![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			подскажите пож. что почитать на тему. или поделитесь собственным опытом. говорить ли ей длинные "взрослыеые" слова. или сокращенные "детские". проблему вижу в том, что длинные ей повторять и запоминать сложно. но если учить короткими изъясняться, она может решить, что так и надо. потом переучивать придется. я вообще долгое время была уверена, что чужие дети лопочут не потому, что не могут сказать полностью, а потому что их так научили. теперь, глядя на собственного, задаюсь вопросом... 
		
		
		
		
		
		
		
		спасибо Валя и Майя (16.10.2002)  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			с детьми разговаривала - т.е, конечно, ласково и короткими предложениями, в основном. Но слова не коверкала. В 1,5 года все уже говорили предложениями. Дочке сейчас 1,9 почти - говорит все. На самом деле все индивидуально, но говорить лучше правильно, по-моему 
		
		
		
		
		
		
		
		 
		 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я не скажу, как надо. Но мы со своей говорили всегда по-взрослому, поясняя по ходу, что означают сложные слова. Она пыталась повторять, коверкая, мы поправляли, говорили, как правильно. Тут еще сыграла роль особенность ребенки - она могла пытаться повторять до 30-40 раз, добиваясь лучшего результата. Ну, постепенно заговорила. Не лепетала, кстати, совсем. Были периоды тишины (накапливала умения), потом - прорыв и сразу полные слова. 
		
		
		
		
		
		
		
		Не парься особо, Маюшка еще кроха совсем :-)  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мы всегда говорили полностью и правильно, никаких "бибик" и т.п. Дед на полном серьезе, усадив двухлетку за руль, объяснял устройство машины  
		
		
		
		
		
		
		
		 . Зато теперь послушать Саньку - ухохочешься. Сочетание детской дикции со взрослой речью  . Он даже использует всяческие обороты и междометия. Очень богатая лексика, которая постоянно пополняется. И при этом в 1г3м ему чуть не поставили "задержку речевого развития"  .Оля и Санька (06.12.2000г.)  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Часто занималась тем, что, читая книжки, заменяла слова на более простые. Иногда такое встретишь - только что не "экзистенциальный".. То есть скажу "мотор", а не "двигатель внутреннего сгорания"  
		
		
		
		
		
		
		
		 ). Иначе вместо чтения будет сплошное объяснение, что какие слова значат. Но без сюсюканий - пожалуй, всего несколько исключений, когда мне очень хочется показать, что я его понимаю - например "бо-бо", вместо больно..
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я против употребления всяких "би-би" и "ко-ко" :-) Надо говорить правильно - это только помогает в последствии, на мой взгляд:-)Удачи!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Говорить так, как вы говорите всегда и не запаривайтесь. Когда ребенку надо будет заговорить, он заговорит. Сначала детскими словечками, потом нормальными. Я вот любительница  всяких сюси-пусек 
		
		
		
		
		
		
		
		  И не только не поправляла ребенка, но еще и сама за ним начинала говорить всякими усеченными формами. И ничего, сейчас ему почти 3 - разговаривает нормально, а всякие словечки типа "бибики" только мы с мужем до сих пор говорим 
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Говорить медленно и простыми фразами. Постарайтесь избегать слов-заменителей. Он напр. "би-би там", а вы - "да, там машина".
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			не могу понять  почему нельзя с детьми разговаривать "детскими" словами? биби, бобо, вава, кися, ляля?? почему? ...что ребенку легче сказать в определенном возрасте так он и скажет... пусть он лучше скажет то что у него получится, чем будет молчать, потому что у него не получается сказать кошка или машина... я со своим разговариваю и употребляю все слова и взрослые и детские, т.е. например, показываю на картинке (или  живую) кошку и говорю - кошечка, кошка, кися, мяу, кис-кис - и смотрю он повторяет "тстс" - сейчас у него получается только это и он счастлив, что может мне сказать, что он знает кто это тут пушистый и усатый-полосатый... также пока и с "машиной" - я говорю - машина, биби, тртр(это я губами делаю как машина бурчит) - пока деть тока губами повторяет, но я знаю точно - он скажет и биби и машина, со временем... 
		
		
		
		
		
		
		
		...я со старшим тоже так делала, он всего одно слово говорил неправильно (и то недолго), начал говорить с года и 7 мес. и к году и 10 мес. я уже не успевала за ним записывать слова... и стихи рассказывал и песенки пел и считал и некоторые буквы знал... Марина [Артур 18.02.94 и Тимур 25.08.02]  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У меня ребенок говорит одними упрощенными словами, ему год и 5. Я переживала, тоже спрашивала тут. И, в общем, я его этим словам не учила, за малым исключением... Сам навыдумывал. Да такое, что на фоне этого "би-би" и "ам" - замечательные слова, их хоть другие люди и дети понимают. А чего стоят бдя (бумажка), папсь (мячик), няня (дай). И еще куча подобной лабуды, причем за каждым "словом" свое значение, и он уже довольно сложные мысли может этой фигней выражать.. Сама стараюсь все слова говорить правильно, но делать вид, что я его не понимаю, не могу... хотя, наверное, надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 |