![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			За лето на даче мой мальчик одичал: к детям бабушка и дедушка его водили редко. И сейчас, когда вернулся в город, столкнулся с новой проблемой: дети не все доброжелательны. 
		
		
		
		
		
		
		
		<br>Недавно в гостях с нами был четырехлетний, весьма агрессивный, мальчик. Сначала он Кольку пугал, выскакивая на него с ревом из-за двери, но деть принял это за игру и с удовольствием визжал и убегал. <br>Потом дети все вместе ушли в комнату, вдруг оттуда с ревом прибегает Колька, очень напуганный, и с писком "Мама, он меня бьет!" залезает на колени. Выясняется, что Гриша не просто его ударил, а толкнул на пол и головой об пол... Боль-то мы терпеть умеем, а вот что делать с непониманием того, почему тебя бьют и за что? Доверие к миру явно было подорвано... <br>Спрашиваю: "Гриша, зачем ты это сделал?" - "А он кричал, мне не нравится, когда кричат". "Не надо так делать, он не понимает, он еще маленький." - "Он не маленький, он большой" - разница в росте сантиметра три. <br>Понятие "сдачи" пока Кольке незнакомо. Сориентироваться в ситуации один он тоже пока не может... Дети агрессивнее его всегда будут вокруг. Тот же Гриша через полчаса попытался ткнуть его заколкой в глаз. <br>Главный вопрос, как обычно, <b>"что делать?"</b>. Отправлять в коллектив и смотреть, как будут тыкать заколкой и бить головой об пол? А если так и не научится давать сдачи, а просто сломается???? Объяснять? Что и как? Тренировать - это понятно, но это не раньше, чем в четыре года... Жалеть и держать на руках - не наш вариант, хотя после заколки Колька уже держался рядом со мной и собирал паззл (:-)).  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Но в который раз посоветую развивающую группу, где дети занимаются с родителями. Они там вроде как в коллективе, но в то же время под присмотром. Вообще эти заведения решают многие проблемы, уже второй год в этом убеждаюсь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			я тоже присоединяюсь, но есть одно "НО"....в некоторых надо заниматься вместе с детьми,а так порой лень сидеть, пересыпать фасоль и прочее :-) А так да......можно еще посоветовать хорошо подобранный садик.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Разве это "НО"? Это как раз плюс развивающих групп, одна из составляющих т. н. "мягкой социализации", когда ребенок отделяется от мамы не сразу и на весь день (как в садике), а тогда, когда сам будет к этому готов. Я вообще противница садиков, поэтому развивающие группы для меня некоторый компромисс, когда ребенок вроде и в коллективе, и я его контролирую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			простите глюк (_)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			простите глюк (-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну кому как :-), ну порой так напрягают эти игры, а про адаптацию все верно. Я тоже как бы на 70% противница садиков, но когда ребенок при уходе няни устраивает страшные истерики, ничего не попишешь, приходится что-то в жизни менять. Развивающие группы хороши по многим причинам, и занятия, и общение со сверстниками, мы тоже скоро пойдем, вот готовлю себя морально :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			привет Светик :-) Поняла одно,  и ты была права....Коля он тебя бьет, дай ему сдачи......дети, простите за сравнение, они как звери, когда один чувствует слабость и забитость и не умение дать отпор другого, он много делает назло, толкается, бьет и прочее. Почему у нас так было, то что Коля не дал отпор моему малому :-), дал бы, он был бы шелковый, мы когда встречаемся с детьми "нашего уровня" (активности) они отлично играют, общаются, я уже отказалсь от встреч с одним мальчиком т.к. его мама реагирует неадекватно, но в целом у нас все друзья тихие и спокойные, но вот на общимх встречах  с детьми своего возраста он ведет себя отлично. Учи его давать отпор, но нее физически так сказать а морально....не надо меня бить, не толкай, я тоже так могу и прочее.....это не хорошо на самом деле, ну тогда пусть вырабатывает стойкость :-) или общайтесь с девочками-ангелами :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У нас была недавно похожая ситуация. Поехала я в гости к подруге - у нее сын ровесник нашего. Видела я ее мальчика впервые и впервые же в жизни видела настолько агрессивного ребенка. Он вообще не хотел играть вместе с Денисом, зато улучал момент, когда тот отвлекался, подкрадывался и, например, со всей дури кидал ему в голову железную машинку или прищемлял руку. Естественно, мой и без того неагрессивный ребенок был в шоке. Через некоторое время подруга должна была приехать к нам. Не приглашать ее по причине невменяемости ее сына было неудобно. В общем, я выбрала вариант может и непедагогичный, но действенный. Весь день перед этим учила своего ребенка "быть плохим мальчкиом". Говорила, что, если тебя будут бить, немедленно давай сдачи и побольней. Сработало. Пусть Дениска и находился все время в оборонительной позиции, зато цел - здоров отстался. Мое мнение, что мальчика нужно учить защищаться. Если ребенок не склонен к агрессии, то вряд ли от маминых науськиваний он станет злобным монстром, но постоять за себя уметь должен. Гораздо хуже, если его забьют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо! Ну, я так сама и думаю примерно... придется ждать четырех лет и отдавать заниматься... (-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |