![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			из-за того,ч то я взяла мороженое из лотка-холодильника и подошла к кассе, чтобы его пробить. Было сказано, что я тут не дома, дома буду в холодилнике своем брать, что замки надо вешать, и что обнаглели тут вообще(!?) На мой скромнвый вопрос- разве я что-то украла у Вас, было сказано, что этого еще бы не хватало. На вопрос, где написано, что нельзя брать мороженое из открытого (без замка) лотка самой, продавец отмахнулась, типа некогда мне тут с тобой. На вопрос, где какой-нить менеджер магазина, - иди туда и там ищи, кого надо. 
		
		
		
		
		
		
		
		Ситуация, конечно, достаточно ерундовая, но нажаловаться хотя бы на нее можно? В итоге она все же сказала свое имя и фамилию директора магазина, протянула таким противным издевательским тоном, что просто в морду ей хотелось плюнуть, уж простите! Я неправа? или она? Удачи, Снежка  | 
| Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			просто стало интересно, неужели никак вообще нельзя ей тоже хотя бы на 10 минут, но попортить нервы? 
		
		
		
		
		
		
		
		Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Покупатель всегда прав :-). А вот нервничать не стоило (интересно, может какой повод есть нервничать?:-) ) Жаловаться можно, можно директору, да вот стоит ли? Просто забудьте и не ходите туда больше, разве сейчас мороженое больше купить негде? :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			именно ее эту продавщицу я часто слышу, когда она другим хамит, и все так униженно сразу с ней разговаривают. И поэтому мне хочется как-то так нажаловаться на нее, чтобы ей пусть на 10 минут, но настроение испортить, да, вот такая я вредная сегодня. 
		
		
		
		
		
		
		
		Но согласись, что таких хамок хоть иногда надо наталкивать на мысль, что не только они могут хамить. Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Удачи, 
		
		
		
		
		
		
		
		Снежка  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Я предпочитаю хамок и хамов обходить стороной, если мне где в магазине или на рынке хамят продавцы, я просто ухожу оттуда. Я сомневаюсь, что борьба с такими принесет хоть какую-то пользу, обычно такие люди в скандалах, как рыба в воде, они живут скандалами, это для них как воздух необходимо. Вот я и предпочитаю лишать их воздуха :-). А в твоей ситуации я бы молча положил ей мороженное на прилавок и ушел бы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			не выгорит:-) 
		
		
		
		
		
		
		
		Я хочу понять, действенно ли будет обратиться, ну например, к директору магазина с наездом на эту продавщицу. Или накатать ему письмо. А накатать я могу:-)Путсь это будет действенно ХОТЯ БЫ 10 минут. Удачи, Снежка  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			:-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Все зависит от директора, в принципе, могут и хорошо наказать, а могут не отреагировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Ну а почему бы не позвонить директору магазина и не высказать мнение об обслуживающем персонале? Вам даже, вполне возможно, спасибо скажут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| Рекламная пауза Убрать рекламу | |
		
  | 
|
| 
		
			 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Социальные закладки | 
		
  | 
	
		
  |