![]() |
#71
|
|||
|
|||
![]()
неадекватно чему? реальности, в которой ребенку стремятся "забить голову", как вы изволите выражаться, словами, навесить ярлык на все, что его окружает прежде, чем он познает суть вещей :-)? конечно неадекватно. я и говорю, что это малореально.
|
#72
|
|||
|
|||
![]()
вон там, ниже, нормы, не мной придуманы, "знать названия шести основных цветов", основные цвета всем известны, не знаешь - не прошел по нормам :-(
|
#73
|
|||
|
|||
![]()
я же говорю, есть "знать цвет", а есть "знать название цвета, быть способным обобщить всю паллитру до основного".
чем хуже различаешь оттенки, тем обобщить проще, и называние проще дается, а если оттенки видишь, если цвет не оставляет равнодушным, если розовый и малиновый - это никакой не красный, то, естественно, называние дается сложнее. это может быть с любыми тонами связано, с красным или желтым чаще, потому что он познается, прочувствовается еще в доречевой период, без вмешательства взрослых и поэтому, быть может, именно он способен вызывать эмоциональную реакцию и трудности в обобщении :-) |
#74
|
|||
|
|||
![]()
На счет последнего пункта. Мы сына уже полтора года пытаемся убедить, что его фамилия звучит так-то и так-то. Ну не нравится она ему!!! На вопрос, как тебя, мальчик, зовут, упорно отвечает: "Саша маленький!" Фамилию что ли менять?
|
#75
|
|||
|
|||
![]()
что ребенку по порядку нужно в разном возрасте разные цвета познавать, с тем чтобы к концу начальной школы радугу познать. откуда такое правило интересно просто? опять чьи-то безумные нормы?
|
#76
|
|||
|
|||
![]()
меня ребенок как-то в бане по спинке гладит и говорит, мамочка, какая ты замечательная, приятная такая, вся полностью кожаная)))))))))
типа? зеро силикона сынок, качество!))0 |
#77
|
|||
|
|||
![]()
Мой старший знал кучу всяких "неосновных" - розовые и фиолетовые, но РГБ называть отказывался категорически лет до 5. При этом не дальтоник.
|
#78
|
|||
|
|||
![]()
дело в том, что люди развиваются в примерно одинаковом порядке, это легко видно в тех областях, где мы не можем повлиять ни на что - дети рождаются с набором рефлексов, потом рефлексы отходят, появляются умения и навыки. в примерно одинаковом же порядке, мало кто начинает ходить раньше, чем лежа переворачиваться, читать раньше, чем говорить и т.д. зубы опять же приблизительно в одном порядке прорезаются, хоть и не без индивидуальных особенностей, правильно?
вот есть такой же порядок освоения цветовой гаммы, я сейчас ссылки на исследования не дам, некогда искать. но это такое общее место, из серии "известно, что...". опять же, подчеркиваю, не освоения в смысле умения назвать, а в смысле умения чувствовать цвет. |
#79
|
|||
|
|||
![]()
А как платить (в и-нете никогда вообще ничего не покупала), кредитной карты у меня нет, со счета можно (европейского)на их счет? А для 4х и дальше лет вы не в курсе - есть такие же книжки?
|
#80
|
|||
|
|||
![]()
А книга толстая, сколько примерно весит?
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|