#21
|
|||
|
|||
Спасибо,Бесенок,огромное мамское спасибо-не дали перед ребенкой дурой выглядеть.Все поняла!!
|
#22
|
|||
|
|||
И не статистики, и не тервера - комбинаторики;-)
|
#23
|
|||
|
|||
не, отдельно коминаторику не выделяют в дисциплину (в вузе). она в рамках теории вероятности
|
#24
|
|||
|
|||
Ну чего, все все поняли, или тоже могу свою версию изложить?
А?
|
#25
|
|||
|
|||
изкладывай
|
#26
|
|||
|
|||
Значицца так.
Для начала вспомним так называемый принцип математической индукции. Который говорит примерно о следующем - если в очереди первой стоит женщина, и за каждой женщиной стоит обязательно женщина, то вся очередь состоит из женщин. Или если нам удалось влезть на первую ступеньку, а меж тем с любой ступеньки можно сделать один шаг вверх на следующую, то это получается лестница, по которой мы куда хотим, туда и лезем.
Теперь возьмем книгу, одну. Поставим ее. Единственным способом. Это наша женщина номер один, то есть база. Первая ступенька. Берем вторую книгу (чисто для иллюстрации). Для нее у нас есть два места - слева от первой и справа. Теперь пусть у нас к книг, а значком к! обозначим число способов их расставить. Это наша "любая женщина", а сейчас мы будем смотреть, кто за ней стоит. Возьмем первую расстановку к книг и попытаемся пристроить к ним к+1 книгу. Это можно сделать (проверьте сами, посчитайте промежутки между книгами и не забудьте 2 места по краям) к+1 способом. Опять же к+1 вариант для второй расстановки, для третьей и вообще для любой, а всего их было, как мы договаривались к!. А теперь чтобы подсчитать количество расстановок с новой к+1 книгой, нужно к+1 взять к! раз, что (вдруг гуманитарии не догадываются) и значит (к+1)*к! Это шаг математической индукции. Итак, смотрим, чему оказывается равно к! согласно вышеупомянутому принципу математической индукции 1!=1 (из одной книги) 2!=2*1! (из 2-х книг) 3!=3*2!=3*2*1 4!=4*3!=4*3*2*1 5!=5*4!=5*4*3*2*1 к!=к*(к-1)!=к*(к-1)*(к-2)!=1*2*3*....*к Еще на всякий случай определим, что 0!=1, и можно радоваться жизни. Воть. |
#27
|
|||
|
|||
Круто! Гуманитариям, которые не ипугаются и не убегут, ставлю памятники и фонтаны .
Это решение напомнило мне 2 курс. Тогда я с ужасом обнаружила, что могу решать простейшие задачки по механике за 9 класс только методами теормеха, а школьные методы забыла вообще . |
#28
|
|||
|
|||
Это нам после восьмого класса давали.
На самом деле я просто расшифровала те моменты (ПМИ и правило произведения), которые некоторые понимают интуитивно... а некоторые только думают, что понимают...
Гуманитариев в природе не бывает... бывает мало розог |
#29
|
|||
|
|||
это хорошо что замечательно, роль мамочки меня утомила, сбежала на работу
|