![]() |
#241
|
|||
|
|||
![]()
нехорошие, типа "отвали", "заткнись". Но ей скажешь один раз, что нехорошо так говорить, она сразу понимает, потом еще и его учит, что так нельзя. Но вообще-то он ее уже выдрессировал, она тут как-то с ним спорила совершенно на равных. Няня ее даже порадовалась, говорит, всегда боялась, что он будет ее обижать, а теперь вижу, что она может за себя постоять. А дед говорит, надо ее еще лет в 6 в карате отдать, чтобы он не зарывался :-).
|
#242
|
|||
|
|||
![]()
о, конкретика :-). скажите, а почему "нельзя так реагировать"? интересен уровень доводов, если честно. мне вот мысль в форме "это пустяк, он только себе делает хуже" не кажется никаким доводом :-(.
|
#243
|
|||
|
|||
![]()
что списывает у тебя. Но, сам посуди, тебе от этого никакого вреда. Она наносит вред только себе, не хочет учиться, ничего не будет знать и т.п. Но если ты на такой пустяк так бурно реагируешь, тем более убегаешь, ты наносишь вред себе. ТЕБЯ считаю неуравновешенным, непредсказуемым, не знают чего от тебя ожидать. Один раз тебя искали всей школой, всем вплоть до директора ты создал проблемы. Если ты ругаешься на нее,тебя считают грубым, невоспитанным, Девочка, как списывала, так и будет незаметно списывать, доучится худо-бедно до конца. А тебя, такого умника, выгонят, потому что никому такие проблемы и скандалы из-за ерунды не нужны. Мне обидно будет и очень жалко тебя. Вот и задумайся, нужно ли тебе так себе вредить?"
|
#244
|
|||
|
|||
![]()
а чем вам не нравится реакция?
![]() ![]() я бы наверное долго смеялась, а потом ответила чем-нить - например картинками доведенных до ручки родителей с подписями "не губи нас, сынок. Кто ж тогда с внуками сидеть будет". И тому подобное ![]() А вообще моральная порка, имхо, сильней, уж особенно если ребенок такой классный и харизматичный. Ну... книжки отобрать на три дня или компъютер (самое страшное что придумалось ![]() Насчет выбегания. Возмутится - имеет право. Назвать безмозглой дурой - оскорбление, низя. Назвать непорядочным человеком - имеет право. ...вообще, он имеет полное право возмутится ![]() ![]() ...О порке моральной и физической. у моего мелкого тирана и деспота примененное как-то шлепанье по попе результата не дало. А вот расколотить молотком одну-единственную машинку - помогло. Истерик, которые я не знала как прекратить сразу же не стало. Сдерживается, старается ("если ты не прекращаешь кричать, я пойду ломать твои игрушки") - и получается, черт побери. Еще минуту злится беззвучно...а потом как-то и запал проходит. Хехе, человек учится владеть собой ![]() ![]() |
#245
|
|||
|
|||
![]()
У меня как раз 10-летний(практически уже 11) ребёнок с ВЧД. Раньше гиперактивность была ярко выражена, сейчас легче, т.к. может зачитаться и не прыгать, как на пружинках. Проблем со школой, с послушанием нет НИКАКИХ. Обожает физические нагрузки- в футбол во дворе может играть 5 часов подряд, до полного изнеможения(жаль, что времени не всегда хватает). Но и раньше, когда он просто не мог усидеть на месте, проблем на занятиях(занимались с 3 лет) не было вообще- его очень любят в школе, отношения с ребятами хорошие, есть и настоящие друзья. Кстати, с девочками тоже приятельствует легко
![]() |
#246
|
|||
|
|||
![]()
Если он совершает что-то "из принципа и по убеждению", то эти принципы и убеждения он взял всё-таки из семьи, я так полагаю, а не с улицы?
И ещё -приведённый Вами пример показывает, что ребёнок неадекватно оценивает ситуацию- списывание возвожит в ранг трагедии и унижения его достоинства, вместе с тем оставляя за собой право прилюдного оскорбления "противника". Я много раз обсуждала со своим сыном ситуацию списывания- ему НЕ ЖАЛКО, он отвечает за себя, за свои знания и добросовестное выполнение заданий, но не даст списать, если может постфактум возникнуть уконфликт при проверке работы, от чего он незаслуженно пострадает, т.к. не будет "закладывать" одноклассника. Одно время повадился звонить приятель с просьбой "объяснить", а на самом деле пытался записывать под диктовку решение задачи или разбор слова. Ванька сам предложил ему позаниматься- оба в результате были страшно довольны. С другим одноклассником он занимается английским по телефону- проверяет сделанный урок и готовит к зачётам и контрольным. Выигрывают оба опять же. |
#247
|
|||
|
|||
![]()
Так Вы всё-таки декларируете ему его "нестандартность"?
|
#248
|
|||
|
|||
![]()
Ваш сын научился отлично манипулировать Вами и пользуется этим вовсю, развешивая плакаты и жалуясь по телефону. Чем страше он будет, тем искуснее будет манипулировать.
|
#249
|
|||
|
|||
![]()
ППКС! (-)
|
#250
|
|||
|
|||
![]()
быть поизобретательней в его воспитании и чувство юмора использовать (хотя иногда поступки такие, что его у меня напрочь отшибает). Насчет того, что краснею... Нет, я убеждена, что наказала его правильно, просто ну не знаю..., люди-то не в курсе какая на самом деле была ситуация. Вот представьте, что вам ребенок говорит, что его мама побила, что вы про эту маму подумаете (особенно если у вас детей нет вообще или таких нет в частности). Кроме того, хоть и правильно наказала, хоть он и сам виноват, жалко его все равно потом становится. Короче, телесные наказания у нас в семье не применяются уже года два как.
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|