![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			просто вправьте мозги, а? 
		
		
		
		
		
		
		
		ходили на подготовку в школу (1874, если кто знает). весь год нам постоянное говорили о том, что во всех первых классах дается одинаковое образование и классы формируются по каким угодно признакам, но только не по "уровню подготовки". результат: все с подготовительных курсов кроме нас и еще одного мальчика попали в классы по программе 2100, и к опытным училкам. а мой сынулька в класс куда набирали районных детей и т.д. училка новая, программа традиционная. жизнь говно. пошла я сеня к директору. так и так, дорогой директор, и за чтож ты нас так обидела: всем дали сапоги, нам не дали сапоги, в просьбе прошу не отказать. хрен, сказал директор. не жужжите мамаша, и училка у вас замечательная, и программа у вас расчудестная, так что езжайте в отпуск и лечите нервы. а почему, спрашиваю я у директора, всем дали сапоги, а нам не дали. тут директор начинает в показаниях путаться. сначала говорит, что так карта легла, потом что-то про левую пятку, потом про то что все дети разные, и в конце концов мы все равно приходим к тому, что мой ребенок видимо дебил и программу 2100 не осилит. хотя весь год, пока мы на подготовку ходили, я у училки уточняла: не дебил ли мой ребенок, ответь, дорогая училка!? все в шоколаде, отвечала училка, офигительный у вас ребенок, всем бы такого. ребенок, кстати, и правда очень даже ничего (это я без ложной скромности). но с третьей группо короче, я сижу рыдаю, ребенок дебил, жизнь говно и вообще не сложилась.  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Сначала - сочувствую от души. 
		
		
		
		
		
		
		
		По сути дела: распоражением минздрава что-то там такое, усиленная программа (а 2100 - довольно сложная) рекомендуется детям с группой здоровья не ниже второй. Это не обязательно, не директива - но рекомендация такая есть. Третье: может, вам нереально повезло с учителкой? Познакомьтесь с ней, может, передумаете рсстраиваться?  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			я уже познакомилась. она душка. но у нас в классах по 35 человек и эта душка открытым текстом говорит: я не представляю, как преподавать у такого количества. а старая вроде как этому уже обучилась. наверно. 
		
		
		
		
		
		
		
		а про программу: вот жеж блин, а. мало того что спец. школы нас на порог не пускают, так еще и в этой, где подчеркивали, как они любят всяких больных детей, и то обидеть умудрились. редиски. спасибо за сочуйствие, пойду дальше рыдать.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			На ум приходит только департамент образования округа, но разе что утешиться действием. Сочувствую. Я с трудом пока поставила вторую группу для сада, но к школе шансов мало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А может с мыслЯми,"Что не делается,всё к лучшему" и впрямь в отпуск? 
		
		
		
		
		
		
		
		Не печальтесь мамочка,будут вам сапоги.......но не сейчас.Всему своё время.:-) Удачи вашему ребёнку,зато будет время во дворе поиграть и книжки почитать.  | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			на самом деле будет. если действительно не потянет училка, побеседуйте по душам в завучем нач. школы. я знаю что такие переводы в параллельный класс бывают уже после начала уч. года.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже очень огорчалась, когда мою дочку не взяла опытная завуч нач классов, а послала в класс к новенькой, тем более мы в этот момент уже отдыхали и махать руками оттуда было тяжело... 
		
		
		
		
		
		
		
		А потом в параллельном классе начались напечатанные ежедневные листы в раздевалке: опоздали ..., забыл линейку..., принести дневник .. и списки провинившихся пофамильно, чтобы родители лучше контролировали детей. И домашки и оценки с первой четверти, и накал борьбы за успеваемость... И кому в результате повезло? Многие считают, что нам. А если я ститаю, что мой ребёнок где-то может больше, чем даёт сейчас школа, то есть кружки прям в школе же, репетиторы и я с папой, так что не грустите. Всё ещё может быть, даже очень.  | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
		
  | 
	
		
  |