![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ах, вот где собака порылась...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#12  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю еще полгода вы можете вполне дать ребенку возможность самостоятельно разобраться с лицами 
		
		
		
		
		
		
		
		 . Исправлять объяснять нужно и можно, но без нажима. Просто информируете, что правильно говорить Я ПОШЕЛ. Да, иногда по 50 раз в день  )) Но спокойно  . Я там, в дошколятах описывала примерный диалог.. Почитайте.
		 | 
| 
		 
			 
			#13  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Т.е. полгода еще это рамки нормы. А потом надо куда-то бежать? Дело в том, что мы в Америке...и куда здесь бежать ума не приложу.  А если в России то к какому специалисту? спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#14  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Если неумение правильно употребить местоимения - это единственное, что вас на данный момент беспокоит в ребенке - то никуда бежать не надо  
		
		
		
		
		
		
		
		  Ребенок сам разберется. Учитывая ситуацию двуязычия имеет право сделать это позже.
		 | 
| 
		 
			 
			#15  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, все дети проходят этот этап  
		
		
		
		
		
		
		
		 . Они учатся говорит, слушая взрослых. А что они слышат от взрослых по отношению к себе? Правильно  , "ты пошел" "ты поел" и т.д. Они просто копируют до тех пор, пока не понимают, что надо не слепо копировать, а менять лицо  . Каждый доходит в свое время.Оля и Санька (06.12.2000)  | 
![]()  | 
	
	
		
| Социальные закладки | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |