![]() |
#41
|
|||
|
|||
![]()
Здорово! Нотки уже знает и легко читает! Это уже о многом говорит! А вы: "неталантливая". Тогда ей не нужен будет вообще этот т.н. preliminary level. Сразу пойдет на первый уровень. А буковки эти она за 5 минут выучит :-) Для этого и училка не нужна :-) Подумаешь, 7 буковок в порядке алфавита.
Вот чувствую я, что очень музыкальная у вас девочка! |
#42
|
|||
|
|||
![]()
В этих учебниках все выглядит вполне наглядно. Они там не на одной линеечке напечатаны, а на разных высотных уровнях, соответствующих высоте нот. И эта методика применяется только в самом-самом начале. Долго на ней не сидят.
|
#43
|
|||
|
|||
![]()
Неа, точно не путаю :-) Именно в международной системе си - это b, а бемоли просто добавляются к каждой буковке, как и диезы. И песенные сборники такой системой здесь пользуются и джаз весь ессно на этих обозначениях живет (уж скока тут я этого добра переиграла), и в здешних учебниках теории такая же система, нигде никакой h не высветился :-) Помницца, меня еще в пору обучения кажется в училище смущало вот такое несогласие обозначений. Где-то это оговорено было, то-ли в учебнике теории, то-ли в бригадном учебнике гармонии... Очень хорошо помню, что там было написано, что существует два варианта написания "си". По логике откуда взяться си бемолю, если натуральный звукоряд от ля идет по белым клавишам. Но щас вот подумала, может в старинной музыке из-за преобладания фригийского минора, буквой b обозначали си бемоль. А позже, когда фригийский стал неактуален, а эолийский может занял его популярность :-), тогда и решили си называть b. Наверное они обе существуют, просто одна устаревшая, а другая современная. Вроде логично получилось :-D Эх, теоретики называется, сплошные догадки :-) Щас бы кого-нить из наших профессоров зажать, явно они знают ответ на этот вопрос :-D Cама даже загорелась, захотелось узнать :-) Порыться бы в умных учебниках, че там пишут, но нет под боком солидного.
|
#44
|
|||
|
|||
![]()
Вы о методике "Soft way to Mozart" говорите? Или о другой какой-то?
|
#45
|
|||
|
|||
![]()
2 раза в неделю - практически стандартная схема для таких занятий. вот в Геленджике за 250 руб. в час они и отрываются летом, причем по 3 раза в неделю. Учительница (бывший препод Одесской консы) просто отличная, даже моя ленивица сней с удовольствием занимается.
|
#46
|
|||
|
|||
![]() |
#47
|
|||
|
|||
![]()
Оль, а со мной можешь поделиться, собирается Марго учиться с этого года.
|
#48
|
|||
|
|||
![]()
фригийского лада в 10 в., когда появилось буквенное обозначение. эолийский, насколько я смутно помню из времен 25 давности
![]() ![]() ![]() ЗЫ. вы, если не ошибаюсь, на училище не остановились и закончили консу? |
#49
|
|||
|
|||
![]()
http://www.ksppoisk.ru/school/sam5.htm
>>Раньше основной считалась не мажорная гамма До-мажор, как сейчас, а минорная гамма Ля-минор. Ступени или номера этой гаммы обозначались первыми буквами латинского алфавита A B C D E F G : Когда основной стала мажорная гамма До-мажор, в принятой системе обозначений не хватило буквы для ступени ноты Си бемоль. Её украли ужасно популярнрные в те годы джазовые музыканты, у которых эта нота является одной из основных на духовых инструментах. Буква «B» с тех пор стала означать ноту Си бемоль. << |
#50
|
|||
|
|||
![]()
Нота си только в англоязычных странах буквой B обозначается,в Германии, например,эту ноту буквой Н именуют, как и в России:-) Подробнее, о международном буквенном обозначении музыкального алфавита, в словаре Гроува написано: http://yanko.lib.ru/books/music/gr-a-b.htm
Если исторический экскурс брать, то о возникновении знаков B-H (В первично,Н вторично),хорошо профессор М.И.Катунян пишет, жаль только, ее статью в сети не смогла пока найти. Обнаружила только "учебник Гармонии" Ю.И.Холопова, он немного этот вопрос затрагивает, в 10 главе: http://yanko.lib.ru/books/music/holopov-harmony.htm#_Toc43945063 Вы меня подожгли:-) |