![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Вообще я читаю и думаю, что у меня еще не такой тяжелый вариант.
Жуткая истерика была только один раз, когда я его уносила (110 и кг 25) из магазина железных дорог и поездов (там был большой стол с железной дорогой и поездами, где можно играть детям). Эдик пинался и орал просто невменяемо (руки у меня тряслись два дня после этого) минут тридцать. Мы совсем сразу из магазина уйти не могли(огромный mall со множеством развлечений и магазинов, мы ждали, когда Ян досмотрит третий фильм про Властелина колец). А так вообще-то он всегда знает чего хочет есть, и если я с ним поиграю, то ребенок становится вменяемым. Вот игры с другими детьми - это проблематично. Отнимание игрушек и драки - милое дело. Хорошо, еще что у нас друзья живут над нами с мальчиком на год младше, так мы тренируем обоих по очереди играть. Успехи очень скромные, но есть. Сегодня Эдик рисовал на доске, а Давид все стирал - просто идиллия была ![]() |
#72
|
|||
|
|||
![]() ![]() Ага. "Этта я знаааю по себе" ![]() Светлана и Саня (31.03.2000) |
#73
|
|||
|
|||
![]()
Вот это у нас больное место
![]() Требования починить то, что в принципе непочиняемо ![]() Светлана и Саня (31.03.2000) |
#74
|
|||
|
|||
![]()
Если, например, клиент не ест, то, что дали на обед, и ходит ноет просит поесть то, что хочет, это я могу вынести, но вот на ужин то эже самое давать, или нет?
Если то же самое не естся, то спать голодным, так, а утром что давать? То, что хочет и то, что будет? Тогда получается, что ребенок добился того, чего хочет ![]() Меня не смущает факт пропущенного обеда, меня смущает сама практика тренировки есть то, что дают. Какие правила? Вот в прошлом году давали суп на обед три дня подряд. Два дня Эдик отказывался, а на третий день у него началась крапивница на нервной почве ![]() Если дать в сад с собой гречневую кашу с мясом, он будет не без обеда, а вообще целый день голодный и вечером ее есть все равно не будет, или съест три ложки после длительной обработки. У меня потом руки трясутся, и голодный ребенок - это куча проблем, он тогда вообще страшен. А когда сыт - песни поет и вообще душка. Была бы страшно признательна, если вы поделились секретами приучения есть, то что есть. Про три раза и за шкирку, я полностью согласна и так же делаю, но вот с едой у нас проблемы ![]() |
#75
|
|||
|
|||
![]()
Во-во! Оглядываетесь по сторонам с заинтересованным видом : "Где Бяка?? Ааааа! Вот она, злобная Бяка! Ты зачем наш стакан разбила?! А вот мы тебя сейчас..." Теоретически, про стакан дите должно забыть (мой первоначальный повод для скандала в этой ситуации забывает.
|
#76
|
|||
|
|||
![]()
туда, куда он не прицепляется. Ребенок давно может составлять составы из деревянного паровозика и вагонов на магнитах. Но дело в том, что паровозиков - два и к вагонам можно прицепить только один, второй отталкивается.
Так вот каждый вечер идут вопли про то, что НЕ ПОДХОДИТ. И мама объясняла, и папа объяснял, а ребенку надо, чтобы был один паровоз впереди, а другой сзади, хоть застрелись (наверное мне надо застрелиться). |
#77
|
|||
|
|||
![]()
Татьян, я НИКОГДА не даю в следующую еду то, что вызвало скандал в предидущую. Несмотря на то, что Витька, по-моему, если скандалит за едой,то не из-за конкретных претензий к какой-то конкретной пищи, а от нежелания сосредотачиваться на процессе в принципе. Ложку еще в рот таскать... Гораздо интереснее катать по столу машинку (с заездом в тарелку), кормить мотоциклиста (окуная его головой в суп), крошить хлеб(с неясной целью) и так далее. А злая мама категорически возражает против игр за столом и растягивания процесса до бесконечности. Отсюда конфликты, "буду-небуду", на мой взгляд, просто форма их воплощения, не имеющая ничего общего с отношением к данном виду еды.
Просто я помню, как меня лет в 6 пытались по этой схеме (не съела в обед - получи на ужин) накормить тыквенной кашей. А она мне не понравилась (при том, что я в принципе никогда особо не перебирала, что в тарелку положено). Ну, заклинило мою маму раз в жизни. Тыквенную кашу я не ем до сих пор, и чувство тоскливой обреченности при виде этой желтой пакости в тарелки тоже прекрасно помню. К счастью, больше мама не ставила таких экспериментов. Но вот из-за стола за хулиганство периодически выгоняла, и у меня это не связалось ни с какой конкретной едой, а именно с поведением за столом. Я себя помню лет с 3,5-4-х, так что могу сравнивать воспитательные методы :-) Что касается "клиент добился". Да, добился. Хотел остаться голодным - остался. На здоровье. Несомая в массу идея такова: сел за стол - надо есть. И БЫСТРО!!! (Ну, это мой личный таракан,никому не навязываю). А что именно, не так важно. На мой взгляд, несколько раз оставшись голодным, ребенок запоминает не то, что поскандалив можно избавится от нелюбимой еды, а то, что поскандалив, можно остаться без еды вообще. А этот опыт моему не понравился. |
#78
|
|||
|
|||
![]()
Ой, было... Слово в слово! Плюс к тому: Ну ты что, по попе хочешь? - Да! Исполнение страшной угрозы встречалось радостным смехом. Ноэто у нас было где-то в 2,5-3, потом прошло, как - уже не помню. Вот тогда я и начала до трех считать...
|
#79
|
|||
|
|||
![]()
Наш папа абсолютно уверен, что все дети в первую очередь воспринимают мимику и интонацию. Уверенность подкрепляется опытом воспитания 2-х пацанов от первого брака и огромной практикой с животными :-). И могу сказать, что как бы спорна не была эта теория, работает она лучше, чем моя страсть к логическому аргументированию. Так что я тоже стараюсь пример брать... где б еще папиного владения собой спереть под шумок...
|
#80
|
|||
|
|||
![]()
У нас та же история. Разбитые стаканы, порвавшиеся бумажки, вскрытые баночки с йогуртом. Сегодня вот с утра плакали, что вчера елку убрали -- "а я хотел еще с елочкой побыыыыть". А вчера сам дождаться не мог и все торопил, чтобы разбирали. Зато в детский сад пошел без плача -- уже плюс.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|