![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
если даже от всех правил абстрагироваться - вынесете таким образом уважение к дню ее рождения (в данном случае с маленькой ;-))
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
открытка - не газета. Имеет право на индивидуальный стиль, на художественный замысел. Можно и весь текст заглавными написать - дело тут не в правилах. (хотя газета, конечно, тоже имеет, но с большими ограничениями)
Я бы тоже написала с большой, именно потому, что так принято, это обычная практика для поздравлений. А еще о формальных правилах... Не знаю, что у наших издательств (полагаю, тоже есть какие-то свои заповеди), а у многих уважаемых ихних есть свои правила правописания, пунктуации и пр., довольно жесткие, придерживаться которых важнее, чем официально признанных правил. Это формирует стиль, и вы, как FT или "the Economist" вполне имеете право на свой стиль, главное, его придерживаться. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Пейджер - это пейджер. Там все сообщения должны быть грамотными. Так что сборник классических ошибок нас заставляли наизусть учить. Эта шла вторым номером.
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Мы тем более должны грамотнее быть и, соответственно, писать, т.к. отправляем письма в высшие органы власти, гос. и ком. учреждения и т.д. и т.п.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Когда я лично поздравляю с днюхой, то обычно слово "..днем.." пишу с маленькой буквы, но чтобы выглядело понаряднее, и никто не имеет право указать мне на ошибку, т.к. каждый может оформить открытку на свой вкус и цвет)
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Вторая по популярности? Или по важности? странно. неужели на имидж компании или удовлетворенность клиентов может страшно повлиять сообщение-поздравление с Днем Рождения?
а просто так про ДР имхо никто большими буквами и не подумает писать... Никогда не думала о том, насколько в пейджинговых компаниях тщательно подходят к таким вещам. действительно, сколько раз отправляла на пейджер сообщения людям, и никогда не задумывалась, какая абракадабра может от моего имени прийти. Не успела испугаться... Приятно, черт возьми! Надеюсь, это не только в вашей (бывшей?) компании так подходили к вопросам качества. |
#17
|
|||
|
|||
![]()
На первом месте шло выделение слова "пожалуйста" с двух сторон запятыми ;-)
Ведь еще недавно пейджер был очень популярным средством связи, пока их не вытеснили мобильники. К вопросу грамотности подходили очень жестко. При приеме на работу опреаторы проходили тесты типа того, что тут в форуме уже болтается. И потом в процессе работы ослеживали как человек сообщения пишет. И, представьте себе, была масса клиентов, сильно обижающихся на ошибки в сообщениях, которые не ленились звонить в компанию и жаловаться на операторов, которые в свою очередь, лишались премий. |
#18
|
|||
|
|||
![]()
вы пишете "День рождения" с маленькой буквы? Простите, не поверю ;-)
|
#19
|
|||
|
|||
![]() |
#20
|
|||
|
|||
![]()
и я этих клиентов в общем, понимаю. Все-таки сообщение идет за моей подписью... :-).
Звонить бы я конечно не стала (ну разве что в совсем уж вопиющих случаях, когда опечатки носили бы оскорбительный характер), но наверное все же перестала бы пользоваться такой связью. Хотя лично я не читала, что там за меня писали... и у самой никогда не было пейджера. |