![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Это я ее в группу вожу, в сад мы еще не ходим. Там задания из серии раскрасить широкую ленточку в розовый цвет, а узкую в голубой и т.д., ну и ленточки на пол страницы. Обычно по 2-3 страницы задают, а тут чего-то скопилось, разок тетрадку взять забыли, разок она проскандалила занятие пропустила...
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
А что тебя смущает? Ты разве не читала всяких Доманов и Масар Ибук, которые утверждают, что "после трех уже поздно"?
![]() ![]() |
#13
|
|||
|
|||
![]()
У нас ситуация еще страшнее, нам 4 года
![]() ![]() ![]() ![]() Не забывайте, все же 3 года - это еще ОЧЕНЬ маленький ребенок ![]() Тамара Ремешевская |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Бедные дети! У 3-хлеток-домашние задания! Сдохнуть можно! Я бы на вашем месте, честно говоря, положила бы на все эти задания и успокоилась. А то так вообще можно у ребенка всякую охоту учится отбить
![]() |
#15
|
|||
|
|||
![]()
Да ерунда это все! пусть рисует чем хочет! Понятно, что задание надо делать так ак учитель говорит, но запрещать ребенку фломастером рисовать, потому что у него рука "нетринированная"-ИМХО, маразм. Вот объяснить, почему раскрашивать лучше карандашами-это да. А объяснить очень просто, достаточно раз-два попробовать и ребенок увилдит, что ровно и быстро фломастерами не закрасишь, а карандашами можно
![]() |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Да мы всем красим, только фломастеры ей больше нравятся, потому что ярче. А прогресс у нас колоссальный! Сначало за контур много заезжала и было тяп-ляп, а теперь такая аккуратненькая картиночка с цветах с переходами.
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
программа идет сама по себе, логопед и психолог занимаются сами по себе. Видимо между собой все таки согласовывают какие то вещи:-).
Так эти раскраски именно дополнительные занятия. Напрягает что ей видимо еще и не нравиться, что все эти рисунки нарисованы учителем карандашом, т.е. не ярко. Она предпочитает (если есть настроение) разукрашивать покупные картинки, они же ярче. И еще эти педагоги СТРОГО рекомендуют раскрашивать только карандашами. Ставить т.сказать руку!! и еще про комплексы..а как же ее убедить что это НУЖНО нарисовать/раскрасить??? Ведь в таком возрсте (3г.4м) слово НАДО знать нужно. |
#18
|
|||
|
|||
![]()
потом буду учить делать хорошо.
|
#19
|
|||
|
|||
![]()
Мне вот только нехватало домашних заданий из садика
![]() Особенно если родители работают, им вот только после работы и заниматься раскрашиванием дурацких рисунков, вместо нормального общения с ребёнком... Куда люди торопятся? Не могут дождаться чтобы дети выросли? Дайте им детьми побыть, не нужны никакие домашние задания в 3 года! Оля |
#20
|
|||
|
|||
![]()
понимал что ему это задали, она это сделала, мама похвалила (я уж за все хвалю) и воспитатель написала "молодец".
Конечно можно сказать им что она не хочет, но как то... ведь если нужно то нужно, а она может, мне кажется, на зло взять и в другой тетрадке рисовать/раскрашивать. Я вообще считаю что у нее сейчас возраст "делаю не так". :-(. Все что не попрошу, делает наоборот. А как она раскрашивает?? Глаза смотрят в потолок а рука раскрашивает. Я ей много прощаю, на многом не настаиваю, стараюсь все в игровой форме подать, но ..... ведь есть вещи которые НАДО делать. Фломастеры не даю, что бы руку поставить, после них говорят дети карандашами не соглашаются рисовать. Красками не красим и не лепим, потому что в те минутки которые она выкраивает для занятий хочется уроки сделать:-). |