![]() |
#161
|
|||
|
|||
![]()
:-) :-) :-)
|
#162
|
|||
|
|||
![]()
Аргумент - не поспоришь!!!!! :-)
|
#163
|
|||
|
|||
![]()
И у меня интерес.... Надеюсь ошибиться и интерес окажется не шкурным.
|
#164
|
|||
|
|||
![]()
Ага-ага скисла ;-) Нету крепкого организатора ;-) Вот если мне кто скажет - тогда-то подъезжай по тому-то адресу- так я сразу. Но я так понимаю, все на тебя смотрят?
А усе - прямое, так это ж рецессивный признак. Может какие пра-пра виноваты. У нас тоже - усе прямое. Даже у старшего - прямое. ;-) А мелкому - огреблось вот. А это он такой внимательный - из-за ИВ! Точно-точно ;-) |
#165
|
|||
|
|||
![]()
Нашла, где меняцититрует S. Vas. С позволения, цитирую обратоно (во до чего доволит нежелание писать архивы :-))
Сначала - истерики... Мы ходили на консультацию к психологу, разбирали с ним именно наши истерики (благо, парочку ребенок наглядно продемонстрировал). Я не уверена, что вам подойдут наши решения, но нам - помогли, но очень и очень медленно. Во-первых, планирование дня - ребенок должен знать, что с ним будет. Пусть он еще не может нормально говорить, но он может выслушать - "сначала мы позавтракаем, умоемся, оденем куртку, и выйдем из дома. Мы пойдем гулять в парк - мы пройдем через двор. перейдем улицу, пройдем мимо бабушек, продающих грибы, мимо собачек и скамеечки. А парке мы будем..." и так вплоть до сна расписать все. И - что тяжело - от плана не отступать. То есть - сказали, что сначала пьем кефир, а потом едим печенье - все, слово не воробей. Это - просто волшебство, количество протестов и истерик сокращается на глазах! Любое изменение в жизни семьи - стрижка мамы, покраска крыла на машине, новый календарь - обязательно обсуждается с ребенком. В тяжелые дни - вплоть до того, в каких штанах идет гулять с ним няня. Дальше - при каждой возможности предоставлять альтернативу: "Какую шапочку ты хочешь одеть?", "Какие сапожки ты выберешь?" и, соответственно, иметь возможность эту альтернативу предоставить - две шапочки, два набора совочков и т.д. - в рамках бюджета и здравого смысла. Вечером обсуждаем все, что было днем "утром мы проснулись, попили кефирчик..." - точность на грани маразма. При возможности - еще и рисуем - мы рисовали маршруты прогулок, рисовали картинки "про то, что видели", про сказки, мультики... При этом мама рисует - ребенок зачеркивает/раскрашивает/калякает - принимает участие. Когда чувствуем, что истерика готова стрястись - изо всех сил пытаемся ребенка как можно более резко переключить. Не просто "птичка летит" - а "ого-го какой голубь! Ты только посмотри - нахально уселся и к ман пристает! А ну-ка давай его прогоним - что-то больно у него рожа хитрая, может, он затеял скандалить?!" - и переключать не на пассивное, а на, по возможности, активное действие - встали, побежали... Самой маме в этот момент быть неожиданной, удивительной и неповторимой ... Ну и когда "ОНО" таки стряслось с ребенком - хватаем в охапку, НЕ ВЗИРАЯ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ (а оно было ого-го- и очки с мамы швыряли, и пинались до синяков на всех участниках ) прижать к себе, и либо молчать, либо тихим, спокойным голосом убеждать - сейчас все пройдет, ты успокоишься, мы сможем пойти дальше гулять и т.д. Держим на ручках и гладим (хвостом, наверное - нашу тушку можно было удержать только всеми руками и ногами) - и даем ребенку возможность молча присутствовать рядом с нами, не вовлекаем ни во что, не тормошим, пока он не отдохнет и сам не запросит общения. Ришка и Сыновья. |
#166
|
|||
|
|||
![]()
И про "внимание и усидчивость"
Несколько раз в день, когда ребенок хорошо ( в плане описанных выше истерик ) себя чувствует - присаживаться рядом с ним, описывать ему все, что происходит на улице, в деталях - и потихоньку требовать его комментариев: "А вот смотри, мама утка плывет по середине пруда... А утятки видишь, как плывут? Не совсем, как мама, да? Чуть ближе к краю, правда? А вот ветер пошевелил деревья, и воробьи слетели с веток... Они шумят, да? Галдят и чирикают? А видишь, они все время стайкой держатся? А вон тот, мне кажется, промок, правда?" - и так далее. Прекращать, когда ребенок перестает увлеченно отвечать, и постепенно наращивать продолжительность. Мы теперь по часу с ребенком можем так болтать - заодно и общительность повышается, и кругозор... Дальше. Стандартное обсуждение сюжета сказки/мультика становится обязательным. Потихонечку провоцируем ребенка пересказывать сюжет, в идеале - с иллюстрациями. Придумываем много занятий "монотонных" - лепить из маленьких шариков пластилина - каждый шарик скатать, поместить на место и т.д. Делаем дела, подчеркивая пошаговое выполнение - сначала берем грязную тарелку, потом - намыливаем, потом - трем, потом - смываем пену, потом - ставим в сушку. Несколько раз пытаться "пропустить" или "перепутать" этапы, так, что б ребенок вас подловил. Если есть занятия, способные удержать внимание ребенка надолго (у нас - переливание "из пустого в порожнее" теплой воды, копание, выстраивание из машин пробок) - предоставить условия для занятия этим в любой момент, не отвлекать, позволять заниматься именно этим, сколько душе угодно. Но (!) при этом именно эти занятия не рекламировать (никаких "Хочешь поиграть со стаканчиком?") - просто иметь в виду, что почти в любое время ребенку этого можно и много. Структурированная физическая активность - игры в догонялки, качание на качелях под счет, катание с горки под счет, попытки танцев и прочее. Это, как ни странно, учит сосредотачиваться самым ненавязчивым методом. Удачи вам! Для меня именно наш период истерик - с 1,5 года и до 2,5 - самый, пожалуй, тяжелый за весь детский опыт. Очень важно, что б выбранную линию поведения с ребенком поддерживали все - няни, папы, бабушки... Пожалуй, это - самое сложное. Объяснить бабушке, которая "лучше все знает", почему с нашим ребенком даже полдня в субботу надо обращаться именно так... Ришка и Сыновья. |
#167
|
|||
|
|||
![]()
Риш, моя красавица старшая тоже истерит. Часто, много и с удовольствием :-( Методы борьбы с ее истериками я тоже за этот год наработала. Весьма и весьма похожие на ваши. Но у меня под рукой инет и начитавшись про всякие кризисы 2-х лет и т.д. я про психолога даже и не задумывалась. Типа не провоцирую, отвлекаю и жду когда перерастем. А Вас сейчас почитала и ужаснулась, может я что-то упустила, может надо к спецам... Да еще Ваша ссылка на аутичность ребенка... Конкретно вопрос: что именно в поведении ребенка заставило Вас показать его врачу?
|
#168
|
|||
|
|||
![]()
тон и.. мм.. некоторая безапелляционность :-(. Я понимаю, что все предназначалось для мужского общества. Сама подтусовываюсь в мужских форумах, кое-где даже под мужским ником успешно существую (о ужас, что бы сказала поборница единообразия в реале и виртуале! ;-)). Но обсуждение-то продолжается уже здесь...
А тема вечная-бесконечная и бесконсенсусная ИМХО. Особенно если обсуждать посредством взаимных наездов... Лично я давно уже считаю, что ГВ или ИВ - это вопрос не физического, а психологического здоровья :-). При нынешнем уровне благосостояния (не беру случаи, когда кроме груди и дать-то ребенку особенно нечего, более-менее невредного). А так... главное, чтобы устраивало всех участников процесса :-). А корить себя или наоборот гордиться - ИМХО не та тема! :-) Ольга и Степыч (19.09.2000) |
#169
|
|||
|
|||
![]()
Завтра, в любое время, у меня дома - ыть?
Ришка и Сыновья. |
#170
|
|||
|
|||
![]()
логическое противоречие между #мне кажется более правильным попытаться наладить ГВ# и #в целом искусственники крепче и здоровее грудничков#.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|