![]() |
#61
|
|||
|
|||
![]() ![]() ![]() |
#62
|
|||
|
|||
![]()
"Скажи "...!", "Отвечай!", "Учи слова!", "Отвечай!"
Ну, насчет семьи - дело темное, а школа так точно учит "быстро и четко выдавать заученные слова". Не ответить ничего - хуже, чем ответить не вполне понимая (или даже совсем не понимая) смысла произносимого. Ученика учат не формировать свое мнение, не анализировать поступающую инфорамацию, не отстаивать свою позицию, а запоминать и воспроизводить учебный материал. Даже если не то что осмыслить, но даже и понять ты его еще не способен. В итоге, к окончанию школы формируется, а в Вузах неплохо закрепляется навык быстро реагировать на вопрос стереотипным ответом. Дальше этого человек думать не приучен, ему тяжело и лень. Да и практического смысла он в этом не видит, потому что из опыта знает - в большинстве жизненных ситуаций этого вполне достаточно. |
#63
|
|||
|
|||
![]() |
#64
|
|||
|
|||
![]() |
#65
|
|||
|
|||
![]() ![]() |
#66
|
|||
|
|||
![]()
Ну, насчет "в вузах закрепляется" - это ты хватила. Для наших препов страшнее не было греха, чем вызубрить не понимая. Выносили они таких с экзаменов на раз.
|
#67
|
|||
|
|||
![]()
а вот этот тоже во время строительства падал, где-нибудь на "дабл ю" искать источники мне лень, но при его посещении есть возможность в этом убедиться(очевидцы утверждают
![]() http://www.aviewoncities.com/gallery/showpicture.php?key=kveca021&dir=montreal&tpe=city чем не аргумент? а еще интуиция, провидение и черная(белая)магия |
#68
|
|||
|
|||
![]()
Тут главное, чтобы работа педагога не сводилась к "я сказал, что это так, потому что я лучше знаю и вообще, будете спорить, двойку поставлю" :-) Голова ребенка как раз нормально воспринимает тот громадный поток информации в школьные годы, разве не так? Мозг свежий, не обремененный жизненными проблемами..
На это можно посмотреть и с другой стороны. Ведь учебный материал в большинстве своем тоже ничего страшного не представляет. Если исключить литературу и историю, как смутные и действительно требующие "думания" пердметы, все выглядит очень даже неплохо. Математика с геометрией, химия, физика, русский язык, биология - там хороший педагог нормально справится. И ребенок "загрузится" учебным материалом, и пища для размышлений останется у него. "Стереотипно" взять интеграл - этому еще поучиться надо.. Ландау, говорят, не брал себе в аспиранты студента, который с ходу не брал десятка два известных интегралов. Поэтому тут сложно с уверенностью говорить, что виновата школа. Накопленный опыт предыдущих поколений невозможно же начинать постигать с нуля? Вот и наверстывают. За доказательство теоремы Пифагора раньше вон лавровый венок на голову полагался, а теперь школьник в лучшем случае расчитывает на 5-ку :-) |
#69
|
|||
|
|||
![]()
Ох, в нашей стране все делается через задницу. Почему-то при проведении терактов вне России, всегда какая-то группировка берет на себя ответственность за произведенное действие. У нас молчок. Взрыв у Метрополя и в метро, никто не сообщил, чьих это рук дело (например, виновата ИРА или Красные кхмеры). Отмазка одна, абстрактные чеченцы. Исключение, факты с захватом заложников. Облачко-то разглядели наши спецы. Огня, как я понимаю может и не быть. Выше писала, что 2 теракта подряд очень не выгодны для власти. Лучше свалить все на строителей. Кто мешает ФСб все доказательства найти, а публично заявить, что версия теракта не подтвердилась. Тут Грызлов в Думе предложил больше подобные Трансваалю кадры по телевизору не показывать, чтобы не нервировать население. Скорее всего его поддержат.
Хотя, фиг его знает. Может это атака инопланетян с помощью каких-нибудь гамма лучей. ( тоже версия имеет право на существование с какой-нибудь долей вероятности). |
#70
|
|||
|
|||
![]()
У нас тоже с друзьями напряженка, но я такого не замечала. Понаблюдаю вот на выходных кто как дискутирует. :-)))
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|