|
#1
|
|||
|
|||
Слоган для салона- парикмахерской
Девочки, помогите идеями!
Подружка открыла парикмахерскую. Все очень красиво и стильно. Но для такого района (это спальный район Москвы), пожалуй, что СЛИШКОМ стильно. Cейчас проводит рекламную компанию. Просит придумать слоган. Не глобальный, на вывеску, а для рекламных листочков. Че-та у меня с фантазией напряженка... Может, есть девушки, фантанирующие афоризмами? Помогите, а?Если будет весело - просто классно! ...Не родись красивой, а стань ею... ...Почувствуй себя королевой... ...Красота – это страшная сила... ...наша стрижка за 500 позволит чувствовать себя на миллион... (ну, это так, наброски какие-то куцые) |
Убрать рекламу | |
|
|
Рекламная пауза
|
#2
|
|||
|
|||
вообще-то это работа и не дешевая))) А вам удачи))
|
#3
|
|||
|
|||
Ну, она и просит меня что-нибудь придумать.((( А я - вас ...
|
#4
|
|||
|
|||
передайте подруге, что коль назвалась груздем...
короче, пусть в рекламное агентство обращается :-)
|
#5
|
|||
|
|||
красота не гриб, сама не вырастет (-)
|
#6
|
|||
|
|||
вот видите, от грибов никуда ))
в свою очередь могу порекомендовать www.brandlab.ru
|
#7
|
|||
|
|||
и без грибов никуда:)) очень в рекламном деле помогают:)
|
#8
|
|||
|
|||
Не надо слогана, ИМХО...
Если уж листовки - то просто о том, что открылся новый салон красоты. По такому-то адресу. Может быть, в сети еще заявить о себе... куда ж нынче без и-нет координат |
#9
|
|||
|
|||
угу, а если цены человеческие, то с ценами на ряд основных услуг, чтобы люди понимали уровень "крутизны" салона.
|
#10
|
|||
|
|||
Именно, не надо кричалок - все вокруг кричат о чем-то. Людям надо, чтобы близко к дому, адекватно по цене, и без записии за неделю. ТАк пусть и напишет - цены такие-то (базовые), столько-то мастеров, столько-то кресел - поэтому нет очередей... бла бла - ну пусть выберет, что в этом бизнесе главное... Может быть время работы нестандартное - в будни часов до десяти, чтоб люди могли после работы собой заняться. Может детская комната с игрушками - реально многи мои подруги просто выбраться не могут, т.к. в свободное время ребенка оставить не с кем. или он носится по салону и громит все вокруг. А так это было бы большое преимущество. И мамашки бы и стрижки делали более "долгие", с окрашиванием и все такое, т.к. ребенок занят. А кричалки - это пошло и избито. Никто стричься не пойдет, просто потому, что слоган понравился.
Кстати, мне под стекло положили листовку (я их всегда выбрасываю, а эту остаила) - координаты автосервиса. А на обратной стороне надпись: не выбрасывайте, каши не просит, а пригодиться может. Теперь валяется в бардачке. если что (а бывают неожиданности) ессно буду туда звонить, других телефонов под рукой не окажется. |