![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У ребенка 3-х лет задержка речевого развития. Ходит в обычный сад, где занимается логопед 2 раза в неделю по 15-20 мин. и только с 4 лет, но фактически мой ребенок будет заниматься с 4 лет 10 мес., т.е. почти с 5 лет!!! Логопед поликлиники уверяет, что лучше отдать ребенка в логопедический сад, там в группе постоянно логопед и там он явно лучше компенсирует свои задержки...У меня сомнения по поводу смены садика,т.к. ходим мы в ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ садик и менять его не так сильно хочется. Но вот только сад этот для обычных детей, у которых нет проблем с речью глобальных, поэтому усиленно там заниматься никто не будет с моим. Вопрос: действительно в логопедических садах в логопедических группах хорошо исправляют эту задержку речевого развития? 
		
		
		
		
		
		
		
		Лучше чем в обычном саду? Или эти логопедические группы - пережитки прошлого? И сейчас логопед в любом обычном хорошем саду делает тоже самое? У моего ребенка проблемы такие: фраза появилась к 3 годам и очень искаверканная, никто его не понимает! Я сама с трудом понимаю...Ломает структуру слов. Если у кого такое было - успокойте меня, что это пройдет или подскажите что делать, чтобы время не упустить... Есть старший ребенок - у него обычные речевые проблемы, типа звука "Р" которые к 6 годам почти решены. Такого как у младшего не было...Поэтому и боюсь...  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Конечно лучше логопедическая группа + хорошо бы доп.занятия с логопедом. Логопед в обычном саду никогда не сможет заниматься с вашим ребенком персонально каждый день.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Считаю, что нужен либо логопедический сад, либо ежедневные занятия с логопедом (ну, или 3-4-5 раз в неделю, но серьезно, со специалистом, и еще ОЧЕНЬ много сама с ребенком дома.) Думаю, что лучше преестараться, чем не достараться в такой ситуации. А то, что логопедический сад лучше - это 100 процентов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			зависит конкретно от сада, в вашем случае можно договориться с местным логопедом на дополнительные занятия, страшно менять очень хороший садик на неизвестно какой, хотя теоретически в логопедическом больше должны с детьми заниматься и группы должны быть меньше, но практически...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			в итоге выбрала логопедический садик и очень довольна этим. Хотя стресс при переводе из садика в садик был весьма большой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Странные вы вопросы задаете... Почему пережитки прошлого? 
		
		
		
		
		
		
		
		В нашей группе логопедического сада дети ТААААК каверкали... вы бы их 3 года назад вообще бы не поняли... а сейчас - легко... 3 года усиленной работы логопеда... 4 раза в неделю по 1.5 часа в день. Групповые занятия и индивидуальные, домашние задания каждые выходные... Мой ребенок для своего возраста (3,5) всего-лишь 5 букв правильно не выговаривал... а у вас ситуауция, насколько я понимаю еще хуже... Если ваш ребенок сильно каверкает, я бы бегом бежала в лого-сад и без всяких вопросов!!!  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			если не хотите переводить из садика, то посторайтесь найти хорошего специалиста для частных занятий... Мой трехлетка ходит в нелогопедический сад и в отдельно к логопеду... 
		
		
		
		
		
		
		
		Прежде чем переводить, посмотрите программу садика лично... может это совсем не то что вы хотите.. И еще..я консультировалась с невропатологом... У нас с этой стороны все хорошо, и доктор предположил что старший доминирует над младшим это и тормозит развитие речи... посоветовал отдать в сад, и там, общаясь со сверстниками ребенок научится говорить быстро.... прогресс на лицо:-)... сад плюс занятия с логопедом.. так же есть мнение что некотоые дети поподая в логопедические сады перестают стараться, так как ориентироваться не на кого... у многих даже ухудшается речь... так что только вы можете оценить ситуацию и предположить как себя поведет ваш ребенок..  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Как вы нашли логопеда для ребенка 3-х лет? Частный? Многие логопеды не хотят заниматься с такими маленькими,т.к. рано еще и плохо они занимаются. Вот второе у нас действительно есть - я даже сама не знаю как с ним заниматься - он даже на приеме у врача отказался  отвечать на вопросы, еле-еле я сама ему вопросы позадавала, назвал мишку, кошку и т.д. Чтобы там какие-то упражнения делать, как со старшим - об этом только мечтать - максимум языком поцокать как на лошадке, да и то два-три раза. Как с такими маленькими заниматься? Только обычное общение, чтение ему стихов - авось запомнит чего и повторит, но опять-таки повторит неправильно...Как вы  занимаетесь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			группы меньше - это однозначно, а вот по поводу занятий непосредственно с логопедом - точно не знаю сколько раз и по сколько. Слышала по неточной инфо, что в том саду куда могла бы перевести 2 раза в неделю логопед в группу приходит и занимается по часу. Но это надо уточнять... От врача поликлиники слышала что в логопед. группе постоянно логопед занимается с детьми как воспитататель... Есть какие-то регламентирующие документы, сколько, когда и как должен заниматься логопед в логопедической группе в логопедическом саду? Ведь это все-таки государаственные дела и программы и они должны быть везде одинаковые, по стандарту, можно больше, но меньше нельзя...Иначе типа это не соответсвтует логопедической группе, разве не так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мой старший к 4.5  годам тоже примерно 4-5 звуков не правильно говорил, но логопед в обычном саду это исправила к 6 годам. Я с ним не занималась особо, вот тольк чтобы звук "Р" все-таки вошел в речь поучили стихов побольше и обещала ему игрушку дорогую (он хотел определенную) купить за то, что он начнет все-таки употреблять этот звук в речи. Результат - через неделю заговорил и игрушку получил (был стимул большой).  
		
		
		
		
		
		
		
		А вот по поводу того что в логопед. группе многие дети плохо говорят - меня это напрягает немного, хотелось бы чтобы ребенок побольше слышал вокруг правильной речи... Может я ошибаюсь... Не знаю, как решиться короче.. Придумываю сама себе поводов, чтобы не отдавать, а может зря я так???  |