Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 21.01.2005, 00:10
kuku kuku вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.06.2001
Сообщений: 10,583
kuku
По умолчанию

Еще бы суд с Лужковым поскупился )). С простыми смертными обычно результаты попроще будут. А если после суда фирма начнет его результаты рассылать своим партнерам - вон, посмотрите, мы хорошие, не то, что вам этот Пупкин рассказывал, все, что они могут получить - раздражение за спам..


Мало кто станет менять отношение к проверенному партнеру по рассказам одного оттуда уволенного - все не дети и знают, что уволенные часто гадости рассказывают..
  #32  
Старый 21.01.2005, 02:49
Author
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию к браткам, значит, неинтеллигентно ;)

Наказывать людей за мелкие пакости вообще неинтеллигентно. Человеку интеллигентному, насколько я знаю, полагается быть выше этого. Второй вопрос, продуктивна ли такая позиция. Но это же вечный вопрос, как сделать выбор между целями и ценностями. Экзистенциальная дилемма, ё-моё. Не жук пукнул.
  #33  
Старый 21.01.2005, 05:27
Rimma
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Работала я как-то в одной Московсой компании - кхы-кхы...Поставляли они с Украинского завода такую срань (пардон) - тушенку, рагу, паштеты (сплошная соя и вода, без мяса), рыбные катлеты с запахом мочи (не вычищали кишки в целях экономии - по словам самого дир), какие-то помидоры (один уксус), огурцы (две штуки на литровую жестяную банку), кабачки-баклажаны в уксусе (кому они нах нужны) и прочая подобная гадость. И принята я была.....менеджером по продажам)))) Короче, проведя маркетинговое исследования, я им сразу сказала, что рост компании будет в течении полугода, там - спад и зироу. Руководству-пох)))) Через 2 месяца пошли возвраты, через 3 повальные возвраты и ругань со стороны клиентов. Пихали эту срань всем отделом, потом пошли на любые бартерные обмены....При этом придурок-шеф постоянно делал какие-то планы, орал, что мало прибыли (сам бы пожрал ЭТО) Я не выдержала и уволилась через 4 месяца. Придурок-шеф сулил поднять зарплату на 1,5 процента... Чес, слово, когда такая работа - мне даже и три зарплаты не надо....После моего ухода все рухнуло в пропасть. Плюс, пришло ФСБ (тушенка ушла в Чечню для бойцов, где все траванулись ею) и налоговая. Вся шефа-придурка прибыль ушла на откуп его тощей задницы)))

Все накинулись на работника, а мне сдается, что ТАК была поставлена работа...Целый год - 3 клиента))) Зачем его держали год? Почему не определились с его квалификацией через 1-1,5 месяца????
  #34  
Старый 21.01.2005, 08:46
Элинамама
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Видимо потому, что слишком ему доверяли. Его порекомендовали моему начальству.. Потом он очень внушительно кормил завтраками.. ну и в принципе PR-консалтинг действительно быстро не продашь, как тушенку))
  #35  
Старый 21.01.2005, 08:50
Irian Irian вне форума
Писатель
 
Регистрация: 05.04.2002
Сообщений: 4,805
Irian
По умолчанию

Я не предлагала рассылать клиентам копии решения суда. Я отвечала на ваши сомнения по поводу того, что от судебного процесса репутация компании может сильно пострадать. Это судебное дело совсем не обязательно подвергать широкой огласке. Я же писала - достаточно одного-двух свидетелей и одного факта распространения информации.

Я считаю (и писала уже ниже), что основная цель такого дела - "наказать нехорошего человека", о чем именно и просил автор топика, и предотвратить клевету в дальнейшем. Возможно, достаточно будет просто припугнуть судом, и вопрос сам решится.
  #36  
Старый 21.01.2005, 17:36
Rimma
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

{\Хи-хи....Продажа ТАКОЙ тушенки черевата забрасыванием ейной же))))

Если его порекомендовали - пусть начальство и наезжает на рекомендателя, пусть это рекомендатель и расхлебывается (разговаривает) со своим подопечным.
  #37  
Старый 22.01.2005, 00:30
Author
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Накажите лучше хорошего. Это проще и приятнее.

Нехорошего человека наказать в полном смысле слова все равно не получится.

Видите ли, наказание -- это не акция, а коммуникация, т.е. процесс двусторонний. Для того чтобы наказание состоялось, наказуемый необходимо должен признать и осознать свою вину.

Нехороший человек ни на что подобное не способен. Оттого он и нехороший.

Если его пытаются пристыдить, он на это просто плюет. А если наказать -- еще раз убеждается в истинности однажды сделанного им вывода о том, что люди -- сволочи. После чего начинает пакостить еще интенсивнее и технически совершеннее.

Совсем другое дело человек хороший. Наказывать его -- одно удовольствие. Если с ним происходит что-нибудь неприятное, он прежде всего пытается обвинить себя. И, как правило, в этом преуспевает.

Оставьте дядьку в покое. В конце концов, пытаться наказать нехорошего человека -- это не только бессмысленно, но и просто не безопасно. Неизвестно еще, кто кого в результате накажет. Лучше найдите какое-нибудь безобидное существо и вздрючьте его хорошенько. Вы увидите, вам сразу станет легче.
  #38  
Старый 22.01.2005, 00:51
Oxana S.
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мне кажется, тут всё очень просто. Умные новые клиенты поймут, что дяденька плохой, не станут с ним работать, а станут работать с Вашей фирмой. Глупые, возможно, поверят плохо му дяденьке, будут работать с ним, а о Вашей фирме у них сложится не очень благоприятное впечатление. Ну и фиг с ними.

Зачем Вам глупые новые клиенты? Работайте с умными, и Вам легче, и работа лучше пойдет...

В общем-то, лучшее средство доказать, что Вы хорошая фирма - это быть хорошей фирмой и хорошо работать.

Это я Вам как большой специалист по неприятным ситуациям с сотрудниками говорю. И что - где все эти "нехорошие люди"? Кто их на работу берет? Кто им серьезные проекты поручает? Не боясь, что в любой момент нехороший человек поступит с ними так же, как с Вами?

Мало ли кто про Вас плохое рассказывает. Спокойнее надо быть, независимее от чужого мнения.

<a href="http://8ya.org"target="_blank">Клуб Многодетных Семей</a>

<a href="http://elkito-sd.ru/"target="_blank">Служба Доставки для Интернет-магазинов</a>
  #39  
Старый 22.01.2005, 14:31
Author
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смотря как дяденька будет себя вести. Если он с порога начинает, посыпая голову пеплом, изрыгать проклятья в адрес бывших работодателей, то эффект будет нулевой или даже обратный.

Но это безграмотная, топорная работа.

Хоть сколько-нибудь компетентный интриган будет делать примерно следующее.

Сначала аккуратно подвести собеседника к разговору на нужную тему. Потом спровоцировать его на вопрос про эту фирму. А на заданный вопрос отвечать что-то вроде: "Вообще-то они ребята хорошие, но, похоже, сейчас у них какие-то сложности. Вот, Иванов от них ушел, Петров собирается, со мной они не до конца рассчитались. Ну, я не их тороплю, я же все понимаю".

Более тонкая работа -- проделывать все это не с адресатами сообщения, а с их знакомыми. Тогда адресаты будут это узнавать от незаинтресованных лиц, поэтому доверие к информации будет максимальным.
  #40  
Старый 22.01.2005, 18:39
интересно
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простите, автор, а Вы кем являетесь в своей компании, что так переживаете наговоры на нее, любимую? ген. директором? может у вас был роман с этим нерадивым подлецом, да неудачный? откуда эта страсть наказывать? и кто Вы, господь бог?
Закрытая тема

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger