![]() |
#61
|
|||
|
|||
![]()
мне кажется, что если в семье нет расизма, то откуда он у ребенка разовьется???
|
#62
|
|||
|
|||
![]()
есть мальчик наполовину пакистанец. Ну, в нашей школе (с изучением хинди) к этому не привыкать, вообще каких только национальностей нет. Мальчик пришел в нашу школу, побывав уже в двух школах, откуда его выгоняли за поведение. В нашем классе постепенно прижился, хотя нашей учительнице и детям это стоило немалых усилий (а мальчишкам синяков, т.к. он помимо того что неадекватно, по-хамски себя вел, в т.ч. с учительницей, еще и дрался). Так вот меня поразило как ситуация оценивала мама этого мальчика (пересеклись с ней в музыкалке): говорит, это все из-за расизма, потому что цвет кожи другой. И сколько я не пыталась ее переубедить, твердо стояла на своем, наверняка и мысль эту в голову сына вдолбила. А то что в школе немало детей от смешанных браков, с выраженными отличиями во внешности, и что абсолютно никаких проблем на почве непохожести не возникает, для нее не является поводом задуматься на тему "почему у моего сына проблемы с соцаильной адаптацией". То что она сына регулярно бьет ремнем, буквально натаскивая на пятерки, и то что сын потом устраивает истерики в классе из-за четверки, ее не волнует. Расизм и точка.
|
#63
|
|||
|
|||
![]() |
#64
|
|||
|
|||
![]()
не буду говорить, какой национальности, т.к. сие без разницы. И это была девочка, вреднее которой свет не видывал. Дралась, ябедничала, сплетничала, всякие пакости мелкие и немелкие, постоянные наговоры на всех подряд, короче, мрак. Стоило кому-то дать ей по шее или хотя бы обругать, она с воплями, что ее обижают из-за ее национальности мчалась жаловаться учителям и родителям, которые немедленно являлись в школу и требовали от учителей устроить разборки с вызовом родителей того школьника, который посмел их деточку тронуть. Если учителя или родители пытались как-то возразить их немедленно тоже обвиняли в национализме. Кстати, эта девочка была вовсе не одна представительница этой самой национальности. Когда более адекватные ее собратья пытались ее образумить, она, как и ее родители, начинала вопить об истинных представителях древнего народа и пр. Дело давнее, но я думаю, что крови она учителям попортила немало.
|
#65
|
|||
|
|||
![]()
один подлюшный пацан в школе меня обызвал очкариком, водолазом и так адлее
![]() ![]() Самое смешное, я понятия не имела, был ли мальчик евреем, в то время я вообще не видела разницы меджу национальностями. И что еще более смешно - я понятия не имела, что такое слово ЖИД. Слышала на улице, поняла - ЭТО что-то СТРАШНО ОБИДНОЕ. Вот и проорала.. А уж как я на темнокожих реагировала в детстве ![]() Так что - зуб даю - ребенка даже не понимает, что она такого сделала. |
#66
|
|||
|
|||
![]()
Я тоже так думаю. Сад у нас интернациональный, все откуда-то. А жид-то как раз моя красавица и есть
![]() ![]() ![]() |
#67
|
|||
|
|||
![]()
мнения моих детей могут не совпадать с моим, но если мне что-то в их мнениях глубоко отвратительно, я им об этом очень внятно сообщу.
|
#68
|
|||
|
|||
![]()
Ничем нельзя объяснить - хромосомами только. Знаете, есть люди с фобией арахисового масла. Чем объяснять будем?
![]() |
#69
|
|||
|
|||
![]()
А надо быть социально избирательной в выборе подруг
![]() |
#70
|
|||
|
|||
![]()
Нежелание пробовать новое можно объяснить зашоренностью, ограниченностью, косностью и недостатком образования, причем образования не как набора знаний, а как инструмента, приучающего человека тянуться к новым знаниям и получать удовольствия от узнавания нового и получения новых ощущений.
Фобии тут вообще не в кассу. Нелюбовь к арахисовому маслу можно объяснить особенностями вкуса и привычкой, однако этим нельзя объяснить нелюбовь к неграм. И хромосомы тут вообще ни при чем. Нет такой хромосомы, ответственной за расизм. Это личный свободный выбор каждого человека. |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|