![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
1) 1ый ребенок - не помню, 2ой - не помню ( но не поздно точно, оба ), 3ья - 5 мес.
2)говорить предложениями - в 1,5 года все 3) 1ый норм, 2ой - плохой аппетит, 3 - норм. 4)грудью кормить - 1 - 3нед, 2 - 5мес, 3 - 10 мес 5)пошли - 1ый - 1,1, 2ой - 10 мес, 3 - 11 мес 6)общее развитие - супер ![]() |
#32
|
|||
|
|||
![]()
Прикорм ввела рано, в 4 месяца, а жрать так ничего и жрёт до сих пор
![]() ![]() Оля |
#33
|
|||
|
|||
![]()
Тоже не сработает :-). Имеем двух болтливых-шилопопых, но с таааким разным аппетитом и поглотительными способностями, что только держись.
|
#34
|
|||
|
|||
![]() |
#35
|
|||
|
|||
![]()
вот уж точно неправда, так неправда.
Это вполне очевидно невооруженном глазом - когда ребенок ест пюре с ложки, он его разве жует? Раз, и проглотил. А вот чтоб молоко добыть еще как надо поработать. Это не я выдумала сама :-) это так и специалисты говорят. К слову сказать на прикормы (точнее, на пюреобразную пищу, которую жевать не надо) тоже подсесть можно еще как :-( (это наш опыт такой).. А вот это как раз тормозит речевое развитие (хотя не так чтоб очень уж серьезно, но может). Так что теперь - прям в полгода давать антрекот жевать?! :-) :-) Может, такие аргументы помогут? :-) |
#36
|
|||
|
|||
![]()
тут уже, в общем-то высказались на тему правдивости :-)
Но для статистики отвечу: 1) На первый зуб, за дня три до 7 месяцев :-) 2) Смотря что называть говорить. Балаболить рано. А фразами - после 3-х 3) С аппетитом - нет проблем. Даже с температурой слопывает все, что попадется под руку. Но переборчив (впрочем, до полутора ел все, что дадут). 4) До полутора лет. 5) Ой, точно не помню, кажется, так: пополз в 8, встал в 9, сел?!?! не помню.. Пошел в год ровно. Если не считать речи - все нормально. |
#37
|
|||
|
|||
![]()
Имея двух детей, заявляю, что введение раннего или позднего прикорма на аппетит не влияет. Или вам попался ребенок с аппетитом или без. :-) Вопрос везения.
На речь... не знаю. Читала что жевание развивает речевые мышцы. Но думаю, что большой правды тоже нет. Потому как до 1.5 лет основная еда все равно протертая, а дети начинают говорить по разному. Если моя дочь с плохим аппетитом ( до 2.5 лет, сейчас есть все но я должна кормить, а раньше с боем рот открывала) заговорила поздно, то и сынок-любитель пожевать тоже поздно. Это, наверное, больше генетическая особенность детей, и прикорм тут ни при чем. |
#38
|
|||
|
|||
![]()
двое детей. Оба шилопопные и не болтливые, только у одного аппетит за двоих, а во вторую ничего не впихнуть.
|
#39
|
|||
|
|||
![]()
Ты же про речь и аппетит спрашивала. Разговаривать Марьяна рано начала. Не так рано как Насти у Цуцика и Акулины, но в 2 уже раговаривала приличными предложениями и имела большой словарный запас.
А прикорм. Марьяна не хотела до 11, хотя я в 6 начала пробовать. Зато потом когда начала есть, ела все подряд, я только готовить успеваю. Мите сознательно ввела позже 6, чтобы все созрело окончательно. Есть у него предрасположенность к аллергии и к проблемам с желчным. |
#40
|
|||
|
|||
![]()
При каждом лезущем зубе Марьяна переходила на несколько дней на полное грудное. И во время болезни. Последний раз это было в 2.2. Уговорить поесть что-то еще не удавалось никому.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|