|
#1
|
|||
|
|||
Мы ходим в государственный садик с занятиями, которые оплачиваются дополнительно. Это английский, ИЗО и таэквондо. Оплачиваются все занятия. Можно ничего не оплачивать, но тогда ребенок будет сидеть в группе один (без других детей). Все, естественно, платят, чтобы никото не сидел в одиночестве. И вот сегодня моему мужу воспитательница говорит, что тренер по таэквондо НЕ ХОЧЕТ заниматься с Митей, т.к. он ему мешает вести занятия! Мне не очень понятно, как можно НЕ ХОТЕТЬ заниматься с ребенком. Да, знаю, Митя шумный, знаю, что может мешать. Но ведь это дело и мое, и педагогов в садике НАУЧИТЬ его заниматься в группе. Надо сказать, что по субботам мы ходим в горнолыжную школу. Митя там не самый примерный ученик, но его никто не гонит, а наоборот уделяют ему больше внимания. Честно говоря, я так расстроилась, что не могу собрать мысли в кучку. Не могу понять, с кем говорить - с воспитателем, с тренером или с заведующей (у нее завтра приемный день)? Чего скажете?
Настя, Митя (5 июля 2000) и Лиза (17 июля 2002) |
Рекламная пауза Убрать рекламу | |
|
|
|
#2
|
|||
|
|||
Настюш, я бы, наверное, поговорила с непосредственно...
...с тренером (по крайней мере, для начала)... К сожалению, отношение к детям очень часто зависят от отношений с родителями... Поэтому из чисто родительского эгоизма я бы попыталась наладить отношения с тренером (типа подружиться ) Конечно, это не очень-то педагогично ), но отношение к моему ребенку для меня важнее... Причем я не говорю о прямом подмазывании материальном... Мы в этом году перешли в новую группу, с новыми воспитательницами, я всегда приходя в сад, завожу разговоры с воспитателями, интересуюсь общественной жизнью, а сейчас уже могу и их личными проблемами - Настя у иеня теперь и самая хорошая, и самая послушная, и вообще... И подмечаются и рассказываются такие мелочи, что я диву даюсь... А есть, как ни прискорбно, ребятки-изгои (плохо, это плохо, конечно), но мамочки их и сами не очень-то интересуются, что да как их ребятки... И, видимо, через такое отношение мамочки и у воспитателей формируется определенное отношение... Сорри, расфилософствовалась )
Опять же, ИМХО... Здоровья и удачи. Маша и Настенька (15.04.2000) |
#3
|
|||
|
|||
Да я согласна, Маш, по поводу личных отношений, этому меня еще моя мама научила своим примером (до сих пор с моей первой учительницей дружим). Поэтому с воспитателями у меня контакт есть, я с ними общаюсь, тренера, честно говоря, в жизни не видела, но теперь, видно, надо познакомиться. Просто я не относилась к этому серьезно, больше как к физкультуре...Но у него, видно, мнение другое
Настя, Митя (5 июля 2000) и Лиза (17 июля 2002) |
#4
|
|||
|
|||
Воспитательница могла вообще всё не так понять . У нас ,например , папа отводит , а бабушка забирает из сада и от воспитательницы получают абсолютно разную информацию : папу нашего напугать сложно , так вопитательница сдержанно выдает необходимую информацию , а мама моя уши развесит и её "грузят " по полной .
Вряд ли тренер отказался заниматься . Когда мы в прошлом году ходили на занятия действительно преподаватели отказывались заниматься с некоторыми детьми , но то были неуправляемые двухлетки , а с трехлетками всё-таки можно договориться. |
#5
|
|||
|
|||
Ну вот я тоже хочу еще раз поговорить, т.к. кроме того, что разговаривал Леша, еще и не с самой хорошей воспитательницей. Вторая более разумная. Я еще с ней хочу поговорить!
Настя, Митя (5 июля 2000) и Лиза (17 июля 2002) |
#6
|
|||
|
|||
У нас одного шумного из сада исключили.
|
#7
|
|||
|
|||
На каком основании, простите?
Настя, Митя (5 июля 2000) и Лиза (17 июля 2002) |
#8
|
|||
|
|||
Родители собрались и пошли к заведующей. Я не говорю, что ваш такой сильно "шумный". Но тот баловался и задирался все время. Но у меня к нему претензий не было, мой сын с ним дружил (единственный).
Ну не любят шумных не хотят возиться с ними, зачем им проблемы. Нет я на вашей стороне. Много читала на эту тему, что это как раз типичное мальчиковое поведение, которое искореняют и потом вырастают не мужики а мужчинки |
#9
|
|||
|
|||
Что есть таэквондо?
Из моих ближайших друзей, занимавшихся -ющихся таэквондо, я бы сделала вывод, что необходима некая база, дисциплина. Если хотите, я уточню, что там и как. К сожалению, прочла слишком поздно, буквально сегодня был в гостях наш знакомый с очень высокми регалиями по Т.
Ведь на определенный пояс допускают с набором умений, пройденными соревнованиями, как мне помнится. Очень может быть, что есть некий средний уровень группы ,до которого ваш малыш не дотягивает в силу характера, низкой дисциплины. Получается, если все внимание будет направлено на одного мальчика, группа останется на месте.Такие вещи регулируются индивидуальными занятиями, в любом спорте. А вообще я восхищаюсь. Три года и столько видов спорта! Что до педагогов садика, то таэквондо конкретно не входит в обязательную программу. И они не обязаны учить его дисциплине на занятиях таэквондо. Вот если ничего не получается с дисциплиной на занятиях лепкой, рисованием, ОФП - это их забота. А тут дело другое. В конце концов ваш ребенок имеет право не любить этот ( и многие другие) вид спорта в три года. Самый лучший выход - попросить скрыто поприсутсвовать у воспитателя (ну буквально подсматривать в щелку) |
#10
|
|||
|
|||
Вост. единоборства это не просто набор движений - это дисциплина и философия. Для 3 летки и даже для 5 летки - это рано, я считаю. Надо чтобы было больше понимания. Вот гимнастика, танцы для трехлеток - самое то что надо.
Может ребенка можно занять чем-то другим на время занятий. А если там вся группа такого возраста, вряд ли они там делают все как надо, то дисциплина и подход к ребенку - это обязанность тренера. Я бы поговорила в этом случае с тренером и заведующей. А сколько человек посещают это занятие? Мне кажется, что 6-8 трехлеток - это максимум с чем может справится один взрослый. И еще зависит сколько занятий уже было! Если одно -два - это не показатель дисциплины вашего ребенка. Надо как минимум 5 занятий, чтобы делать выводы. За пару занятий ребенок только адаптируется и привыкает слушаться в коллективе. |