![]() |
#41
|
|||
|
|||
![]()
О! прямо как у нас! огда лезли 4 зуба подряд я думала повешусь! :-)
|
#42
|
|||
|
|||
![]()
Дети, которым поздно ввели прикорм, так исстрадались, бедняги, без человеческой еды, что готовы есть 24 раза в сутки!!! На моих детях работает, может Нобелевскую премию попросить за научное открытие?
![]() |
#43
|
|||
|
|||
![]()
Тоже поучаствуем в опросе.
1. в 1г3м 2 в 1г8м сразу предложениями, а отдельные слова с 1г6м 3. отвратительный 4.1г6м. 5. пополз в 11м, встал 10м,сел 8м, пошел 1г. Мозги и речь много лучше сверстников, физически меньше и слабее многих. |
#44
|
|||
|
|||
![]()
Тоже поучаствуем в опросе.
1. в 1г3м 2 в 1г8м сразу предложениями, а отдельные слова с 1г6м 3. отвратительный 4.1г6м. 5. пополз в 11м, встал 10м,сел 8м, пошел 1г. Мозги и речь много лучше сверстников, физически меньше и слабее многих. |
#45
|
|||
|
|||
![]()
Нам 2,5.
1. Прикорм ввели после года (первый раз попробовали около 8 месяцев, не пошло). 2. Фразовой речи до сих пор нет, но словарный запас достаточно большой, и много слов-обозначений. 3. С аппетитом просто отлично, в садике съедает больше 5-летнего мальчика. 4. Пока кормимся. 5. Сел около полугода, пополз - месяцев в семь, вставать стал в восемь, пошел в 11. На общее развитие не жалуюсь, говорил бы еще получше, было бы совсем хорошо. Катя, Дима, Саша (27.06.01) и кто-то. |
#46
|
|||
|
|||
![]()
1. Прикорм где-то в 6-7 месяцев.
<br> 2. Ну что называется предложениями начал в 1 и 8. <br> 3. С аппетитом по-разному, сейчас плохо, до этого было неплохо, но овсянку готов есть всегда ![]() <br> 4. До года и 10. <br> 5. Пополз в 8, встал примерно тогда же, сел не помню когда, ну в 7 наверное сидел, но сам усестся не мог. Пошел в 11. С моей точки зрения, как физическое, так и умственное очень хорошее, а вот с самоконтролем не всегда все в порядке. <br> Маша и Ваня (060101) |
#47
|
|||
|
|||
![]()
Это, видимо, такой крик души :-). Я ожидала про всех четверых прочитать, а тут только про Анжелу.
Ну хоть говорить-то уже начала, с этим проблем нет? :-) Оля, Яша (12.03.1999) и Далия (06.04.2003) |
#48
|
|||
|
|||
![]()
С говорением тоже проблемы - слишком много говорит
![]() Оля |
#49
|
|||
|
|||
![]()
достаточно долго и яблоко с морковкой жевал так что только шум стоял - фрукты ел почти сразу только в целом виде
![]() |
#50
|
|||
|
|||
![]()
У меня двое, поэтому даю цифры для обеих (начиная со старшей) через точку с запятой.
1. 1 мес; 6 мес. 2. примерно одинаково: 1 год - первые обрывки слов, 1.5 года - много слов, фразы, но все слова обрывками, нормально звучащих почти нет. Дальше могу только про старшую поскольку младшая еще не доросла) 2 года - более менее разумная речь, 2.5-3 разговорилась совсем. Вплане развития у старшей к полутора годам был существенно больший словарный запас, зато младшая лучше слова согласует, даже о себе в первом лице говорит (старшая долго в 3-ем говорила). 3. 1 - до полутора не знала как накормить, молотила все подряд, теперь тоже не знаю - ничего есть не желает, в районе 2.5 было совсем плохо, сейчас приспособились более менее; 2 - всегда плоховато 4. 1 - до 13 мес, но после 11 мес. чисто условно на ночь, до этого по режиму несколько раз в день; 2 - до сих пор (год и 8) висит на мне как присоска :-( 5. 1 - поползла в 9, пошла в 13, сама садиться не собиралась, сидя играла с 6 мес. сидела устойчиво, вообще всегда была спокойным ребенком, способным с 3 недель по 15 минут подряд с интересом разглядывать погремушку, в 1.5 года часами слушать книжки, в 2 - часами раскрашивать картинки. Ранними успехами особенно не блистала, а так развитие по моему вполне нормальное; 2 - поползла в 7, пошла в 11. Больше 5 минут одним и тем же заниматься не может, а так тоже нормальное, даже пошустрее старшей. Вообщем - по моему главное характер. |