![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
Вообще зависит от того, что подразумевать под парковочным местом. Если это закрытый двор с разлинованой парковкой - дело одно. Если под "чужим местом" подразумевается парковка где-нибудь на газоне, то другое. Если парковка цивильная или хоть как-то обозначенная - поинтересуюсь у хозяев - как принято. Не получив инструкций на эту тему - встану на любое место, но так, чтобы никого не запереть.
|
#72
|
|||
|
|||
![]()
А если бы вы меня заперли - полчасика постучал бы, а потом колеса бы спустил.
Хотя конечно надо посотреть как вы выглядите. |
#73
|
|||
|
|||
![]()
У меня машина застрахована)
|
#74
|
|||
|
|||
![]()
два больших и два маленьких, но, наверное, машин не очень много. Проблема еще в том, что у нас парковки рядом нет нигде:-(((
Раньше ставили еще с другой стороны дома, на дороге, вдоль паребрика, но там сейчас ремонт:-( Так что все во двор переехали. Но у нас есть другой прикол:-) Бабка, которая ненавидит машины как факт. И водителей тоже. И каждую ночь она во дворе открывает канализационный люк, ожидая, очевидно, что кто-нибудь въедет туда колесом:-) Мы уже рефлектифно это люк объезжаем, но бабка упорно каждую ночь ходит его открывать:-) Блин, и где силы берет... Я эту крышку от люка еле-еле ворочаю... А она - божий одеванчик... :-) |
#75
|
|||
|
|||
![]()
Если кого-то приходится запереть - оставляю бумажку, как и вы. Паркуясь сама в "опасном" месте, стараюсь сделать это максимально безопасно для дальнейшего выезда. Ну, а уж если заперли - тады ой!
|
#76
|
|||
|
|||
![]()
Или перед говорит о намерении владельца уехать в ближайшее время... Не получал, я же не весь зад выставляю так, чуть чуть пол метра...
|
#77
|
|||
|
|||
![]()
Если б вы мне спустили колеса, я бы точно вас не выпустила с парковки :-) Вне зависимости от того, как вы выглядите.
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
Вот и мне интересно, как эти люди там оказываются
![]() |
#79
|
|||
|
|||
![]()
Поехал бы на такси, а следующий раз вас бы запер)
|
#80
|
|||
|
|||
![]() |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|