![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#31  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ришка, честное слово, вы просто добрый ангел этого форума:-) (вспомнила еще ваш топик про ГВ). Здорово вы все расписали.  
		
		
		
		
		
		
		
		Я вот заодно задумалась, какие занятия способны надолго удержать внимание. Пока это только вдохновенное выбрасывание книжек из шкафа. Надеюсь, освоим и другие:-). Света + Елена Антоновна (24.04.02)  | 
| 
		 
			 
			#32  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			И мой двоюродный брат и родная сестра родились обвитые пуповиной и синего цвета, была запись в карточке что нужно повышенное внимание. Оба были легко возбудимые, но в то же время вундеркинды самые настоящие : оба начали говорить в 8 месяцев, в год говорили все, в год и три месяца сестра наизусть читала длинные стихи, оба научились читать в 3 года, в школу пошли на год раньше, при чем оба умели писать и считать еще до школы. Сейчас это взрослые люди, он пишет докторат и научные статьи, она с отличием учится на сложнейшем факультете. Остальные дети в нашей семье были более обычные, я подозреваю что гипоксия на них так сказалась :-) может наоборот в мозгу что-то активизировалось :-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Кстати в брат до 3 лет орал по ночам, был очень капризный и впечатлительный, сейчас жутко спокойный и уравновешенный.  | 
| 
		 
			 
			#33  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			в развитии не отстаю  
		
		
		
		
		
		
		
		 , школу :-) и МГУ закончила (хотя это не показатель, конечно).
		 | 
| 
		 
			 
			#34  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если способность обсуждать что-то абстрактное, описывать фантазии - есть. Часами в малейших деталях - какая у него будет машина-дом, что где и как, как она 19-этажная будет ездить под мостами - всем проблемам находятся решения и т.д. На каждый наводящий вопрос - пятиминутный ответ. Но чем ближе к реальности тема - там скучнее. Еще куда ни шло с помощью игрушечных машинок разыграть что-то. Но уже те же машинки на картинке - тоска - расспросит что да как, но сам обсуждать не очень и хотел. Вот посмотреть на картинку и "а у меня будет...." и понеслась.. Что это? Надо как-то все эти фантазии в приземленное русло приводить? До сих пор помню логопедов с дурными картинками, которые надо было описывать - мы при первой возможности из их картинок придумаем свой вариант развития событий... И гуси в пруду будут интересовать только постольку, поскольку можно придумать куда они завтра полетят..
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#35  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут мое абсолютно личное мнение... Картинки у логопедов нужны, чтот б убедится, что ребенок умеет на основании фактов построить рассуждение. Он видит мяч в речке и девочку в слезах - все понятно, девочка капризничает и мячик не хочет с ней играть - вон, аж в речку забрался. 
		
		
		
		
		
		
		
		А вот какие факты ребенок предпочитает - выдуманные, машнковые и т.д. - это уже говорит только о предпочтениях ребенка. У нас, напримре, все сводится к рыцарям, богатырям и чудам-юдам (с тремя видами драконов). Т.е. если Гарьсу показать картинку пасторального леса, он подробно расскажет, что здесь будет делать рыцарь когда он сюда приедет... И я считаю, чо это вполне нормально. Более того - при его-то родителях (хи и еще раз хи) - только так и должно быть!  | 
| 
		 
			 
			#36  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, гипоксия ли то была, когда Настька у меня родилась. Но я была тогда молодой (21 год), глупой, и никакой инфы в то время добыть просто так было нельзя. Но... родилась она у меня ярко фиолетового цвета с ярко желтой пуповиной. Уже потом, мне какая-то врачица сказала, что это была гипоксия. 
		
		
		
		
		
		
		
		Девочка выросла :-) умненькая :-) насчет благоразумия... :-(, училась в матклассе в гимназии, закончила фак-т Прикладной математики почти отично, работает программером в банке. Но... всю жизнь были проблемы с сосудами. В детстве несколько раз были судороги с бредом на фоне болезни. А вот в подростковом возрасте, при беременности да и сейчас - основная проблема сосуды. :-(  | 
| 
		 
			 
			#37  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А теперь <BR> 
		
		
		
		
		
		
		
		> вдруг подумалось, что может мой плохой почерк, <BR> > отвращение к вязанию, аппликации и прочей ручной <BR> > работе связаны именно с этим? Вот-вот, это про мою Дашу :-) Ага, это последствия гипоксии. Нарушение мелкой моторики - участок мозга, отвечающий за нее, неполностью восстановился.  | 
| 
		 
			 
			#38  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, Доня. У нас было много хуже. Белая асфиксия. Максима откачивали, потом в реанимацию. Сейчас нам почти девять месяцев. По развитию мы несколько опережаем стандарты. Врач сказала, что в поликлинике можете не говорить, что у вас это было. Никто вам не поверит. Вкратце: нужно 1.Динамическая гимнастика 2. Закаливание. 3. Плавание. В Сети все есть, все методики. Мы по ним и занимались. Если нужно более подробно, пишите.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#39  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			девченки может у кого нибудь был такой случай:ребенок недоношен,родила на 36 недели.при родах было тугое обвитие пуповиной.диагноз гипоксия головного мозга,кровоизлияние в мозг.кома 1 неделя.Сейчас ребеночек глазки не открывал еще,двигается,дышать сам не может.Может кто сталкивался с таким детки бывают здоровенькими?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |