![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Что - то я не пойму, мы разбираем буквы, какие они есть - глухие, мягкие и т.д. Скажите, как у вас детки это запоминают. И зачем это все нужно? Что-то я не помню реального приложения фонетики? Или я чего уже не помню? 
		
		
		
		
		
		
		
		Сказуемое и подлежащее мы уже выучили, а потом еще в каком классе это будем учить? Вообще не пойму, что уже русский начался - так учебника нет. Вообщем надвигается конец четверти. Уф! Нужно на берег южный от учебы.... :-)  | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вы в первом классе уже выучили сказуемое и подлежащее?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну, прямо в прописях шпарят. Я вначале в ступор впала, а дочь так спокойно объясняет - это подлежащее - одной чертой, это сказуемое - двумя чертами и т.д. все 4 предложения. Прихожу - спрашиваю, говорят , да, мы даем, но потом еще раз будите проходить, это кто сейчас не понял... 
		
		
		
		
		
		
		
		Многое видела на своем веку, но такое обучение - нужно ли оно? Мне конечно - это не исправить, но могу капнуть в отдел образования. Только вот хочу спросить, как у других то процесс обучения идет?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			подлежащее-сказуемое, но где-то после Нового года, не в 1 четверти точно. Сейчас они опять проходят части предожения, уже с добавлением определения и дополнения. 
		
		
		
		
		
		
		
		А зачем "капать" в Отдел образования - детишкам это трудно дается? Хотя, на мой взгляд, слишком уж в вашем классе ускорились - и фонематический анализ (твердые-мягкие, звонкие-гласные), и тут же разбор состава предложения и все в пределах одной и к тому же первой четверти.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			не в первой же четверти давать это детям. Я работала в лицейском классе, мы тоже старались сразу давать некоторые понятия. Например, там пойдет тема, где они будут искать в тексте слова, отвечающие на вопросы кто? что? и мы сразу говорили, что это существительные. Но подлежащее и сказуемое...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Так я о том же, по-моему очень рано. Может пусть проходят, но в то же время - зачем лишняя информация? Вообщем думаю... 
		
		
		
		
		
		
		
		В соседнем классе проходят просто буквы, а мы в словах корень выделяем... Я понимаю, что класс подобрался очень сильный и все же....  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Всех мамочек и детишек с окончанием I четверти. 
		
		
		
		
		
		
		
		У-и У-Р-Р-ААААААА!  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,и вас так же! И вправду-УРА! 
		
		
		
		
		
		
		
		 
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Где счастливые родители? 
		
		
		
		
		
		
		
		Хвастаюсь - ходили с дочерью в Пушкинский смотрели мумии и любимого Анубиса. Разговоров теперь на неделю.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И я вас поздравляю с каникулами, но у нас уже они прошли. у нас в школе система 5 недель учимся шестую отдыхаем - очень удобно. А на след. каникулы уже назначили экскурсию в союзмультфильм
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |