![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Реакция учителя на вопрос ученика - в топике НИКАК не показана. Учитель на вопрос ученика мог вполне педагогично отреагировать.
А здесь хихикает, потому что ситуация уж очень ярко отзеркалила бородатый анекдот. "Мама, а что такое аборт?" Мама в краску, мнется... "Сыночка, где ты слышал это слово" "Ну в песне - волны бились о борт корабля..." Кстати, расхожая учительская шутка: "В отличие от педагогов и родителей педофилы действительно любят детей!" Защитные механизмы психики во всей красе. Ничто человеческое педагогам не чуждо. А, кстати, подобные же ситуации между детьми и в неплохих советских школах имели место. Когда в класс младших подростков попадает иноязычный ребенок, особенно мальчик, ему в первую очередь тем или иным образом одноклассники помогут освоить местную ненормативную лексику. Феномен, однако! За этим может и не стоять национализм или травля. Могут быть и так, легкие самцовые игры подростков. |
#22
|
|||
|
|||
![]()
это, возможно, и должно радовать, что учителя сохраняют чувство юмора и видят смешное в, на мой взгляд, не слишком веселой ситуации..но что-то все равно не смешно.
|
#23
|
|||
|
|||
![]()
не очень годится для родительского форума и родственников пациентов. Причем сами учителя обычно очень чувствительны к шуткам детей. Крику было, чуть что...
|
#24
|
|||
|
|||
![]()
Вот в соседних топиках интересуются расширением сознания, тем, у кого как мировоззрение формируется, кто-то право на аборт отстаивает, кто-то против абортов агитирует, технику анального секса обсуждают... Если думать об ушах целомудренной девственницы, так форум вообще закрыть нужно будет.
Имхо, родителям учеников и родственникам пациентов полезно помнить, что учителя и врачи тоже люди. Ну, по крайней мере, в нерабочее время. |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Ну мелкие они, или крупные, но поговорить, мне кажется, стоит. Даже дошкольник, мне кажется, уже может понять, что прикалываться над слабым или новичком не есть хорошо. С одной стороны - это обычная ситуация, но с другой, учитель не должен воспринимать это как должное. Дело не в том, что эти мальчики какие-то монстры, но если никому не будет до этого дела, то может дойти до совсем нехороших ситуаций.
|
#26
|
|||
|
|||
![]()
Стоит, конечно, но с ними и так говорят, полагаю. Как и всегда. Вечное "ругаться нехорошими словами нехорошо", будет дополнено "ругаться нехорошими словами на того, кто их не понимает вдвойне нехорошо". Жаль, доходит плохо.
|
#27
|
|||
|
|||
![]()
Все зависит от того, как провести разговор. Спокойно так поговорить, разумно, без закатывания глаз. Просто чтоб они знали, что учитель в курсе ситуации. И что он ее не одобряет.
|
#28
|
|||
|
|||
![]()
почему шутка не удалась)) Была цель - повеселить других, а место и шутка были выбраны неправильно. Аборты, секс всемером, и даже, прости господи, анальный рассматривается именно с подачи авторов. Если кто-то напишет - давайте приколемся, какой у меня размер члена - это тоже может оказаться несмешно. А может, кстати, и смешно)) Т.е цель автора топика не оправдалась, в данной ситуации. ЗЫ - если бы на месте этого ребенка оказался мой, мне было бы очень обидно. А если бы на месте этого ребенка оказался мой муж - мне было бы пофигу))
|
#29
|
|||
|
|||
![]()
вот оно.. "что он ее не одобряет".. Если для автора эта ситуация кажется смешной - то в любом случае она это бессознательно выдаст..Пробежавшей микроскопической улыбкой, взглядом, чем угодно.. Истинное отношение оно все равно выдаст себя. И вот именно это мне показалось неприятным.
|
#30
|
|||
|
|||
![]()
Тут еще дело в том, что вы не представляете себе участников действия. Мальчику 15 лет, и он очень прикольный. Значение слова "пидор" он прекрасно понимает, его интересовал вопрос чисто лингвистический: как значение меняется от добавления трех букв. Ну филолог он
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|