![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
Конечно! Можно сравнивать только своего ребенка, какой он есть, и какой бы он был, если б рос как трава. Чтобы родители не имели ввиду, все равно каждый что-то с ребенком делает, как-то развивает.
|
#32
|
|||
|
|||
![]()
Монтессори оказывается ;-) Меня с 4-х мучили английским и музыкой. При первой же возможности я напрочь забыла и то и другое. Осталось только сожаление об убитых понапрасну деньгах, времени и нервах.
|
#33
|
|||
|
|||
![]()
А чего, если в них опоздать, потом уже все? Никак?
|
#34
|
|||
|
|||
![]()
А как можно узнать "какой бы он был"?!Вот это уже, ИМХО, вообще нам не дано знать!
![]() |
#35
|
|||
|
|||
![]()
А что, их вообще обязательно нужно учить в 4 года?
![]() |
#36
|
|||
|
|||
![]()
Нет, лучше в два.
|
#37
|
|||
|
|||
![]()
Ну, меня тоже занимали, но музыку постаралась забыть, училка просто бездарная была:-( А вот все остальное - нет. "Спасибо" родителям до сих пор говорю.
|
#38
|
|||
|
|||
![]()
Почему же никак? Как, но уже гораздо сложнее.(-)
|
#39
|
|||
|
|||
![]()
Да ладно! Неужели результаты занятий не видны? Причем результаты практически КАЖДОГО занятия...
|
#40
|
|||
|
|||
![]()
теория теорией, а практика - практикой, язык в сензитивный период, положим, можно давать, но... как второй родной, тогда все будет, его и потом надо держать на том же уровне, иначе - все напрасно :-(
|