|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
Осень на подходе, и вопрос встал ребром: сад или развивающие группы. Отдавать ребенка на весь день мне особой необходимости нет, да и жалко. То есть в принципе, даже в садике я рассматриваю вариант посещения в основном до сна. Вопрос: имеет ли при таком раскладе в принципе смысл отдавать ребенка (3.5) в сад или просто отправлять раза 3-4 в неделю на какие-то трехчасовые занятия. И в чем все-таки разница между садом и группой. Я имею в виду не технически, а с точки зрения социализации, воспитания и т.д.
Заранее сорри за избитую тему. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Мы ходили с двух до трех на развивающие занятия , а с трех пошли в сад . Не знаю, то ли он сам собой подрос , то ли садик появляил , но итогом стал более менее организованный и дисциплинированный ребенок , который умеет хоть немного слушать , что ему говорят . А вот итогом развивающей группы был разболтанный и неуправляемый мальчик . Причем до группы он был тихоня из тихонь , нас и в группу -тог взяли из-за того, что я пообещала , что он будет себя хорошо вести , что он и делал первый месяца три , а потом....
Я сама была садовским ребенком и сад помню до сих пор как очень счастливое время в моей жизни :-) Я не вижу в посещении моим сыном сада практически ни одного минуса : режим-раз, питание сбалансированное -два , целый спектр развивающих занятий-три, ежедневные прогулки абсолютно в любую погоду -четыре , общение с детьми -пять. Это основные моменты , а так еще по ходу появляются мелките приятные впечатления. |
#3
|
|||
|
|||
Да есть. причем даже если только до сна водить. Сад заставляет ребенка быть более дисциплинированным, там, в отличие от разивающих групп не очень волнует мнение индивидуума, в основном волнует мнение коллектива ) Это тоже определенные умения. Кому-то это кажется неправильным.. Но по мне - ребенок дома - индивидуум. В саду же - член коллектива. Там учатся делать как все. И не всегда то что хочется. Тоже полезный для школы навык. Еще замечено, что в саду у детей гораздо лучше и быстрее развиваются навыки самообслуживания.
|
#4
|
|||
|
|||
Сад :)
Детки в одном коллективе учаться общаться друг с другом, играть (что особенно важно), решать какие-то свои проблемы.
В саду их тоже развивают, может не так интенсивно, как в группах развивающих, но в этом и прелесть В развивающей группе ребенок сосредоточен на взрослом, в саду - на детях тоже. Развитие более разностороннее. Когда привыкнет, можешь оставлять и на сон. Ребенку не много вреда а тебе много времени свободного Leake & Alan |
#5
|
|||
|
|||
Алин, про нас ты все знаешь. И с Charisma я полностью согласна.
|
#6
|
|||
|
|||
Присоединюсь к хору дифирамбов! Сама тоже помню садик, как ОЧЕНЬ приятную часть моего детства. Дети - оба ходят в садик. Старший пошел в 4,5 года. Раньше сидела очень активная, не балующая бабушка. Но отдали в сад, так как (см. причины в постах выше) Мелкий пошел в 2 года. Так обстоятельства сложились. У старшего были трудности маленькие. У мелкого - трудности тоже есть. Но совершенно другого рода. Во сколько ни отдай - небольших проблем не избежать. Поэтому ИМХО отдавать надо тогда, когда родителям это удобно.
|
#7
|
|||
|
|||
за сад
Отличия очевидны,в саду:
-дисциплина,навыки самообслуживания -умение налаживать и строить межличностные отношения в разных видах деятельности (занятия,игра,прогулки и т.п.) -возможность проявить себя как личность в конфликтных ситуациях И т.д. и т.п. |
#8
|
|||
|
|||
Терпеть не могла сад, терпеть не могла сад моя дочь, терпеть не может сад внук...Но, то, что садик приучает жить в коллективе, - это бесспорно. И учит считаться со многими вещами, с которыми приучить считаться в доме просто невозможно...Сад нужен)) Вопрос стоит только про возраст и постепенность приучения, если ребенок его плохо воспринимает))
|
#9
|
|||
|
|||
Есть мнение, что ребенок склонен воспринимать сад
Есть мнение, что ребенок склонен воспринимать сад точно так же, как и его мама/бабушка. Т.е. если мама/бабушка ведет ребенка в сад с воспоминаниями о том, как она его ненавидела, то и ребенок проникается этим отношением.
Светлана и Анютка (09/04/2002)<p><a href="http://theklimkins.narod.ru" target="_blank"><font face="Comic Sans MS">Сайт семьи Климкиных</font></a></p> <br> |
#10
|
|||
|
|||
Не-а) Просто склонность к индивидуализму, эгоизму и избалованность при отсутствии агрессивности) У внука еще большая избирательность в общении с людьми, причем лично мне совершенно непонятно по какому принципу он с первого взгляда решает, будет ли он общаться с этим человеком (ребенком) или нет. И дома-то интересней и делай, что хочешь)
|
|
Социальные закладки |
|
|