|
#1
|
|||
|
|||
Начну описывать все по порядку. Вначале я хотела писать по другой теме, по которой знаний у меня нет. Просто хотелось ее изучить. Но сейчас поняла, что это не реально. Надо писать в том направлении в котором работаешь. Я занимаюсь инет-маркетингом можно сказать. Но делаю это несколько кустарно. Вот надо для работы изучать дальше инет-маркетинг и я думаю, что и в диссер можно это оформить.
Мечусь я, короче. Но развязка уже приближается. Ну и летом я об этом не думала Но вот вычленить проблему я пока не могу. В голове гудит рой мыслей и я не могу разобраться. Может кто нибудь подскажет идею. Как состыковать инет-маркетинг и социологию. Какая проблема наиболее актуальна? К науч. руку хочу идти с конкретными предложениями. А то она мне даст список лит-ры как в прошлый раз и закончится разговор ничем. Вообще она с диссером меня как то успокаивает и не торопит, говорит, у вас впереди еще три года. Сначало кандидатские сдайте. Но я так не считаю. |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Может "Место "инет-магазина" в нашем общесте"?
Или "возростающая роль инет-торговли"? Но где тогда актуальность проблемы? И надо сузить. |
#3
|
|||
|
|||
:-)))
"Интернет-магазины в условиях российской экономики: проблемы и перспективы".
И актуальность на месте. "Интернет-магазин как инструмент оценки спроса на ... (для специфических рынков)" |
#4
|
|||
|
|||
Круто, спасибо записала себе .
Что-то в том направлении. Но сужать еще бы надо. Ну посмотрим. |
#5
|
|||
|
|||
Так как раз социологический портрет человека, совершающего инет-покупки. Например.
|
#6
|
|||
|
|||
Вряд ли это пройдет как тема для диссера.
|
#7
|
|||
|
|||
Не знаю, как сформулировать - сравнение трат в реале и сети - на какие товары люди готовы тратить больше/меньше. Как, например, исследовали траты налом и карточками - с карточкой тратят очевидно больше. Вот лично мне неочевидно на что я больше потрачу. Наверное, ТНП покупаю по сети только, если дешево или если никак не могу найти в реале аналог; книги-фильмы любые; а продуктов, если заказываю, то побольше - пусть за меня тащат, но не все - что-то только сама выбираю.. )
Вообще, интересно, какие факторы оказываются решающими для принятия решения о покупке (цена, money back guarantee, информация, security и т.д.). Правда, на диссер это не потянет, а курсовая бы интересная получилась.. ) |
#8
|
|||
|
|||
Спасибо, девочки. Самое главное мне понять, что может волновать и что может являться некой актуальной проблемой. Вы мне здесь помогли.
|
#9
|
|||
|
|||
В той же области работаю
Диссер у меня, правда, совсем в другой... но рискну предложить варианты. Можно сравнить средства рекламы в сети и в реале (по стоимости и эффективности ее, например), можно иначе немного - о способах привлечения клиантов в сети. Можно исследование провести, кто совершает покупки в инет-магазинах разных (какие соц группы и т.п.) - выделить способы проведения таких исследований (это довольно сложно, зато полезно для работы).
|
#10
|
|||
|
|||
Сложно, способы и методы вообще самое сложное для меня. Спасибо.
off А почему диссер в другой области? Это же очень сложно охватить все. Распыляешься |