Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #231  
Старый 10.06.2004, 22:52
Оля У.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ни один человек не имеет права ездить непристёгнутым в моей машине. Кто не хочет пристёгиваться, пойдёт пешком.

Пристёгивание спасает жизни. Если жизнь не дорогА, то лучше сразу петлю на шею, зачем другим людям жизнь портить?

У каждого водителя и пассажира должна быть автоматическая привычка пристёгиваться как только сел в машину, чтобы об этом даже не думать. Например, я даже не замечаю, как включаю сигнал поворота когда надо повернуть, это у меня механически. С пристёгиванием - тоже самое. На интуитивном уровне.


Оля
  #232  
Старый 11.06.2004, 01:10
m-Rinka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да не заводилась я , и не спорю , а дискуссирую :-) ... можно сказать , мысли вслух . Ну правда , Я НЕ ПОНИМАЮ , потому что лично для меня - разницы нет с ближним светом машина едет или без него , если видимость хорошая . ЗЫ : у меня не Форестер , а Импреза , и годиков ей уже шесть .
  #233  
Старый 11.06.2004, 07:17
Трин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перекинув через плечо
  #234  
Старый 11.06.2004, 09:13
m-Rinka
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну , во-первых , я никому ничего НЕ доказывала , а лишь объясняла свою позицию . Спорить по данному вопросу считаю неправомерным , так как данная ситуация - это , скорее , из области ВЕРЫ , нежели знания : то есть , одни ВЕРЯТ , что с включёнными фарами безопаснее , другие ВЕРЯТ , что разницы нет .

""" верить и в то, что сахар сладкий или нет - это точно личное дело каждого (все относительно, эксперименты нечистые и т.д. ). """ - Сравнение некорректное , так как ПРОВЕРИТЬ ИСТИННОСТЬ или ЛОЖНОСТЬ данного утверждения просто при помощи собственным органов осязания : взять на язык и убедиться , сладкий ли сахар , чи ни . Вот если и полагаться лишь на собственные органы , а именно , зрения , я и получаю , что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ не играет роли включённость фар при хорошем солнечном освещении : вижу равноценно хорошо и машины с включённым ближнем светом , и машины без него . В таком случае , статистика выступает в роли застуканной жены-изменщицы : дескать , "опять ты будешь верить своим бесстыжим глазам , а не любимой жене" :-).
  #235  
Старый 11.06.2004, 09:30
kuku kuku вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.06.2001
Сообщений: 10,583
kuku
По умолчанию

Для меня вера и способность понимать чужие доказательства - вещи разные ). Если мой сын не понимает доказательства теоремы пифагора, это не значит, что ее правильность - вопрос "веры".


Что до личного... Я тоже считаю, что многолетнее курение лично мне никак не вредило, никак на мое здоровье не влияло и т.д. То, что на самом деле это могло быть и не так, просто я не могу 100% объективно даже собственный организм (реакции и т.д.) оценить - это ж мелочи...


Довольно много людей не включают фары даже в объективно сумеречных условиях. Они искренне считают, что ее несколько минут смогут также хорошо, как и раньше видеть и реагировать на дорожную ситуацию. Наверняка, смогут развести длинную демагогическую дискуссию на эту тему, что ИМ и так все отлично... Пусть.. Мне бы на дороге с ними не встречаться - и ладно.
  #236  
Старый 11.06.2004, 11:21
Дикси
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как меня учил мой первый и очень нелюбимый инструктор при торможениии надо переключать передачи по порядку до первой а сцепление вместе с тормозом выжимать когда машина уже почти остановилась. Реализовать такую практику мне лично не удается. По уму надо сначала тормозить тормозо без сцепления а уже перед остановкой выжимать сцепление что бы двигатель не заглох, тогда торможение эффективнее
  #237  
Старый 11.06.2004, 11:51
Oxana S.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не поверите.

Я вчера, после прочтенного на форуме, вылезла с Кешей (это третий сын) в час ночи посмотреть, как же это можно затормозить без выжимания сцепления.

Ну и натурально - еду со скоростью, допустим, 50 км/час, подторможивая педалью, довожу скорость до 25 км/час, нажимаю педаль сцепления одновременно с тормозом - и спокойненько, я бы даже сказала - красивенько останавливаюсь. Спрашиваю Кешу - видел? Видел, отвечает.

Ладно. Еду дальше. На скорости 50 км/час начинаю тормозить, после скорости 20 км/час продолжаю тормозить, в результате машина кудахчет и глохнет.

Видел? - спрашиваю Кешу. Видел, - отвечает. - Не понимаю, чего они тебе голову морочат.

Вот и я не понимаю, - говорю. - Поехали домой.

Всего хорошего,<br>

Руководитель проекта <a href="http://priznaem.elkito-sd.ru"target="_blank">Конкурс WebПризнание </a> <br>
Автор проекта <a href="http://8ya.elkito-sd.ru"target="_blank">8яКлубМногодет ыхСемей</a><br>
Президент Ассоциации <a href="http://elkito-sd.ru"target="_blank">ЭЛКИТО</a> <br>
Экс пресс-секретарь Консорциума Инфорус
  #238  
Старый 11.06.2004, 13:26
Шапка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выжатое сцепление (или езда на нейтралке) увеличивают тормозной путь. Это такой закон :-) При плавном торможении это не заметно совершенно. Но если у вас рефлекс (блин, как у меня) - тормоз и сцепление выжимать одновременно, то в критической ситуации лишние пара метров могут оказаться решающими.
  #239  
Старый 11.06.2004, 13:27
Шапка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ага, так и надо. Просто уж лучше заглохнуть чем врезаться.
  #240  
Старый 11.06.2004, 13:29
Шапка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У вас что то с машиной не то, не должна она на 20 км глохнуть. Типа обороты подкрутить надо :-) Машина вообще может двигаться вперед (медленно правда) если не нажата ни одна педаль.
Закрытая тема

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger