![]() |
#341
|
|||
|
|||
![]()
Вы внизу почитайте, автор-таки обзвонила пятерых специалистов с предложенного вами сайта. Не помогло.
Да, и матюги извольте держать при себе в приличном обществе. Хотя тон для защиты "обиженнной" мамашки вы выбрали самый подходящий - базарный. |
#342
|
|||
|
|||
![]()
Я БЫ ПОПРОСИЛА ИМЯ МОЕ ВСУЕ НЕ ТРЕПАТЬ. Я не писала в этом топике вообще, насколько я помню. А уж приписывать мне подобную чушь не стоит в принципе. Так как я как раз имею много аргументов против тестирования.
|
#343
|
|||
|
|||
![]()
вам надо будет еще раз поднимать этот вопрос у себя в школе. Таких детей к вам будет приходить все больше и как-то их учить все равно придется. То ли класс организовавывать, то ли доп. занятия - это уж руководству школы решать. Может, они и на РОНО выйдут с этими вопросами.
|
#344
|
|||
|
|||
![]()
Овичка, а кто их, по-твоему, учит? :-)
Об том и спич, что "отправить" рутинным порядком эту девочку некуда. Кстати, если детский врач скажет, что я понятия не имею, что это, и знать не хочу, и к какому специалисту с этим идти, я тоже не знаю, так что вы как-нибудь сами - его таки не только халтурщиком обзовут. |
#345
|
|||
|
|||
![]()
:-)
Хорошо, что ты на это ответила. А то у меня полный когнитивный диссонанс случился от прочтенного. |
#346
|
|||
|
|||
![]()
о кто-то тоже из зубров. Тема была в дошколятах - именно о тестировании при поступлении в школу. Никто его не осудил, а я задавала вопрос - не привьет ли такой тест кучу комплексов ребенку, если он его не сдаст, особенно, если не сдаст по вышеуказанным причинам. Тогда мне и ответили, что тест - это своего рода жизненный экзамен, относиться к нему надо философски и т.д. Я была уверена, что это были вы. Очевидно, перепутала. Еще раз приношу свои извинения.
|
#347
|
|||
|
|||
![]()
Мама пришла через пару недель после начала года. не она пришла, а я ее пригласила. Причем через женщину, которая стояла и ждала ее после школы(она там еще 5 детей из разных классов ждала, на вопрос, вы кем девочке приходитесь" - ответ "родственницей". Потому что фразу "Попроси маму, чтобы завтра она с тобой пришла в класс" девочка не поняла.
- Вам нужно позаниматься с учителем отдельно. Девочка совсем не успевает, она не понимает язык.Вам нужно обязательно найти учителя и позаниматься. - Можно с вами позаниматься? - Нет, я не могу. -Почему? -К сожалению, у меня нет времени,я спрошу у учителя из параллельного класса. Проходит пара недель, мама не появляется. Учительница заниматься не соглашается. У Соньи небольшой прогресс, она немного лучше понимает, хотя бы, что надо сесть, встать, идти на завтрак.. итд.. Потому что начиналось все с того что "здравствуйте дети, встаньте около своих парт, меня зовут Ольга Анатольевна, садитесь, пожалуйста, Сонья стояла и понять не могла, что я от нее хочу. Приходит мама. -Учительница согласилась? Нет. А может, все-таки вы позанимаетесь, ну пожалуйста. - Нет, извините, не могу. Найдите ей учителя, Сонья не успевает. Попробуйте Позаниматься с ней сами, почитайте, помогите описать картинку. Поучите буквы вместе, Проходит еще время. Мама идет к директору, директор советует перейти в коррекционный класс, мама не соглашается. Потом опять- Мы хотим с вами заниматься, мы оплатим. Я не могу. Найдите другого учителя. ноль эмоций на это. Еще раз: я принесу вам большой подарок, который никто вам не приносил.. Нет, не могу. ВСе, больше она не приходила, на собрания в классе не приходила тоже, а потом пошла к директору с заявлением. Я не советовала ей дать объявления в газеты, ноачет репетитора, и просматривать объявления. В старших классах учатся еще дети из Армении, всех их вместе с Соньей забирает одна и та же родственница. Нельзя маме попросить хотя бы старших подсказать что-то девочке? Неужели одна я на свете? На вопрос, говорите ли вы на русском языке дома, мама ответила, что нет. |
#348
|
|||
|
|||
![]()
вспоминаю свою первую учительницу: я у нее собственно и начала говорить на русском, а мама отдала меня к ней, потому что она была лучшая учительница у нас. Хорошо, что она не оказалась такой, как Вы, Ольга.
|
#349
|
|||
|
|||
![]()
"А любой отбор/отсев - это а) стресс, б) удар по самооценке (если не пройден).
Но можно рассматривать это как ценный социальный тренинг для ребенка - умение соотносить себя с другими и принимать свое поражение, если кто-то объективно лучше. Имхо, ситуация, когда отбор идет по неочевидным критериям - значительно хуже. А чтобы вовсе отбора не было... Это надо в отстойную школу поступать. ![]() ![]() ![]() Конечно, нац. вопрос тут не затрагивается, видимо поэтому такая точка зрения никакой негативной реакции не вызвала. |
#350
|
|||
|
|||
![]()
все просто. Кто ответственность за ребенка несет, тот, простите, и думает. Это родитель.
Это вы, умные, о высоких материях, а я, грешная - все о деньгах. По вашему - плохой учитель may be, по-моему - экономная мамаша. :-) Специалист "учить-лечить" несет ответственность не за ребенка, а за свою работу - в рамках штатных обязанностей. И, опять простите, ![]() Короче, жизнь бывает духовная, сайты, бумажные журавлики, дружба народов, добровольный профессиональный рост учителей начальных классов, китайский язык для эскимосов и пр. Бывает реальная обычная бытовая - у нас тут рыночная экономика. Хочешь доп. услуги - просто найди чем и кому заплатить. А Оля тут вообще ни при чем. Она вроде кассира магазина, которого пытаются заставить принять чужую дисконтную карту. |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|