![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Нашей дочке 14 ноября исполнилось 3 года, ходит в сад с 1,7. Проблема в том, что она говорит хуже сверстников,т.е. основную массу слов не выговаривает полностью (или первый слог или середину слова выхватывает), хотя болтает не умолкая и довольно длинными предложениями. Может кто знает насколько это серьезно и пора ли бить тревогу или надо еще подождать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			проблемы. Болтает много, но понимают только свои и то не всегда. 
		
		
		
		
		
		
		
		Как-то невнятно говорит, а длинные слова не полностью или слоги переставляет. "Визю (вижу), пигать (прыгать), Афхуя (Африка:-)), мамацька (мамочка), сяметь(смотреть) и т.д. Длинные слова иногда отказывается повторять, говорит, что "йот(рот) никак". И обидно, что племянник начал говорить намного позже, но говорит чисто все слова. Я решила до 4-х лет не заморачиваться. Но мы в сад не ходим. Воспитатели как Катю понимают?  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Привет!Воспитатели когда не понимают, говорят ИДИ ПОКАЖИ :-), так что тут проблем нет, просто боюсь упустить время. Вот некоторые наши слова: афа (собака), ле (лена), ате (конфета), ази (воды), ну и дальше в таком духе :-(. Если ее попросить сказать по слогам, то говорит нормально, но когда надо сказать быстро, то по пол слова. Есть конечно и более понятные слова, примерно в вашем стиле :-), но слишком много вот таких половинчатых. Я еще боюсь, что из-за такой речи воспитателям с ней сложней заниматься, чтобы они вообще не перестали ее спрашивать о чем -либо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			не сразу поняла вчера, что кактый - это трактор. 
		
		
		
		
		
		
		
		Мы ходим на развивалки, там терпеливо выслушивают наши стихи, типа:"Тисе мыси, кот на кйысе..." Но речь там почти не развивают :-(  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			и там за пару месяцев заговорил почти нормально. Остались проблемы в произнесении некоторых звуков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мы стихи тоже читаем наизусть. Если стих знаю, то пойму все, а если из сада, то фиг разберешь о чем речь :-(. У нас в саду с декабря пойдут платные занятия по развитию речи, может поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А у нас в саду говорят, что перевод в речевые группы будет в полных 4 года (т.е. на начало сентября должно быть 4 года), при таком расскладе нам будет почти 5, мы ноябрьские, как бы поздно не было. Да и не очень хочется опять группу менять. У нас тут в начале осени были проблемы. Мы только перешли в младшую группу и не сошлись характерами с воспитателем, пришлось менять группу, теперь все хорошо, дите ногти грызть перестало. Вот и не хочется ее из этой комфортной ситуации опять сдергивать, фиг знает к кому опять попадешь :-(.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			только еще дома поработать придется, упражнения-занятия поделать, не особо сложно и хлопотно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А логопеда уже пора искать или все-таки лучше с 4 начинать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			я не специалист, не могу вам сказать, когда лучше начинать, и нужно ли вообще. Нам логопед, безусловно, помог. Вполне вероятно, что у ребенка и без логопеда бы все наладилось, но когда бы это произошло - неизвестно. А с обретением внятной речи ребенок переменился прямо на глазах, скачок в развитии был огромный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |