![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			А как же институт. Иди ты уже все?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			включает когда мамой манипулировать пытается. Я просто может не правильно выразилась. У нас это обычно в форме размышлений и логических построений с подведенией к нужному выводу. Просто у меня мальчик уж очень умный. Из последних прелов. Мама пришла из парикмахерской. Мама а где же твоя женская прическа?Что это за стрижка, ты же не женщина - а как будто мальчик! Через пару минут. Толстый мальчик. И че после этого делать? Я плюнула и сказала что себе нравлюсь такой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажетсыя во многих случаях ребенок провоцирует тебя на скандал. Схвали за руку. ААА помогите меня мама избила и орать за синевы. Ваня мальчик "талантливый" через 3 минуты искренне верит что его избили и рыдает понастоящему. Ну такие мы. И если не разрулить будет плакать до синевы. Так что лючше плюнуть и уйти. Кстати с папой тоже очень помогает при ссорах, т.е. не вступать в конфликти использовать чувство юмора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			но наверное обе правильные для данных конкретных детей. 
		
		
		
		
		
		
		
		Я против постоянной резкости, у нас случается, но постоянно - нет, увольте. Я лучше сыммитирую понятную ребенку реакцию, чем каждый раз буду его обижать резкими движениями и выталкиваниями. У нас данный метод приводит только к истерике, обиде, и жалобам бабушке и папе. А метод "обидеться" приводит к нужному результату. Потму, как малыш понимает, что он сделал не правильно, обидел, и старается в другой раз так не поступать. natik + Даниил (07.07.00)& Катерина (07.12.01)  | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Нам (скоро 6) резкие движения тоже противопоказаны - девочка чувствительная и впечатлительная, расстраивается очень. Она у меня не то что не слушается, в ряде моментов просто игнорирует - не слышит. Тогда я вылавливаю ее, ставлю перед собой и четко объясняю что мне не нравится. "Поняла?" "Поняла!". Если вижу что все равно не слушает и порывается куда-то бежать - удерживаю, не пускаю.  
		
		
		
		
		
		
		
		Кстати сказать, с младшей девочкой все работает с точностью до наоборот.  | 
| 
		 
			 
			#16  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Почему - постоянной? 
		
		
		
		
		
		
		
		Вы -хотите сказать, что ребенок вас бьет постоянно? Я тоже против постоянной резкости. Просто в отдельных случаях резкость проявить надо именно для того, чтобы показать, что в данном случае ребенок перешел все границы дозволенного.  | 
| 
		 
			 
			#17  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			но, да бьет, когда ему что-то не дают, когда ему что-то запрещают. Вобщем любого, кто пытается пойти наперекор его желаниям. И не только меня но и папу и сестренку. Я сначла резко пресекала его попытки, но это его только злило. Просто не понимал, наверное. А теперь веду себя по другому. И вы знаете до него доходит, может он ставит себя на мое место. ударил -> больно -> обидел -> надо  извиниться и пожалеть.  
		
		
		
		
		
		
		
		Один раз я его вот так вот взашей выпроводила в другую комнату, закрыла дверь, и сказала, мол пока не поймешь зачем наказали, будешь сидеть. Добилась я этим 15-ти минутной истерики. Потом разобрались конечно, я перед ним извинилась, он передо мной, разошлись полюбовно, но просто я знаю, что резкость не в нашем случае. Наш метод -давить на совесть, тогда без истерик и битья. natik + Даниил (07.07.00)& Катерина (07.12.01)  | 
| 
		 
			 
			#18  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Пока не поймешь зачем наказали - это не выход. Я в комнату отправляю остыть. Слово "наказание" не произношу вообще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#19  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Щазз. Еще учиться и учиться. Начну попозже. Мне не привыкать, я все МИФИ так училась :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#20  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо вам всем за участие. Я применяла и метод обид и метод высылки в другую комнату. Метод обид у нас эффективней действует (правда, ненадолго :-(. Метод обид еще чем хорош - остаешься на стороне ребенка.  
		
		
		
		
		
		
		
		Сегодня, почитав вас и вспомнив Гиппенрайтера, перехватила его с поднятым кулаком, прижала к себе и сказала примерно следующее: "Все равно тебя люблю. Даже когда не слушаешься." "И тогда любишь?"- спросило удивленное чадо. "Да, люблю". И он как-то обмяк весь, прижался ко мне, весь день ходил обниматься. А я подумала, что так его затыркала в последнее время своими постоянными придирками, что давным-давно не говорила ему, что люблю его. В общем, пока получше ситуация. Будем думать, что еще надо менять в консерватории. Мне явно надо научиться настаивать до конца, не сдаваться в своих требованиях. Надо научить сына как-то еще выплескивать свою негативную энергию, кроме рева и кулаков. Спасибо всем еще раз. Надо вставать в 5 утра, улетаем на 10 дней в Турцию, в Белек. Наташа, Олег (1г11м) и Андрей (4г11м)  | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |