Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 11.07.2006, 07:50
Машук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию История не моя :-)

Буквально месяц тому назад прочитала эту запись реального разговора родственника клиентки Citibank с сотрудником Citibank. В то время я, еще не понимая симптоматичности этого разговора, обратила внимание только на анекдотичность ситуации. А ситуация такая: пожилая леди умерла в прошедшем январе. Сотрудник Citibank звонит по ее домашнему телефону в начале апреля. Дело проиходит в Америке. Вот перевод разговора:

Citibank: "Передайте вашей родственнице, что, поскольку ее счет в январе имел нулевой баланс, а ежемесячное обслуживание стоит $30 в месяц, на сегодня за ней числится задолженность в размере $60."

Родственник: "Хорошо, что вы позвонили. Хочу вам сообщить, что она умерла в январе".

Citibank: "Ее счет не закрыт, поэтому задолженность за ней сохраняется.

Родственник: Возможно вам следует забыть про этот долг.

Citibank: "Это невозможно, поскольку у нее задолженность за два месяца".

Родственник: <Но как вы собираетесь получить с нее деньги - ведь она мертва?>

Citibank: "Или она или вы должны заплатить этот долг, иначе мы передадим данные в отдел расследования>.

Родственник: <Вы считаете, что в вашем отделе расследования работают полные идиоты?>

Citibank: <Извините?>

Родственник: <Разве вы не поняли, что она умерла? Умерла еще в январе".

Citibank: <Извините, я такие вопросы не решаю. Поговорите с моим руководством>.
К разговору подключается руководитель.

Родственник: <Я сообщил уже, что она умерла в январе>.

Citibank: <Вы ее адвокат?>

Родственник: <Нет, я ее племянник>.

Citibank: <Вы могли бы отправить нам по факсу копию ее свидетельства?>

По факсу пересылается соответствующая копия.

Citibank: <Мы получили копию. Но наша система не настроена на информацию о смерти. Я ничем не могу вам помочь>.

Родственник: <Ну, хорошо. Дать вам ее новый адрес для отправки счетов?>

Citibank: <Это будет разумно>.

Родственник: <Одесское Мемориальное Кладбище, Шоссе 129, Номер могилы 69>.

Citibank : <Сэр! Но ведь это кладбище!>

Родственник: <Вот именно! Если вы не можете понять живых людей, пообщайтесь с мертвыми!>
Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей Рекламная пауза

  #2  
Старый 11.07.2006, 07:50
Машук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Продолжение

Не думала, что мне придется специально разыскивать заново эту историю, чтобы рассказать ее вам. Но! Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта в Citibank в России, и мне нужно получить новую. На прошлой неделе звоню в Citibank.

Я: <У меня заканчивается действие кредитной карты>.

Citibank: <Да, мы в курсе>.

Я: <Я хочу получить новую карту>.

Citibank: <Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы новую карту>.

Я: <Я могу ответить вам сейчас>.

Citibank: <Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом>.

Я: <Я буду должна ответить также письмом?>

Citibank: <Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо мы не будем обрабатывать>.

Я: <Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам>.

Citibank: <Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно еще не успело дойти до вас>.

Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль. Сегодня , 29.05.06, получаю письмо из
Citibank - есть отметка на конверте . Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и примечание: <Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master Card>.

Звоню в банк:
Я: <Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и сообщаю, что мне нужна VISA>.

Citibank: <Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.>

Я: <Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть штемпель>.

Citibank : <Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не 24.05.06.>

Я: <То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос?>

Citibank: <Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем>.

Я: <В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги -
потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая мне нужна карта!>

Citibank: <Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю с моим руководителем>.
15 минут слушаю музыку.

Citibank: <Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка, принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с укоризной).

Хотя вы и позвонили позже 24.05.06>.
  #3  
Старый 11.07.2006, 08:02
Terry
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию :)))

о да, ситибанк это редкостная компания помнится они как-то перевели деньги с дебетовой карты на кредитную...шли они два дня...учитывая что мы находились в америке - было весело хорошо вестерн юнион всегда нормально работает))
  #4  
Старый 11.07.2006, 08:39
Ледичка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Клевая история! ))
  #5  
Старый 11.07.2006, 09:02
Верба Верба вне форума
Писатель
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 964
Верба is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Супер, очень жизненно:-) Они там реально зомбированные какие-то, по крайней мере те, кто работают во всяких службах поддержки:-)
  #6  
Старый 11.07.2006, 09:38
Римини
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию :-)))), если бы не было так грустно.

  #7  
Старый 11.07.2006, 12:47
besenok besenok вне форума
Писатель
 
Регистрация: 30.04.2003
Сообщений: 4,773
besenok
По умолчанию

известная шарашкина контора сколько его ругают, и все равно клиенты находтся.
  #8  
Старый 11.07.2006, 12:57
Ледичка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вряд ли в мире так все изменится и народ начнет учиться на чужих ошибках!!!

Хотя ведь дурная слава расходится по народу быстрее, чем хорошая. Но в Меге на Теплом Стане я вижу Ситибанка все меньше и меньше.
  #9  
Старый 11.07.2006, 16:16
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они не зобмбированные Они заточены под выполнение совершенно определенных задач и ни на что больше полномочий не имеют. А история прикольная, конечно!
  #10  
Старый 11.07.2006, 16:20
Kat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

О! Про Сити-банк. Любимый форум, как всегда, в тему. Но я со своимии вопросами и сомнениями.

Сегодня к нам приходили девушки-агентши из Сити-банка. Предлагали оформить кредитные карты. Такие, в которых лежит некая сумма на счету (принадлежащая банку), а клиент може ее (всю или часть) снять при необходимости, а потом банку деньги вернуть. Пардон, если путанно, но я в картах полный профан.

"Замануха" состояла в том, что карта оформляется без годового обслуживания. Плюс очень насхваливали тот факт, что можно отдавать долг банку в течение 50 дней без процентов.

Реально я вижу (для себя) только два места применения такой карты: 1. если мне встретилась нужная вещь, а у меня недостаточно денег с собой. 2. Если у меня где-то за границей случился некий цейтнот, и нет денег, а надо выбираться домой - тогда можно быстро деньги снять.

Так как покупки нужных вещей мы обычно планируем заранее, а за границей бываем раз в год (и то - весьма условная "заграница"), то смысла особого нет... А еще мне (еще со старых времен) не нравится слово "задолженность", пусть даже и банку. Не настолько уж ясное и стабильное будущее, чтобы позволить себе жить (кутить) в долг.

Ну , в общем, поколебавшись (пара коллег карточки все же оформили себе) решила, что нафинг-нафинг...

А щас сомнения пришли: может, я дикая? Может, меня МММ-ом перепугали в свое время?

Кто пользуется именно КРЕДИТНЫМИ карточками? Насколько часто это может вам пригодиться?
Рекламная пауза Убрать рекламу
Любит гостей
Любит гостей

Закрытая тема

Социальные закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger