![]() |
#191
|
|||
|
|||
![]() |
#192
|
|||
|
|||
![]()
Вот когда ребенка на переднее сиденье сажают - вообще не понимаю. Это практически то же самое, что взять его за ногу и держать за перилами балкона. Равносильно попытке убийства.
Поинтересуйтесь у мужа - он себе простит, если даже не он будет виноват, а встречный идиот? Федя всегда в кресле ездил, бес попутал - думала обратно домой на автобусе поедем с коляской, а тут папаня подрулил, подвез ![]() Маман спереди сидела, если б вы её видели. Полтора года скоро, а синяки на лице еще видны. Жива осталась чудом. В карте написано, что три литра крови потеряла. С такой кровопотерей вообще не живут. Неужели выхода другого нет, кроме как мужу ребенка возить? Ради чего жизнью-то его рисковать? |
#193
|
|||
|
|||
![]()
Наташ, я знала основные маршруты досконально - я заранее вставала в "проходной" ряд и проезжала маршрут быстрее (маршрут пробочный - садовое, брестская и ленинградка, ремонтировавшаяся тогда на аэропорте). Другое дело - метаться из ряда в ряд только потому, что тебе показалось, что он едет быстрее. Вот эти мешают, тормозят пробку и т.д.
У нас сейчас рядом с домом большой ремонт. Две двухполосные дороги сливаются в одну полосу. Сначала каждая из дорог спокойно по очереди правая-левая машина сходит в одну полосу, потом эти две также четко первый-второй "женятся" в одну единственную. Со стороны выглядят полными идиотами - вокруг куча пустых полос, никто не огибает (ну ок, одна машина из 100, не считая автобусов - им можно), а все тупо плетутся в очередь. Но ведь получается-то в итоге куда быстрее и эффективнее, чем если бы все ломанулись разом к месту слияния и там бодались... |
#194
|
|||
|
|||
![]()
Знаете, я теперь этим вопросом поневоле интересуюсь... практически все страшные аварии, известные мне за последнее время, были или с выездом на встречку, или на красный свет, или с превышением. А со второстепенной - максимум сильно помятый кузов и без травм.
А все названные факторы - да, они есть, но надо быть полным м...м, чтобы их не учитывать, особенно возя собственных детей. Про встречных у нас как-то думать не принято, тут я не обольщаюсь... |
#195
|
|||
|
|||
![]()
Не смешите. Их применять надо не только уметь, а УСПЕТЬ. Да и то - как фишка ляжет. Ну были у на 10 метров тормозного следа и что толку? Он же просто через бордюр взлетел со встречки и приземлился ровнехонько перед нами.
Это я к тому, что время, отведенное вам на то, чтобы проявить свои умения может оказаться очень ограничено и на скорости 150 вы просто не успеете. |
#196
|
|||
|
|||
![]()
Воо! Мания величия в чистом виде
![]() ![]() |
#197
|
|||
|
|||
![]()
Резать к чертовой матери
![]() |
#198
|
|||
|
|||
![]()
:-) не могу себе представить это в российских условиях, хоть убей.
А мне кажется, что все это взаимосвязано. Если есть у нашего, российского водителя стремление ехать быстрее, то оно будет реализовываться разными способами - и поиском "быстрых" полос, и ездой по тротуарам, и поиском объездных путей, и превышением скорости. Просто кто-то берет из этого набора два пункта, а кто-то все четыре и своих парочку добавит. Такая вот культура вождения у нас, увы. Надо сказать, что больше всего я седела с египетскими водителями. Когда на полной скорости из переулка вылетает машина и несется тебе в бок (водитель машины при это смотрит исключительно прямо) - это адреналин по полной программе. |
#199
|
|||
|
|||
![]() |
#200
|
|||
|
|||
![]()
Кстати, сам я обычно предпочитаю спокойную езду, но уверен, что при определенных условиях 150 - вполне нормальная скорость для современых автомобилей.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|