Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Телефон доверия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.09.2004, 22:01
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я к вам за советом! Есть сын 10ти с половиной лет. Как начать не знаю. Может с меня? Не получается у меня жить спокойно с ребёнком. Раздражает, ору, потом злюсь на себя. Надоело повторять ему всё по 1000 раз. Надоело делать каждый день одни и те же замечания. В школе проблемы, он лезет везде и всюду со своими советами, замечаниями и негативной реакцией. Учитель так и говорит, я всегда знаю, что А. присутствует. Самый худший класс в школе это там где мой сын учится. Худший, в плане поведения. Есть пять мальчиков которые так сказать возглавляют и подавляют любого кто чем –то им не угоден. Тот толстый, тот дурак, тот без модных штанов, обуви и т.д. Хотя если кто-то из учеников болен (дураков и толстых) несколько дней, стараются сбегать или узнать как у него/неё дела. Он учится на твёрдую четвёрку, на тестах оценка обычно выше. Занимается спортом: футбол и теннис.
Да, когда был маленький, был замечательным и тихим ребёнком. Да и сейчас он вроде не такой уж и плохой, но что-то у нас с ним треснуло в отношениях. Соглашусь, скорее всего, с тем что я строгая мама! Или я на него сильно давлю или друзья на него так действуют, а может и то и другое.
Да, добавлю, что живём мы в одной из стран Европы уже 4 года, биологического отца нет в живых, папа местный хороший человек и заботливый отец.
Нас направили на курсы со школы в феврале. Социальная адаптация в обществе.
Коряво я написала, но что то не складываются мысли как хочется.
Может, мне что-то почитать посоветуете? Можно критиковать и давать советы.
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

  #2  
Старый 25.09.2004, 23:48
911
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Непонятно, Ваш сын входит "в пятерку"? И когда Вы на него орете, он как реагирует?
  #3  
Старый 28.09.2004, 14:03
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, входит. Когда я(мы) с ним говорим он всё понимает. Хотя часто себя не чувствует виноватым. Всё кто-то, но не я. То учитель, то тренер, то Денис, то Алекс плохо поступили, а ему из-за них досталось!
  #4  
Старый 28.09.2004, 23:45
911
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы села и написала список "хороших" и "плохих" дел.

Если это команда, то в команде действуют два основных правила:

Каждый член команды отвечает за проступки. и

Член команды идет на поводу у всей команды.

А есть ли в команде лидер?
  #5  
Старый 29.09.2004, 21:00
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лидера как такового нет. Они все понемногу лидеры. Они вроде и независимы друг от друга, и в то же время жить друг без друга не могут. Если у одного появилась обувь из последней коллекции «Nike», то позже у всех появится, но будет чуть круче, чем у другого. Если один в классе начал обзывать не очень умного мальчишку, то другие тут же подхватили и понеслись добивать словами мальчонку.


Я бы села и написала список "хороших" и "плохих" дел. Я знаю точно, что плохих дел больше. Их штрафуют раза три в неделю в школе каждого. Может я поняла вас не правильно?
  #6  
Старый 30.09.2004, 01:41
911
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (+)

Вы пишете:

"1. Занимается спортом: футбол и теннис

2. Он был такой хороший компанейский парнишка, любого приютит, поможет, денег на жизнь даст и т.д.

3. Хотя если кто-то из учеников болен (дураков и толстых) несколько дней, стараются сбегать или узнать как у него/неё дела. "-
И почему это был? По-моему он как был добрым мальчиком, так и остался.

А у вас там нет таких занятий для подростков типа программы "leadership" ("первенство", "инициативность"), - такие занятия для подростков, где ставится акцент на межличностные отношения, или
может быть, когда пойдете на занятия по адаптации сможете обсудите этот вопрос со специалистами.

Про "списки" поясню, если интересно, вкратце - это для оценки качеств "хорошего" и "плохого" скорее,
чем для оценки количества. Это как наглядное пособие. Когда оно на бумаге - то виднее - лучше высвечивается
общая характеристика ребенка.
Его слабые и сильные стороны, отсюда можно попрогнозировать, чего "этим осликам не хватает":-).

Кстати, когда оно на бумаге, то, имхо, может оказаться легче дискутировать эти самые качества с самим ребенком,
а также выявить его потайные желания.
  #7  
Старый 30.09.2004, 11:51
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2. Он был такой хороший компанейский парнишка, любого приютит, поможет, денег на жизнь даст и т.д. - в этом пункте я писала о его биологическом отце, наверное, не совсем понятно написала.
  #8  
Старый 30.09.2004, 11:58
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А у вас там нет таких занятий для подростков типа программы "leadership" ("первенство", "инициативность"), - такие занятия для подростков, где ставится акцент на межличностные отношения, или может быть, когда пойдете на занятия по адаптации сможете обсудите этот вопрос со специалистами. Думаю, мы будем это обсуждать в феврале на курсах. Спасибо за подсказку!

Про списки: в какой форме это реализовать? Вечером, когда мы спрашиваем его как прошёл его день, он чаще говорит: «Хорошо, нормально….». Как выяснить на сколько хорошо? И если что-то плохо, то это обязательно кто-то виноват.

А что он мальчик добрый это я знаю. Только вот прогнозировать и думать наперёд не умеет. Или они все в таком возрасте такие?
  #9  
Старый 30.09.2004, 17:53
911
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, конечно, почти все.
Просто методы учебы прогнозирования у всех разные.

Кто-то, чтобы что-то для себя выяснить атакует ближнего (часто получает в лоб за это,
а кто-то стороной обходит, имея опыт или не имея опыта, а также стараясь его не иметь.

Между прочим, из атакующих, могут быстрее получиться инициаторы, а из тихих спокойных - просто хорошие работники
(но не всегда так, любой прогноз может разбиться об обстоятельства)

Он у Вас как сочинения пишет? Фантазия хоршо развита?
Смотрим, как он приходит из школы, говорит, что все хорошо.

Дальше. В зависимости от того, какое у него при этом настроение,
можно понять, так ли уж все хорошо на самом деле?

Может его тоже кто-то оскорбил, а он срывается на Вас.
Необходимо во время дать понять, что в семье его все равно любят.

Не любят его плохие качества, но будут вместе с ним бороться с ними,
потому что одному ему тяжело и родителям это известно, потому что сами такие же были

Можно использовать для этих целей художественную литературу, фильмы популярные.

И каждый раз, когда что-то произошло, уточнять, как бы правильно сами поступили на его месте.
Приводить примеры из жизни и почему невыгодно так или иначе поступать(чтобы было с чем сравнить).
  #10  
Старый 30.09.2004, 19:56
мира
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мы стараемся каждый раз всё объяснять, говорить с ним. Сегодня опять, в школе всё хорошо только……. эта Мануэла….. я искал свою резинку, а потом увидел половинку от моей резинки у Мануэлы в ящике. Это она своровала! Начинаем объяснять, резинка любым способом может попасть в ящик к Мануэле, не пойман ни вор. Льются слёзы ручьём! Я знаю, она такая. Ещё я сказал, что бы Мануэла замолчала, потому что она мне мешала, она пожаловалась учительнице и нас наказали за то, что мы разговаривали когда все читали в тишине. Может ты, сказал ей это обидными словами? Или громко? Нет. Но их всё равно наказали.

Может его тоже кто-то оскорбил, а он срывается на Вас. Необходимо во время дать понять, что в семье его все равно любят. Вы знаете, он вообще на нас никогда не срывается. Срываюсь чаще я, любое дело начнёт, но не закончит. Если ему интересно то слушает, делает, а если что-то не очень интересно для него, то всё улетел в какую-то свою страну. Глаза стали стеклянными ….. и полетел!


А на вопрос любим мы его или нет, он сказал, конечно, любите, так бы я жил просто на улице!!!!


Сочинения пишет хорошо, много фантазирует. Хочет быть архитектором, мечтает об этом уже лет пять.

Буду учиться быть терпеливой мамой, работать над собой надо. Вам большое спасибо!
Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger