![]() |
#131
|
|||
|
|||
![]()
а в форуме то зачем???
![]() |
#132
|
|||
|
|||
![]() |
#133
|
|||
|
|||
![]()
Мне не слишком важно иметь друзей. В основном потому, что это требует большого терпения и хорошей совместимости людей. Мне же достаточно 2-3 собеседников для реализации душевной потребности в общении. 1 человека я встретила в интернете, но не в том суть. Я не считаю, что лишена важного. По крайней мере, пока не ощущаю этого. Поддержка, понимание и сочувствие - крайне важно, я даже не хочу спорить на эту тему. И люди, которые сочувствуют мне, которым сочувствую я, с котрыми нас связывают эмоции - есть. Я не стала выносить это в топик, так как здесь как раз все в порядке.
Если вам показалось, что я разделила людей на группы - это не так, и я этого в виду не имела совершенно. И насчет школы с интситутом: мои друзья в большинстве гораздо старше моих сверстников, поэтому со школой-институтом не сложилось. Теперь буду поправляться: не потому, что онит глупые, а потому, что интересы разные. |
#134
|
|||
|
|||
![]()
Чтобы получился спор
![]() |
#135
|
|||
|
|||
![]()
Для общего развития (и то как сказать) у нас, положим, были логика, история КПСС :-), пять (у-ё-ё!) симестров философии, история культуры, история религии, историческая и сравнительная антропология, этнография, и что-то еще в том же роде... Чуть ближе "к телу" были дисциплины, которые были сильно нужны лишь некоторым, но читались нескольким специализациям - экономика, педагогика, социология, анатомия ЦНС, физиология ВНД, психиатрия, этология.
Я знаете ли не возмущаюсь, что студент не может выучить ВСЕ, чему его учат. Меня слегка, когда мне говорят что психология - дисциплина чисто гуманитарная. Но когда это говорят люди далекие от специальности - еще ладно. А когда студент дует щеки и заявляет, что "мне эта математика не понадобится" - коробит больше. И уж совсем коробит, когда на защите диплома или кандидатской звучат утверждения "Два главных фактора, выявленных процедурой факторного анализа, в распределении ответов на респондентов этот тест объясняют 18% общей дисперсии... Содержательная интерпретация этих факторов позволяет нам утверждать..." Ну такие чистые гуманитарии, аж скрипят! Высшая математика и теория вероятностей (2 семестра), обязательно изучались всеми, как основы для курса статистики (еще 2 семестра) и далее математических методов в психологии (еще семестр). Там же и логарифмы. :-) Пригождались логарифмы в трех чисто специальных курсах: психологии восприятия/психофизике, в экспериментальной психологии, а также психофизиологии, которые обязательно сдавались всеми студентами факультета в форме экзаменов. |
#136
|
|||
|
|||
![]()
души
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#137
|
|||
|
|||
![]() |
#138
|
|||
|
|||
![]()
во время молодости моих родителей была широкая дискуссия - "физиков" и "лириков".. вот бы интересно было послушать
![]() |
#139
|
|||
|
|||
![]()
не "где найти друзей", а почему аргументирующих меньше, а слепо утверждающих - больше. Нет проблему с друзьями и общением, его пока достаточно. Я просто посмотрела на ситуацию со стороны и решила поразмышлять на тему.
|
#140
|
|||
|
|||
![]()
нравится
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|