут себя нагло и некорректно. При этом у меня, по словам инструкторы, были неплохие данные для водителя - очень хорошая реакция, многолетний опыт движения на велосипеде по дорогам (это не машина, конечно, но сама система взаимоотношений на дороге была мне ясна). Половина нашей группы после 72 часов практики брали 15-20 часов доп. наката, потому что ездили слабовато - терялись, не могли быстро и правильно среагировать на ситуацию и тд.
2. 30-40 - может быть, приличный уровень. Моя мама училась вмаленькой школе в маленьком городке. У них было 28 часов. У нее хорошие данные для водителя, она разбирается в машинах, но очень многому ее не научили. Не научили сложным маневрам - разворотам на перекрестке и тд. Она старается их избегать, но в маленьком городе это делать проще, чем в большом. Это мое личное мнение, но 30-40 часов для Москвы (если вы начинаете с нуля) - мало. 3. Правильной посадке, теоретичесой чыасти маневров, правильному хвату руля учат в школе. Это занимает около 10-12 часов. Разумно ли оплачивать эти часы частному инструктору? 4. Частный инструктор не всегда имеет возможность обучить вас на площадке. Площадками ( в Питере) располагают четыре школы, остальные учат на улице. Практически ни в одной школе не дают специальных занятий по парковке (сужу по Питеру, надеюсь что в Москве другая ситуация). |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Я нисколько не сомневаюсь, что 70 часов лучше, чем 30
![]() ![]() Площадки есть и при школах, но в принципе есть и просто свободные площадки. Или договоренности. Почему я и прошу посоветовать хорошего инструктора - это его профессия, он этим зарабатывает на жизнь и профессионально занимается. Это подразумевает и площадку в т.ч. Цена, конечно, важна, но опять же... 250 долл. автошкола, 100 - доучиться водить, N - гаи (принято так группе собирать перед сдачей, как бы ты хорошо не водил), ну получится у меня с частным инструктором на 100 долл. дороже, уже не критично ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]()
1. В школе гораздо больше уделяют внимания "такой ерунде" как посадка, хватка руля и тд. Для этого выделены специальные занятия, есть также занятия с психологом, в некоторых школах есть тренажеры, на которых отрабатываются навыки поворота руля, правильного перехвата и тд. лучше сразу начиться правильно, чем потом переучиваться.
2. Вы уверены, что профессиональность инструктора подразумевает площадку? Дело в том, что площадок мало, на них занимаются школы, в школах занятия на площадке с 8 утра до 8 вечера. Как вы думаете, насколько реально арендовать ее для частных занятий частному инструктору? 3. Кроме того, частные инструктора очень часто тоже работают в школах, просто в нерабочее время подрабатывют инструктажем. Ксати, высок риск что при общении с частным инструктором вы нарветесь на нелицензированного инструктора (в школе это нереально). И еще очень важно во что: хороший водитель и хороший инструтор - совершенно разные вещи. Можно уметь самому, но не иметь способности научить. Школьный инструктор - это еще и педагог. 4. НЕТ такой традиции - скдываться на ГАИ. Есть взятки. Это практикуется как раз в мелких автошколах, потому что после их занятий ни один человек сдать без взятки не может. 5. Считаем. вариант 1: 200 баксов дешевая автошкола + 100-150 докат + 150-250 взятка - получается 450-600 баксов. Вариант 2: дешевая автошкола 200 + хороший дорогой инструктор + взятка - получается еще дороже. Вариант 3: хорошая школа 350-400 баксов. Конечно, разные ситуации бывают, но практика многих моих знакомых показала, что после профессиональной школы (их две в Питере) народ сдает без допнаката и без взяток. Естественно, Вам решать, но исходите их стоимости занятий у частного инструктора. На его машине это будет около 20 баксов за занятие. Может я ошибаюсь, но дороговато как-то... Я бы на вашем месте поинтересовалась конкретной школой и и конкретным инструктором в школе. В любом случае - удачи в обучении:-) |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Честно, мы с Вами как в разных мирах живем...
Я, конечно, со слов других говорю, но вот как то все одинаково говорили и совсем не так идеально как Вы ![]() Не знаю я таких хороших школ, где вождение по 72 часа и все идут с флагами сдавать права по всем законам и ГАИшники их встречают исключительно радостными улыбками ![]() ![]() Эх, я неделю назад уже задумывалась: а не переехать ли на юг Москвы, там столько инструкторов советуют ![]() ![]() |