![]()  | 
	
| 
		 
			 
			#31  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			У меня шансов не было сидеть на первой- я была чуть ли не самая высокая в классе в началке.У нас сажали строго по росту и пересаживали только рядами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#32  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			+1. Тоже всегда сидела на (пред)последней и училась хорошо. А ребенок у меня за первый класс посидел на разных партах, разницы в учебе я не заметила. Он прекрасно вертится и отвлекается и на первой парте:/
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#33  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			Они все вертятся и отвлекаются.. Но когда сидишь на последней парте, может и это и особенность моего конкретного ребенка, она не участвует в уроке ,она только тусуется, в дневник даже задания не записывает, весь класс для нее как фоновый шум, она дома то не слышит пока не крикнешь.. если б ее хоть изредка вперед сажали, она б поняла что да как-УЧИТСЯ бы научилась, поняла бы порядки школьные, вопросы бы слышала, и нет-нет да и отвечала бы..
		 
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
| 
		 
			 
			#34  
			
			
			
			
			
		 
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
		
	
		
		
			
			 
			
			эх, а нам действительно первая парта нужна, за лето зрение упало еще на единицу. нас направили на обследования и выдали справку, что сидеть можно не дальше первой парты, раньше была справка не дальше 2-ой парты. проблема в том, что у нас первая парта маленькая по размеру, то бишь низенькая, а молодой человек по росту высокий  
		
		
		
		
		
		
		
		 . теперь, как я понимаю, за первую парту придется бороться. в прошлом году 3 справки принесли, чтобы его дальше 2 парты не сажали, только к концу года добились. в этом его опять за третью парту посадили.
		 |