![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
4 года все было нормально. Последний раз покупала прошлым летом. Сейчас не могу оплатить
![]() |
Убрать рекламу | |
|
|
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
я покупала. платила наличными. досьавки ждала 3 недели.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я покупала. Заказала 27 феврала. Получила 4 марта (т.е. несколько дней назад). Регулярно покупаю у них книги уже более года, всегда плачу наличными и всегда очень довольна.
А что за проблема с регистрацией? Там особой информации они о людях и не спрашивают. Я уже плохо помню, но, кажется, там достаточно ввести фамилию-имя, e-mail и пароль придумать. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
не скажу за прямо сегодня, но зимой еще все у них работало нормально, проходил платеж. Ассист - это не "ихняя" система :-) Это просто платежная система, а ОЗОН ею пользуется. Естественно, ОЗОН сам тут ни при чем, ваша карточка почему-то не проходит в системе Ассист, и я не уверен, что AssistID поможет... А если написать в службу Ассиста и спросить немосредственно у них? http://www.assist.ru/contacts.htm например?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
У меня тоже бываю проблемы с отлатой кредиткой. Тоже не прохожу авторизацию. Это у них глюк мне кажется, потому как с n-ной попытки таки удается оплатить. Попробуйте попозже, мне помагало
![]() |