![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			проверить тормоза...прокачать. 
		
		
		
		
		
		
		
		сменить протекторы на колесах... Не газовать в дождь, машина от рывка теряет сцепку с дорогой. .... вообще то лучше всего в мокрый снег поездить, или в гололед, желательно на летней резине. тогда дождь вам покажется сущим пустяком.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Машинку проверьте.  
		
		
		
		
		
		
		
		Обычно в таких случаях советуют - pump the breakes. Т.е. не сразу тормозить, а как бы азбукой морзе. На снегу и гололеде работает тоже отлично, говорю как человек, который учился водить в Миннесоте   Когда машину уже повело - руль крутите в ТУ ЖЕ сторону куда ведет, а не в противоположную.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Машину проверьте. Не тормозит-это не с вами проблемы. Установлена у вас ABS? http://www.womanmotorist.com/index.php/news/main/1461/event=view Обычно наиболее проблематичны первые дожди после длительной сухой погоды, когда на асфальте образуется жирная плёнка, потом лучше будет :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Срочно проверьте тормозную систему машины - ненормально, что она "вообще не реагирует" на тормоз. На мокрой дороге удлиняется тормозной путь, потому что снижается сцепление колес с дорогой, но и только. Идет ли дождь и какой силы, имеет значение только в том смысле, что это влияет на видимость. Все, остальное - проблемы с вашим авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Либо у Вас резина лысая, либо Вы Шумахер недообученный :-))).
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			по поводу проверки машины вам уже сказали - проверяйте. Либо машина ведет себя неадекватно, либо вы. Третьего не дано.  
		
		
		
		
		
		
		
		В дождь необходимо "снижать скорость до безопасной" (я езжу по Питеру, в совсем уж проливной дождь перестраиваюсь в правую полосу и еду 40 км/час, потому что у меня далеко не иномарка, нет даже подушек безопасности, а я не Шумахер и на тот свет не тороплюсь). Если дождь не слишком сильный, еду 60, то есть не превышаю норму, хотя в сухую погоду по городу иногда езжу 80-90 (набережные). Если дождь такой, что видимость вообще нулевая, могу просто остановиться и переждать порыв дождя, но это уж совсем редко бывает - со мной один раз было. В дождь видимость хуже, поэтому я включаю "средний" свет. Это среднее между дальним и ближним (ближний у меня включается автоматически при запуске двигателя). Торможу заранее, а не прямо перед светофором. Никогда не пытаюсь пролететь на желтый (скорее буду останавливаться на мигающем зеленом). Еще что касается безопасности. Есть такой тип покрышек, у который протектор "выдавливает" воду из под колес, за счет чего улучшается сцепление с поверхностью дороги. Может быть у вас просто неудачная резина. Посоветуйтесь с мастером, наверное - пусть поменяет.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Вас бы к нам в Канаду на гололед ! (на самом - как раз наоборот - убъетесь тут с вашей ездой). 
		
		
		
		
		
		
		
		На скользкой поверхности - не жмите на тормоза !!! (или жмите, но никоим образом не резко). Особенно если у вас нет ABS. Особенно если вы едете на скорости 40 миль и выше. Тормоза на скользкой дороге замыкает (блокирует) и в результате вы теряете контроль над машиной. Если у вас не ABS - когда тормозите пытайтесь симулировать ABS - тормозите не непрерывно, а кусками - нажать/отпустить. Так у вас меньше шансов заблокировать тормоза. Перед светофорами или поворотами не жмите на тормоза сразу - (заведомо!) отпускайте газ и дайте машине потерять скорость самостоятельно. И когда скорость упадет, начинайте тормозить так как я написала наверху. Заблокировать тормоза может независимо от скорости (на 20 км/ч) - но последствия этой блокировки очень даже от скорости зависят - не неситесь как на пожар, при дожде нужно ездить на 20 км ниже лимита. Не ездите 3 м от предыдущей машины - зачем рисковать так ? 50 м на шоссе. Что касается придурка который будет "дышать вам в затылок" - или игнорируйте, или перейдите на более медленную линию. Не пытайтесь ему угодить повышая скорость (особенно в дождь). Каждый ездит в рамках зоны конфорта позволенной тем или иным авто - у него (который сзади) могут быть ABS, мерседес, all wheel drive, машина может быть тяжелее (устойчивее т.е.) или манювренее вашей - что угодно что позволяет ему ехать быстрее, а у вас на это нет "средств". Поэтому не пытайтесь подстроится под его уровень комфорта.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |