![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Мы в итоге пошли на курсы в хорошую гимназию. Туда принимают всех желающих. На собрании сказали, что с детьми будут заниматься педагоги из начальной школы, те которые набирают класс, психологи и т.д. Их главная задача - поределить склонности ребенка, посмотреть как он будет вести себя в тех или иных учебных ситуациях, психологический склад, готовность к получению знаний. И еще мне понравилось, что они ничему особенному там сейчас не учат (писать палочки, например), а просто готовят детей к тому что учиться интересно. Занятия два раза в неделю - вместе развитие речи и арифметика (сдвоенное занятие), раз в неделю хореография и лепка. Решение о принятии ребенка в эту школу будут принимать педагоги в конце года, не по результатам какого-то разового мероприятия типа собеседования или тестирования, а на основе сложившегося представления о ребенке и его способностях справиться с нагрузкой и влиться в коллектив школы. Девочке пока нравится очень, не знаю что будет дальше... Так что школы бывают разные.
|
#72
|
|||
|
|||
![]()
нам хоть и рано еще, но много полезного для себя вынесла. Мотаем, так сказать, на ус.
Удачи! мама Оля, сын Саша (08.09.99) и дочь Вика (05.01.02) г. Липецк |
#73
|
|||
|
|||
![]()
Пожалуйста, если не сложно, расскажите чуть подробнее, что за гимназия, где территориально, и вообще, какой там уклон, какие языки...
|
#74
|
|||
|
|||
![]()
Рассказываю. Называется Классическая гимназия при греко-латинском кабинете Юрия Шичалина (МГУ), находится на Спортивной. Что там особенного? Частное учебное заведение. Один (!) класс в параллели, 16 человек в классе. Рекламу они не дают, так как у них очень маленькое помещение и итак больше детей приходит чем они могут принять. Приходят так называемые свои - родственники и знакомые преподавателей и аспирантов, и т.д. и т.п.
Школа возрождает классические традиции образования, основу обучения составляют древние языки (греческий ДО английского), математика. Специальное внимание уделяется отечественной литературе и истории. В программу входит изучение новых языков: обязательное - английского и французского, немецкого - по желанию. Серьезное внимание уделяется воспитанию художественного вкуса: рисование (курс по истории искусства), пластика и бальные танцы; начиная с прогимназии ведется серьезное музыкальное образование: дети знакомятся с историей музыки, поют по-латыни, по-французски, по-английски. Ставят спектакли. Программа предполагает регулярное посещение музеев Москвы и экскурсии по городу, практику в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге, поездки по историческим центрам России, Греции, Италии. Вот. Ну и вообще они развивают любые способности ребенка, например в позапозапрошлом году у моей знакомой туда ходят дв близняшки, так у одной из них обнаружились способности к рисованию, ей специально приглашали учителя, и в ее личную программу включали занятия рисованием. Школа следует традициям дореволюционного классического образования, имеет несколько православную направленность, раз в неделю есть закон Божий. У нас НЕ глубоко верующая семья, но и атеистами мы себч не считаем, и поэтому решили что чтение Закона Божия раз в неделю никоим образом нам не повредит. Такое устройство школы исключает всего чего я так боюсь в обычных школах: наркотики, драки, наезды старшеклассников и т.д. Может, правда, нас туда еще и не возьмут, программа там действительно очень сложная. Вот. Да, забыла сказать, туда принимают с 6 лет. То есть с 5 уже можно ходить на курсы. Так что мы маленько запоздали, но для девочек это ничего... |
#75
|
|||
|
|||
![]()
Ох! звучит, конечно, заманчиво, но, к сожалению. ничего из перечисленного не исключается, ни наркотики, ни драки, ни наезды старшеклассников
![]() |
#76
|
|||
|
|||
![]()
Аттестат государственный - проверяла. Нагрузка действительно большая - но мне кажется лучше уж так - много, но интересно, чем из дня в день одно и тоже, т.к. если один ребенок схватил а другой нет, будут ждать пока не поймут все. Про драки и наезды я утрирую, конечно, но правда рядом с домом у нас такааая школа, там и девочки тоже ого-го. А в этой школе всего 160 человек (во всех классах), поэтому все учителя всех знают по именам, и есть возможность проследить за всеми, а за малышами особенно. Направленность там нельзя сказать что гуманитарная, математике и развитию логического мышления уделяется как я понимаю тоже большое внимание. В общем, верю и надеюсь...
|
#77
|
|||
|
|||
![]()
Поднимаю чтобы похвастаться: я там вверху топика, еще осенью рассказывала как мы завалили тест; так вот вчера девочка моя сдала такой тест в гимназии, набрав 35 баллов из 38 (в основном результаты у деток были 25-30 баллов). Это еще не окончательное тестирование, окончательное будет в апреле, но все равно РЕЗУЛЬТАТ!! Не зря мы столько мучились с этими занятиями (в смысле я мучилась - как водить как забирать, как успеть)...
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
Поздравляю!!! Действительно, приятно, что усилия и твои, и ребенка дают результаты. Да и девочка стала старше, в этом возрасте полгода - это очень много.А тестирование проходили в другой школе? Не в той, что осенью? А тесты одинаковые или схожие ?
|
#79
|
|||
|
|||
![]()
А Вы не могли бы поподробней рассказать, что за тесты? Ну что именно там спрашивают?
Марина и Егорка (18.01.2000г.) |
#80
|
|||
|
|||
![]()
Об этом самом пречтени мы и не слыхивали. И Машка читает, тем не менее. Имхо, для того, чтобы ребенок стал читать, ему должно быть легко и интересно. Метод фотографирования слов - совершенно ненапряжная весч в любом возрасте, и навык, актуальный также в любом возрасте. Умение складывать слова из букв или слогов - вещь вторая, взрослые так не читают, а только изредка пользуются этим навыком, чтобы разбирать незнакомые имена и географические названия.
В связи со всем вышеизложенным, как мне кажется. наиболее эффективная тактика "раннего" обучения чтению такова - с года до 2х - игра в слова - где какое слово написано. С двух лет - знакомство с буквами и продолжение игры в слова, иногда поясняя, собственно, что слово из букв состоит, попытки делить слова на слоги и составлять слова из слогов или букв, чисто в порядке ознакомления. Где-то только с трех или с трех с половиной лет имеет смысл систематически обучать складыванию букв в слоги и слогов в слова. После этого, если ребенок привык относиться к слову, как к целому, он очень быстро наберет активный словарь зрительно знакомых слов, чем больше таковых будет, тем легче и интереснее будет читать текст, тем больше будет стимул разбирать незнакомые слова, превращая их в знакомые и легко распознаваемые, за этим занятием навык разбирания новых слов усовершенствуется, чтение станет легким и приятным занятием, уффф. |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|