![]() |
#431
|
|||
|
|||
![]()
Вы так боитесь потерять это мифическое "доверие" (а сын, между прочим, вам врет постоянно), что запросто можете потерять сына.
|
#432
|
|||
|
|||
![]()
практически ппкс (-)
|
#433
|
|||
|
|||
![]()
а усе остальное типа "все в нашей семье поступают в такой-то ВУЗ" или "кто нынче носит адидас, тот..." это увы и ах.
|
#434
|
|||
|
|||
![]()
А сколько дней вы ему верили и не проверяли информацию? Ну, и не проверяли бы дальше. Сказали бы не сдашь экзамены - не поедешь отдыхать. Но вы же не скажете, мальчику же надо на море, к солнцу. И он об этом прекрасно знает. Я не знаю, что вы имеете в виду под "доверием", я тут увидела не доверительные отношения, а сплошные манипуляции и шантаж со стороны сына. Остаться на экзамен за сырную лазанью, а потом придя домой сразу её стребовать. Занавес! И вы не ответили на вопрос какие у сына обязанности по дому. Если никаких, то, боюсь, права ваша соседка.
|
#435
|
|||
|
|||
![]()
У него плохо с приоритетами... Ему важнее сидеть одному на последней парте, чем получать знания. Потому что за знания у вас в семье борется мама. А он -- за последнюю парту:-)
|
#436
|
|||
|
|||
![]()
Т.е. вы на словах делегировали ему право решать вопросы своего внешнего вида - волосы отрастить и ходить с длинными, вроде как показали, что считаетесь с его мнением и тут же начали подкалывать "я тебе буду говорить, что ты на женщину похож, и к тебе мальчики начнут приставать, ты не уж не обижайся ". Это, конечно, очень сближает вас и вызывает его доверие. Он вам платит той же монетой "Обзывает нас всякими ужасными словами ("Падальщики" и т.п.)" И где, скажите мне, тут доверие???? Не верю!(с)
|
#437
|
|||
|
|||
![]()
Я согласна с Еленой. Вы не делаете из него отличника потому что понимаете, что это нереально. Но вы ХОТИТЕ, чтобы он вел себя как отличник. Забудьте сейчас про школу. у вас три месяца впереди. Найдите ему обязанности, научите эти обязаности выполнять. Подумайте, какими его увлечениями можно заняться серьезнее, может что-нибудь новое придумаете. Дружите с ним. Разговаривайте с ним о жизни, о своей системе ценностей, может что-то он захочет перенять у вас, если вы не будете на этом активно настаивать.
И можно еще вопрос вам от мамы будущего первоклассника. Он в первом классе домашние задания записывал? Как вы этого добивались? А уроки делал самостоятельно или только с вами? Принято ли в школе наказывать за забытые вещи двойками в журнал? |
#438
|
|||
|
|||
![]()
Как раз только и воспитанием ее и переделаешь. А чем же еще?
|
#439
|
|||
|
|||
![]()
у моего сына в 12 лет в колледже университета преподаватель по-русскому выла - сказала, что если она не добъется отчисления моего парня, себя будет не уважать - так он ее достал выкрутасами аналогичными вашему сыночку. В 13 лет, она перестала выть, а в 14 на мое замечание, что у него аналитический склад ума, а не литературный, сказала, что я ничего в своем сыне не понимаю, и сочинение он пишет лучше всех в классе с точки зренимя литературы , да и литературу понимает лучше и глубже всех остальных.
|
#440
|
|||
|
|||
![]()
Как же Вам должно быть тыжело. На Вас действует такое большое количество образов и моделей - как положительных, так и отрицательных - что для здесь и сейчас жизни уже ни сил, ни времени не остается.
Подросток должен начать отрицать стиль жизни родителей - чтобы нащупать свой. Потерять ребенка, если Вы его любите и прожили с ним уже 12 лет (кстати, а он отдельно от Вас не жил? у бабушки там, например...), - это один из мифов в Вашей голове. Нормальный путь отношений с родителями - восхищение (рождение до подросткового возраста), разочаровние (коней старшего детства - начало подр. возраста), отрицание (пышно цветущая подростковость + юность), принятие (ближе к 25-30)... Не дав пройти промежуточную стадию - можно никогда не дойти до принятия... И все же - найдите время на психолога для себя. |