![]() |
|
#21
|
|||
|
|||
|
12!!!??? Я почему-то запомнила что 14, а тут... совсем сползла.
|
|
#22
|
|||
|
|||
|
Нормальная тема. Когда, как не в возрасте 12-13 лет, начинают думать на темы добра и зла, устройства мира, мистики и смерти.
Более того, я уверена, что некоторые вполне "взрослые" книги можно рекомендовать только детям ДО шестнадцати лет. |
|
#23
|
|||
|
|||
|
Если у подрастающего человечка есть желание писать, то он это желание реализует.
И эту склонность можно сравнить, например, со случайным обнаружение у человека... крыльев. Если крылья есть - махать будет ![]() Другой вопрос: нужно ли на них куда-либо лететь? Очень многие пишут "в стол", публикуются, где выйдет. Кому-то потом литературный талант помогает в написании работ другого рода (оформление сайтов, резюме, отзывы,статьи, диссертации и т.п.). А как становятся настоящими писателями, где эти самые "крылья" тренируют - этого я не знаю. Но если этот воображаемый литературный "орган" не тренировать - прогресса ждать не стоит. Между прочим, ранние рассказы известного всем Лукьяненко - зачастую бесхитростная калька с произведений классиков фантастики. А потом, по мере наработки навыков и собственного опыта, у него стали появляться оригинальные вещи. В общем, тренируйте мышцы крыльев Творчество - это очень приятная по эмоциональной отдаче вещь.
|
|
#24
|
|||
|
|||
|
Я тренировала в школе юного журналиста на журфаке. Было все.. ух, как было. Творческие сочинения и пр. Но сейчас там все по-другому.
|
|
#25
|
|||
|
|||
|
в целях стимуляции. Но вообще, мне кажется, он и сам не собирается останавливаться, ему это доставляет удовольствие,а уж куда писать - в стол ли, публиковаться ли, это как получится :-)
|
|
#26
|
|||
|
|||
|
|
|
#27
|
|||
|
|||
|
Тогда брали учащихся последних двух классов школы. Сейчас не знаю, в поиске легко найти сайт (щас обучение за деньги
() Возможно, при Литинституте тоже могут быть подготовительные курсы.
|
|
#28
|
|||
|
|||
|
|
|
#29
|
|||
|
|||
|
вообще вот правда, надо вам туда
сочинения разбираются - логические, логико-стилистические, стилистические ошиби и пр. Темы были, например, "Предчувствие ассиметрии", "Этюд в оранжево-желтых тонах", "Пир во время чумы". Ну и по журналистике нам много чего читали и задавали, но у меня не получалось, интересовали именно творческие штуки.
|
|
#30
|
|||
|
|||
немножко осталось (-)
|
![]() |
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|