|
#1
|
|||
|
|||
Учеба только началась, а у меня сил нет. Сегодня принес по математике 3, по русскому 3/3, по английскому 2/2. Кроме того соврал, что в дневник ему двойки поставили нечайно, типо это перепутали с дневником того Васи, открываю его тетрадь стоит двойка, чтож ты говорю сукин сын меня обманываешь, не нау4чился врать еще, но ведь начинает. При этом каждый день бьёмся с домашним заданием, самостоятельно делать не может и нехочет. Программа мне кажется не очень хорошая по Петерсон, но ведь другие дети учатся.Сил моих нет после работы до 9 часов уроки делать, срываюсь, кричу и матерю, а толку нет. Папа наш тоже самое.Вроде и не дебил (это я уже про сына), но учеба не дается, а это только 3 класс.
Может быть кто-то решил подобную проблему, хотелось бы услышать дельного совета. Собираемся нанять репититора. Может какие таблетки есть для ума? |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Если бы у моих появились плохие отметки, я бы
сначала поговорила с преподавателями - возможно, они могли бы прояснить ситуацию, что мешает сыну усваивать материал. После этого уже думала бы насчет репетиторов - действительно, проблема может оказаться в том, что на каком-то этапе было что-то упущено, недостаточно усвоено, а теперь проблемы нарастают комом. Моя мама, например, в прошлом году начала заниматься в качестве репетитора с двумя мальчиками из спецшколы - англ. и нем. языки.Мальчишки не знали-не понимали некоторых элементарных вещей, хотя учились уже в 5 классе. При этом задания в школе задавали нелегкие. К концу года вывела одного на четверку, другого на пятерку. При этом ничего сверх учебного материала она им не давала - просто разбирала с ними материал урока и домашнее задание.
Еще соображения - ваш сын где-нибудь занимается помимо школы? Может быть у него слишком большая нагрузка и стоит от каких-то занятий отказаться? |
#3
|
|||
|
|||
Таблетки... для ума...
Судя по всему, без репетитора вам не обойтись, раз отставание есть, а сил нет и без мата никак. Для того они и нужны, репЕтиторы. Они люди спокойные, материал знают хорошо, а школьную программу плохо, и их не приведет в ступор то, что в третьем классе ребенок не знает того, что во втором проходили. И не знаю, как уж у Вас с остальными школьными дисциплинами дело обстоит, а по русскому я бы больше тройки Вам не поставила.
Раз уж тема школьная, напомню, что "не" с глаголами пишется раздельно, частицы "бы", "ли", "же" (то_же, что_ж) туда же, вводные слова выделяются запятыми, и еще глаз режет "нечайно" которое "нечаянно" на самом деле, ну и еще по мелочи. Относительно таблеток, считается, что в случае нехватки природного йода неплохо принимать его препараты (хотя бы йодированную соль). И валерьянку (маме). Счастливо. |
#4
|
|||
|
|||
...аплодисменты:) абсолютно согласна:)(-)
|
#5
|
|||
|
|||
Во времена моего детства
роль репетиторов исполняли периодически школьные товарищи либо учителя, оставляющие отстающих после уроков. Ничего нет страшного или стыдного в том, что ребенку нужна помощь. Не обижайтесь на меня, правда, найдите кого-нибудь, репетитора ли, гувернантку, местного отличника и еще почитайте "Витя Малеев в школе и дома". Вечером, вслух, вместо ругани. Серьезно.
|
#6
|
|||
|
|||
Соглашусь, что "нехочет" написала неправильно, но всяко не понезнанию. "Тоже" не всегда пишется раздельно (так предполагает мой орфографический словарь), в данном предложении мне кажется, что ошибки нет. Мирьям, а Вам не тяжело общаться с людьми такой образцово грамотной? Оценку данному ответу можете не ставить.
|
#7
|
|||
|
|||
Гюльчитай, да ладно, не кипятитесь:) Давайте
лучше к теме "сына" вернемся. Мирьям вот упоминает совершенно верно йодсодержащие препараты - я тоже хотела написать, что для восстановления сил неплохо попринимать месяц Йод-актив - я своим даю периодически, как учебный год начинается - по 1 таблетке с утра.
|
#8
|
|||
|
|||
И правда, не стоит обижаться. Резковато, согласна, но я понимаю, что хотела сказать Мирьям - чего мама жалуется и матерится на сына-третьеклассника, если сама не особо грамотно пишет. У меня, честно говоря, сначала была такая же реакция. На самом деле, Мирьям Вам дельные советы подсказала. Не упускайте мальчишку - подыщите репетитора. У племянника как-то была похожая проблема - сестра с семьей часто переезжали, ребенок несколько раз менял школу, и в итоге умный пацан сильно "съехал" по успеваемости. Тоже врал про оценки (потому как боялся). Но родители быстро оценили ситуацию, и наняли репетитора. Всего несколько месяцев занятий - и вот уже который год он очень хорошо учится сам.
P.S. А в Вашем случае, все-таки, Мирьям права - "же" должно быть отдельно ;-) |
#9
|
|||
|
|||
Пишется по незнанию (-)
1
|
#10
|
|||
|
|||
Сравните:
Я тоже (как и Маша) хочу конфетку и Я хочу делать то же (самое), что и Маша.
Он тоже умеет кататься на лыжах и То же, что случилось с ним в лесу, было настоящим приключением. Разницу чувствуете? Правило, к сожалению, не смогу процитировать, я их не знала никогда. Не злитесь, правда, лучше учебник найдите - там интересные вещи умные люди пишут. С людьми общаться мне не тяжело, нет. Я в форуме обычно никому не указываю на ошибки, но в данном случае мне показалось Вам будет полезно хоть в какой-то мере оказаться на месте Вашего сына. Обратите внимание, ни мата ни крика мое сообщение не содержало. И еще один момент. Будучи сама маленького роста и обладая не очень хорошими физическими (спортивными) данными я не удивлюсь, если на физкультуре мои дети не будут впереди планеты всей. От осины не родятся апельсины. С грамматикой и прочими школьными дисциплинами дело обстоит примерно так же (таким же образом). Я (также) хочу дать Вам еще совет - кроме натаскивания ребенка по школьной программе (и независимо от удач или неудач), постарайтесь найти ему внешкольное занятие, в котором он был бы успешен - не знаю, что это может быть для Вашего сына, мало данных. Музыка, рисование, кружок "умелые руки", спорт какой-нибудь, желательно по выбору ребенка. Чтобы было место, где ребенка оценили по достоинству. Удачи. |
|
Социальные закладки |
|
|