![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Начала работать редактором в полу-глянцевом журнале. В номер идет до хрена статей, к которым нужны конкретные илбюстрации: типа банка с кремом лореаль, флакон духов ноа и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
		Позвонила в пресс-службу отдной крупной парфюмерной компании - дайте нам фотки, мы вам спасибо скажем. Не хотят: журнал не известный, им это на фиг не надо. Т.е. я так понимаю, что нужно на каком-либо более "низком" уровне договариваться. Фотки парфюма вроде пообещали в одном интернет-магазине дать (за упоминание адреса). Но вообще ясности нет. Вопрос такой: за иллюстрациями нужно обращаться к постивщику или к продавцу? Я совсем запуталась. В том журнале, где я до этого работала, обсуждались немного другие вещи (более крупные   ) и было в общем понятно к кому по каким темам обращаться (нашел поставщика и общаешься, текст статьи прислал, они свои правки внесли и фотки дали). А здесь темный лес. Начальство ничего подсказать не может: работай девочка, ищи. А у девочки в этой области никакой своей базы нет. Ужас какой-то (и вообще надо было топик в телефон доверия размещать). И еще вопрос: а это вообще забота автора (редактора) ?  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Делается это примерно так: Вы обращаетесь в ПР агентства, которое продвигает те или иные средства (если издание только полуглянцевое ориентируйтесь на масс-маркет) и представляете себя, посылаете издание и просите саму косметику или ее фотки. Если нужны дорогие продукты, то даже не знаю, что посоветовать - вряд ли дадут не пойми кому и в короткие сроки 
		
		
		
		
		
		
		
		  Что же касается вопроса - чьи это обязанности, то его надо задавать своему руководству. В каждом монастыре - свои правила.
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			PR службы компаний этим занимаются. Но им нужно прислать инфо про журнал, все рассказать. Может даже встретиться. Если журнал не очень известный, то начать не с самых дорогих марок....Обращаться лучше к поставщику. Еще постараться выяснить мейлы этих служб и каждый месяц четко отправлять им планы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			спасибо большое! 
		
		
		
		
		
		
		
		уточнение: а интернет-магазины это вполне себе настоящие поставщики? а то чего-то я у многих из них выраженной PR службы не обнаруживаю...  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Этого я не знаю...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			да в что, нет конечно-интернет магазины-это продавцы. А вам нужны представительства лиерак например- это Центус-там напрямую все и решаете.Только производитель ( представительство) может дать разрешение на размещение фото в журнале напрямую или через свое обслуживающее агентство
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			глюк
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ага, то есть если мне фотографии помады лореаль будут предоставленны интернет-магазином суперкосметик.ру, то потом мы можем получить по ушам от самого представительства производителся косметики лореаль? и это не смотря на то, что помада это продается на каждом углу и мы вообще сами могли ее купить и сфотографировать. верно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			что лучше все-таки идти официальным путем.Контакты интересующих происзводителей можно поискать вот тут: http://www.intercharm.ru/questions/?PHPSESSID=a479c8a42d8f3e9efe2b106f3849e761
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю насчет по ушам, но я бы так не действовала. мало ли, может у них новинка какая есть, которой нет в магазинах, а Вам ее дадут. Какой смысл ставить старый вариант той же помады, когда она, например, со следующего месяца не будет продаваться. Лучше звоните в Лореаль и т.д. Вы, конечно, могли купить, просто от этого зависит еще и Ваши отношения с производителями. А так будет отношение - сами купили ну и плывите дальше сами....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |