Jetem

Вернуться   Jetem > forums.khv.ru > Вопросы и ответы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #181  
Старый 01.02.2007, 13:40
I_r_i_sh_a I_r_i_sh_a вне форума
Писатель
 
Регистрация: 09.09.2002
Сообщений: 4,553
I_r_i_sh_a
По умолчанию В первую очередь тем, что остальные предметы

в языковых школах слабее даются, чем в хороших неязыковых. Это естественно. И часов много отдано языкам (на остальное меньше остается, ограничение-то есть), и хорошие учителя, скажем, математики, скорее пойдут в неязыковую школу. Исключения бывают, но их немного.

Есть смысл в них идти, если собираешься быть переводчиком, т.е. язык - это основная работа будет. А если он нужен в дополнение к чему-то еще (что почти всегда), то проще язык дать дополнительно.

Когда в старших классах появляется определенность, что надо будет сдавать в вуз, то часто очень сложно бывает поднять уровень математики, если до этого была очень приблизительная программа обычной школы. И язык также, хотя кмк все же легче, там зубрежкой можно взять. (Исключения, опять же, бывают.) Но язык легко все время давать дополнительно, сейчас куча возможностей, и это будет в удовольствие для ребенка. Мой вот со 2-го класса занимался не переставая - и с преподавателем, и в в клубе. А вот убедить так дополнительно заниматься математикой - это вряд ли. А потом вот по нашим матклассам хорошо видно - всем пришедшим со стороны ну очень тяжело, и результаты соответствующие.

Атмосфера в тех трех языковых, которые я относительно близко видела, мне тоже не нравится.
  #182  
Старый 01.02.2007, 14:08
MP MP вне форума
Писатель
 
Регистрация: 13.09.2002
Сообщений: 1,593
MP
По умолчанию

Есть такие школы совмещенные с детскими садами. У них режим с 8-30 до 19-00. Но это не продленка. Государственные. Утром до обеда учеба,обед, сон, прогулка, кружки. В варианте нашего района это называется Центр Образования. Но попасть очень сложно, т.к. воспитаники этого сада обычно плавно переходят из сада в школу, и добирают со стороны очень мало детей.
  #183  
Старый 01.02.2007, 14:09
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит у директора есть много агрументов чтобы отговорить родителейШкола может быть хоть лично к президенту приписана, но они (теоретически, если тупо следовать букве закона) обязаны брать ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ (имеется в виду 1 класс, конечно), отдавая приоритет жителям своего района. Естественно, любая хорошая школа очень быстро перестанет быть хорошей если будет тупо следовать этому закону. Поэтому директора выкручиваются, ищут аргументы, уговаривают, отговаривают, запугивают и т.д. И это никакая не тайна, просто не все родители подробно читают закон об образовании и всяческие к нему приложения. И про набор вы все правильно сказали-по собеседованию (официально собеседование проводится для "формирования учебного процесса в соответствии со способностями детей" или что-то в этом роде, количество детей тоже ограничено, но если у директора желающих больше чем мест (а в хороших школах так и бывает), он обязан (повторяю, формально обязан) отдавать преимущество детям своего района.
  #184  
Старый 01.02.2007, 14:19
Козля
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот здесь не соглашусь категорически! Естественно, что уровень мфизики-математики в языковой школе по-любому будет ниже, чем, напирмер, в физмат Это естественно Языковые часы набираются не за счет других предметов, а за счет увеличения количества учебных часов в принципе. Хорошие учителя математики совсем не обязательно пойдут в математическую школу (скажу вас по секрету, как дочь учителя) учителя вообще как правило в выборе места работы руководствуются не престижем школы, а близостью ее от дома, вменяемостью директора и т.д. И потом-хороший преподаватель вообще понятие сложное. Хороший для кого? Не проще язык давать дополнительно просто потмоу, что я не понимаю зачем платить за то, что можно получить и так? Когда в старших классах появляется определенность, то все, кому надо уходят туда, куда им надо, в том числе и выдающиеся школьные математики-физики и те, кто хочет в медицинский и т.д. У нас из класса (я как раз в английской училась) в 9 классе из троих "выдающихся" математиков 2 спокойно перешли в физмат, один остался потмоу что ему лень было переходить, что не помешало ему без проблем поступить в нужные ему ВУЗ. Насчет дополнительной математики-чем сложнее ее дать дополнительно, если хочется? У моих друзей мальчишки прекрасно и с удовольствием занимаются математикой в каком-то специализированном клубе в районе Арбата по выхходным. А уж атмосфера в школе зависит ТОЛЬКО от педколлектива!Да и большинство "страшилок" про языковые школы-это именно что "страшилки"
  #185  
Старый 01.02.2007, 14:23
ХХХ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А вы думаете, все родители знают, чем на самом деле занимаются их дети?))))
А поступают сейчас все, после любых школ- были бы деньги на репетиторов, да и платные отделения есть везде.
  #186  
Старый 01.02.2007, 14:59
опа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

свекровь подруги преподает в британской школе, свою внучку запретили даже думать туда отдавать, говорит, что не учат совершенно и контингент так себе.
  #187  
Старый 01.02.2007, 15:05
опа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

яня за 1,5-3 штуки баксов в месяц??? ну, можно и дороже найти, конечно, если захотеть :-) Только няня в любом случае понадобится, дети еще и болеют же.
  #188  
Старый 01.02.2007, 15:07
опа
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

школы полного дня, увк, вальдорфские школы - все это предполагает занятия до вечера.
  #189  
Старый 01.02.2007, 15:38
Lora
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию это смотря в какой языковой. я училась в спец. англ,

в ней все предметы давали очень хорошо (ну пожалуй, на момент моего обучения не совсем сложилось с географийу и отчасти с биологией), языковая нагрузка была вовсе не в ущерб. собственно туда отдавали не только и не столько ради языка, сколько из-за хорошей подготовки в целом. наши постоянно в олимпиадах по мат-ке, физике, химии принимали участие(ну я-то лично только раз 3 место заняла по мат-ке, а вот некоторые одноклассники регулярно призовые места брали). и из нашей школы мало кто шел в языковые ВУЗы (непрестижно считалось + специфика нестоличного города - "теплых мест" языковых было мало, туда только по блату, а преподом - копейки получать), чуть не половина шли в мединститут, остальные в нефтянку,политех, в универ на физмат, химический и т.п.


хотя действительно я слышала о языковых школах, где другие предметы даются слабовато.
  #190  
Старый 01.02.2007, 16:31
ХХХ
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Частные школы тоже бывают потоковые, правда, тогда там практически отсутствует индивидуальный подход, чем обычно славятся частные школы. ну тут уж надо выбирать, что важнее.
Закрытая тема

Социальные закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +1.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ad Management by RedTyger