![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если больше двух недель прошло, то вернуть товар уже не получится?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			если это продукт для приема вовнутрь через рот - нет. Если лекарство , тоже нет. 
		
		
		
		
		
		
		
		В остальных случаях смотрите в сопроводительные документы к товару.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Это мелочевская всякая, которая стоит 500-1500 руб., и она никуда не пригодилась. К примеру, струны карнизные, покупала в ОБИ и из ИКЕИ кое-что. Прошло м-ца два. Ограничение по срокам возврата товара две недели или отменили и можно даже без чека сдавать, при наличии свидетеля?  
		
		
		
		
		
		
		
		Кто знает?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			www.ozpp.ru (-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если это продукт или лекарство, то его и через пять минут назад не примут. Также как и нижнее и сложнобытовую технику
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			а вот у меня такой вопрос. Купили проколерованную краску в ОБИ, при нанесении на стену выяснилось, что цвет другой, т.е. проколеровали не так...От краски осталась дай бог одна пятая банки, поскольку при первом слое вообще цвет не понятен и не задумывались о том, что может быть такая подстава, а второй слой накладывали, атк сказать, при иск. освещении, думали, мож, свет дает такой эффект, короче, краски много ушло пока додумались сделать прокрас на куске обоев и вынести на дневной свет и сравнить с понтоном.... Есть ли вероятность, что вернут деньги? Написали заявление, но что-то надежды мало....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			я продукты возвращал лично. мороженое ..разморозившееся, глазированные сырки прокисшие, молоко прокисшее. Лекарство приянять они права не имеют. 
		
		
		
		
		
		
		
		... насчет сложно бытовой не соглашусь с вами.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Испорченные продукты принимают, если очевидно что это не вы их испортили (а это почти всегда очевидно). А вот нормальные продукты магазин не примет никогда. Сложная бытовая техника также назад не принимается, если она в рабочем состоянии. Если техника неисправна - то на экспертизу. И если ее можно починить - ее именно чинят. Замена товара или возврат денег производится только если он 3 раза сломается по вине производителя в течение гарантийного срока.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			В ИКЕЕ по-моему, в течение месяца можно возвращать или даже больше!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Сложный вопрос...А толичие прям сильное-сильное? Или чуть-чуть? Потому что, на самом деле, иногда цвет образца немного отличается, но бычно об этом предупреждают.А код на банке правильный стоит? Если да-странно, колерует же машина, она не может ошибиться. Еще вариант-отколеровали не по той базе (базовый цвет бывает разный для разных красителей). Но это, по идее, должно быть указано на банке. Я бы попробовала пободаться...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
		
  | 
	
		
  |