![]() |
#201
|
|||
|
|||
![]()
о как... Простите, подписывая документы в банке, я тоже не должна читать его? А ВЫ когда-нибудь читали Конституцию? Мда... Даже не знаю, что и сказать Вам...
|
#202
|
|||
|
|||
![]()
Только эти крышечки на удивление неплотно порой прилегают. Самолично расплескивала чай
![]() |
#203
|
|||
|
|||
![]()
убить наверное просто всех хочется. а что еще делать в такой ситуации!?!? с одной стороны, это конечно отчаянный и эмоциональный порыв, с перегибами, но я например согласна, что очень хорошо такой общественный резонанс поднять, чтобы вздрючились и консулы, и в отеле как-то может задумались, и через мид-канала может какой шухер навели бы в местной администрации, они может заведут спасателей или более строго начнут это контролировать... да и агентам никогда не лишне по шапке дать, я считаю. страховщиков я тоже не люблю.
т.е. при всем при том, что на БОга надейся а сам не плошай, если есть возможность сделать что-то хорошее для других, надо делать. Для других я имею в виду для тех кто будет дальше в Гоа ездить. |
#204
|
|||
|
|||
![]()
а у меня подруга умерла в электричке в вагоне метро. и хотя у нее были все необходимые для срочного оказания помощи лекарства в сумочке. но приступ был очень скоротечный. и даже народ сориентировался и достал их и пытался ей дать. но не смогли, может не успели, может не помогло бы по-любому. на кого в суд подавать?
|
#205
|
|||
|
|||
![]() |
#206
|
|||
|
|||
![]()
животное конечно :-(
|
#207
|
|||
|
|||
![]()
тут не то, человек болеет, хотя в чем-то Вы правы
|
#208
|
|||
|
|||
![]()
подозреваю, что надписи там не на русском языке, те же самые таблички на пляже
|
#209
|
|||
|
|||
![]()
во всех отелях от 3 звезд и выше, а также во большинстве приличных кафе написано, что с этой водой делать нельзя.
|
#210
|
|||
|
|||
![]()
Ну вот героиня рассказа тоже предполагала... Мораль такая - все-таки, будь то мегаполис или курорт тропический, человек может обладать достаточным кругозором, чтобы оценить возможные опасности, и выбрать - в бассейне купаться или в океане, предупреждение - это уже бонус (я щас не о турбизнесе и ответственности операторов), а может и безалаберно относиться, это его жизнь и его право. Но за безалаберность клиента никто не торопиться взять ответственность - наоборот, часто не против нажиться на этом...
|
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|