![]() |
#161
|
|||
|
|||
![]()
Он "вузовский", но поступление не "гарантирует"в том смысле, в котором вы имеете в виду :-))).
Он просто готовит. Вуз не самый престижный - всего лишь МАИ. Предмет - физика. Но если вы считаете, что хорошие заработки - это привелегия исключительно вузрвских преподов, кто мешает вашим знакомым проти повышение квалификации и преподавать в вузе? |
#162
|
|||
|
|||
![]()
Не внимательно прочли исходные данные и ощутимо ошиблись в оценке доходов. 7800 - это что? Это гипотетические 600 отложенных, умноженные на 12 месяцев? А сколько месяцев в году школьный учитель может зарабатывать как репетитор? Правильный ответ - 7-8. Минус каникулы, минус непосредственно экзамены, минус самое начало года. Таким образом, годовой доход от основной деятельности 150*12+440*7=4880 (что дает примерно 400 в месяц на работающего). В среднем, каждый работающий имеет одного иждевенца (либо малолетние дети и престарелые родители есть у всех). Сколько можно откладываеть со среднемесячного дохода в 400 уе деленного на двоих?
|
#163
|
|||
|
|||
![]() |
#164
|
|||
|
|||
![]()
И долго ли ваш историк протянул грузчиком? Или надо спросить долго ли он протянул историком?
|
#165
|
|||
|
|||
![]()
Нет. А что это?
|
#166
|
|||
|
|||
![]()
Да, довольно показательно. Есть пока медицинские династии, есть учительские, есть научные. Однако доля молодых специалистов в этих сферах деятельности стремительно сокращается. И это тоже показательно.
|
#167
|
|||
|
|||
![]()
Историк как раз не совмещал :-(((.
Но я же говорю - сейчас времена другие. Долго ли протянул - не знаю, у меня о нем, к сожалению, сведений нет. Про историка - это просто я привела пример, что люди делают, когда действительно НАДО. |
#168
|
|||
|
|||
![]()
ачем там на полную-то ставку, раз все равно ни фига не платят? а время побольше высвободится для зарабатывания. А часов немножко в школе оставить - для стажа и для пенсии.Но уж всяко не вламывать там.. Потому что 10 баксов в час репетиторством и сколько там получается в школе? если поделить месячный доход на количество отрабатываемых часов? ноль целых ноль десятых? смысл то какой в той работе кроме стажа?
|
#169
|
|||
|
|||
![]()
О, это прелестная вещь, как это вы пропустили?
http://lib.ru/DPEOPLE/PITER/piter.txt - Кусочки Тем более, вам как социологу будет любопытно. Л.Питер "Принцип Питера". Из той же серии, в общем, что и законы Паркинсона. /А Паркинсона вы читали?/ В двух словах принцип Питера : В любой иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подниматься до своего уровня некомпетентности. Это я к тому, что очень хороший школьный учитель может быть весьма средним вузовским преподом. Да и вообще его там не ждут. Своих хватает. Да и денег там тоже нет - та же система образования, если не сидеть на распределении денег или бюджетных мест, что те же деньги. |
#170
|
|||
|
|||
![]()
Давайте спустимся с макроуровня на микро.
Есть конкретная семья. Есть в этой семье ребенок. Он стоит перед выбором: либо я продолжаю династию, либо я зарабатываю себе на жизнь. И на жилье в том числе. Лично я впредпочитаю для себя 1 вариант. В данной семья ребенок выбрал 2 вариант. О чем это говорит - о том, что 2 вариант этого ребенка вполне устраивает и жилье ему не очень нужно. Я не права? Говорю это безо всякой тени осуждения. ПРосто кто-то предпочитает обеспечивать семью, кто-то - "счастливить мир". Если человек выбрал счастливить мир - честь ему и хвала, но зачем же тогда жаловаться на собственное материальное неблагополучие, если это его собственный выбор? |