![]() |
#131
|
|||
|
|||
![]()
И не только Авербуха.
|
#132
|
|||
|
|||
![]()
у меня такое ощущение, что некоторые умницы -девочки начинают ударяться в подростковый возраст лет так ближе к 20 (тоже самое наблюдаю у подруги с дочкой). Мальчишки раньше этим переболевают. Собственно такие же закидоны - типа в гости к друзьям при невыученных уроках, лекция на час о правах человека (с логическими изысками, доказывающими , что такой подход ничгео не даст в плане воспитания его как личности и бла-бла-бла), если не отпускаешь (он мне читал). Да все это было лет в 14. Вопрос. А она, если оставляешь ее дома, она начинает учить? У моего была граница, в некоторых сиутациях невозможно было не отпустить (ну типа день рождения друга), ясно было, что если даже не отпустишь - учить не будет. В других - достаточно было сказать, у тебя же завтра сдача долгов, а ты не выучил еще. Он сам соглашался и остается учить. Т.е. разумный компромисс - иногда отпускать, когда понятно, что и так не удержишь, за это они в критических ситуациях, когда точно сдавать надо и сами легко согласятся не идти и учить.
Может быть еще - она попала в свободную среду - т.е. она была как сжатая пружина (я помню, как вы рассказывали про подготовку к поступлению). Сейчас расжалась. Пока придет в норму - наломает дров. Главное, чтоб экзамены сдала. Потмо все устаканется, к курсу 3. Я своего отправила учиться в другой город. Поняла, что не смогу не давить, а он не терпит уже давления. Поэтому предпочла согласится, когда он скзаал, что хочет учиться в Питере. Думаю, вам сейчас надо запастись терпением года на 1,5. Нацеливать ее пока просто на сдачу экзаменов, чтобы долгов не было. Но без напряга. Черт с ними, пусть будут тройки. У нее было слишком большое напряжение до поступления, сейчас она просто отдыхает от всего того. Потом, когда она успокоится, она и сама захочет учится лучше. лучше все атки отношения не портить, а то есть шанс, что девочка сбежит с первым подвернувшимся негодящим парнем, лишь бы подальше от давления. Просто сейчас помочь ей по мере сил сдать долги. Ставить условия - бесполезно. Получается учиться надо вам , а не ей. Как бы надо ей показать, что это и ей надо, даже больше. чем вам. |
#133
|
|||
|
|||
![]()
Аис, у вас дочка не Напка (ESFP) случайно?
Очень уж похожа на детское описание Напа. |
#134
|
|||
|
|||
![]()
другие миры и цивилизации (уверен, что и они есть, другие). У меня сейчас вырисовывается ситуация аналогичная автору топика. Мне тоже позвонили и сообщили о 3-х ожидаемых парах в четверти. Не по самым важным предметам, но это и особенно обидно. Просто товарищ считает ниже своего достоинства делать дом.задания по этим предметам. Дневник на оценки не подает, скрыл от меня факт родительского собрания... Вчера вдвоем с отцом вправляли ему мозги. Что вы, там выстроена целая система защиты. Мы, родители - рутинеры с заржавевшими мозгами, которые живут и действуют как роботы, думают только о поддержании жизненно необходимых функций, о деньгах, своих обязанностях. Мы неспособны на прорыв, неспособны мы оценить и свое абсолютно независимое, аутентичное дитя со мировосприятием, свободным от шелухи повседневности. Мы видим в людах не их суть, а внешнюю атрибутику, присвоенную обществом (оценки то бишь, а не прекрасную душу)... В общем, я вчера, дабы не прибить его ненароком, хряпнула чашку успокоительного сбора. Четко осознаю, что пороть его надо было гораздо раньше, а что сейчас делать ума не приложу.
|
#135
|
|||
|
|||
![]()
У моей подруги парень перестал учиться, правда на 2 курсе ин-та, потому, что он шибко талантливый и хочет изучать только то, что считает нужным. Сейчас ему 30 лет. Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Так и болтается без дела, всё себя ищет, благо родители кормят.
Очень сложные всё это вопросы....Я всегда утешаю себя тем, что каждый должен получить свои собственые шишки-банки в этой жизни. |
#136
|
|||
|
|||
![]()
да сложно это все...Я знаю и тех, кому "таскание" реально навредило Например, ребеночка все детство таскали по музыкалкам, мечтая сделать из него великого пианиста, несмотря на уверения педагогов, что ребеночек, конечно, умненький, но "великого" не выйдет. В итоге у чела к 18 годам сплошные неврозы плюс отсутствие нормального общего образования и на фортепиано-рвотный рефлекс. И тех, кто не жалеет, что бросил. И тех, кто очень сильно жалеет. и т.д. и т.п. Вариантов море. И очень это все индивидуально.
Например, моя третьеклассница мне в этом году сказал, что не очень ей хочется заниматься скрипкой, а очень ей хочется занятся животписью. Я это к сведению приняла, тем более, что к живописи действительно она расположена больше. В этом году оставим все как есть, а в следующем будем пытаться совместить (изначально договорились заниматься в музыкалке до конца начальной школы, а потом уже принимать решение). Если совместить не получится-наверное она выберет живопись и я не буду возражать. Музыкантами нам не быть однозначно-это и я и она видим. |
#137
|
|||
|
|||
![]()
А мне почему то совсем не хочется кормить собственного сына в его 30 лет. Меня это даже пугает. Упаси Боже, чтоб здоровый физически молодой человек сидел на шее у родителей в 30 лет. И меня даже не утешит мысль, что зато он свои шишки набил. А я что-кто получается? Пластырь для этих шишек? Вот может, если такого пластыря не было бы (у парня вашей подруги), шишки были бы другие и более понятливые для него самого.
|
#138
|
|||
|
|||
![]()
Так и я о том же :-).
|
#139
|
|||
|
|||
![]()
Дело в том что переходный возраст у нас уже был( еще какой), нам казалось , что мы успешно справились с ним... Второй виток что ли...
Не учится она в любом из вариантов, хоть давишь, хоть нет. После поступления , мы дали ей полную свободу, отдыхай деточка. Гуляла когда хотела, друзей полон дом, с ночевками походы , концерты, одно условие было только предупреди... Мне кажется ее амбиции захлестнули , как же МГУ...Теперь по взмаху маминой волшебной палочки должен появится диплом, дворец и принц на белом коне. А тут дудки... ![]() Она ждала студенческой насыщенной жизни, а получила ученические будни, вот никак от реальности в себя прийти не может. Молодость..., жизнь бьет ключом, надо где то получать эмоции, а какие эмоции за учебой? Кстати у меня таких амбиций нет, я ей сразу сказала не хочешь учиться, иди работай, захочешь когда, тогда сама разберешься. Начинает рыдать, вы меня не понимаете, я устала.. у меня депрессия, плохое настроение... вообщем вселенская трагедия. Эх.. да разве все расскажешь ...Хрен бы с ней с этой учебой, был бы человек хороший. Она стала обижать близких ей людей, бабушка рыдает, половина друзей отвернулась, мальчик ее( прекрасный парень) ушел еще летом, она его доконала... " Просто сейчас помочь ей по мере сил сдать долги. Ставить условия - бесполезно." DD как помочь?Работаю по 12 часов в сутки, чтоб все ей оплатить, одеть , обуть , да еще и чтоб деньги на развлечения оставались. Условия были минимальны, учись( конечно хоть тройки, я никогда не ругала ее за оценки), хотя бы на семинары ходи, бог с ними с лекциями... Пофигу.., ох уж эта привыка женщин к страданиям.. И моя туда же. Разговаривали часами , каждый день до трех ночи, я ведь была ее лучшей подругой, теперь я плохая мама ![]() ![]() |
#140
|
|||
|
|||
![]()
Согласна. Плюс к сказанному могу добавить, у нас совершенно разные системы образования. У нас учать зубрить, невероятно, но даже в естественных науках. Списать домашку или на экзамене, а лучше все это купить совершенно не зазорно, но даже круто. У них учат ДУМАТЬ. И сочинения они пишут не на тему "образ онегина", которую можно списать в предисловии к любому томику Пушкина, а лучше в инете, а на реальные темы, которые требуют собственного анализа.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|